Starker Опубликовано 3 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 он в сомнениях просто,и сам не может понять что ему нужно Да, ребят, зашел посоветоваться, т.к. машина такого класса у меня впервые будет. Пока, и правда, муки выбора. Немного подкопил, начал смотреть объявления, увидел, что Ниссан почти в одну цену с Альтезой, ну и зашел к вам на огонек, разузнать что к чему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jester_sm Опубликовано 3 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 много накопил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grisha Опубликовано 3 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 Последний вопрос самый грамотный ))) Ну 1Г точно не нужен. Скай значит тебе тоже не нужен. А посмотрев по предложениям, выбор авто до 2х-3х единиц сузится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 3 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 На переднем приводе более вероятно уработаться чем на заднем. это если ты знаешь, что ты делаешь). а для человека, мало общавшегося с мощными авто, передний привод безопаснее. Нормальный Цивик VIII стоит от 700, а предыдущие какие-то стремные. ЕР3 самый тру. это 7е поколение. К20А редтоп в стоке и все дела. нет проблем с 3 передачей, как на 8ом. легче и налог на него реально меньше (200лс ровно, а не 201). салон стрёмненький, но внешне хорош, особенно рестайл. просто ты говоришь, что дрифтить не хочешь и задний привод особенно и не нужен... так ачем он тогда?) Это сколько ты 25х моторов ездил/положил, что говоришь о его надежности? лично ниодного. делаю выводы по тачкам знакомых. рб25 в стоке живёт очень хорошо и очень долго. но когда его начинают бустапить, менять турбины и тд - он почему-то быстро кончается. джей при насиловании живёт дольше. ну или мне так попадалось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 3 августа, 2016 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 Топикстартеру рекомендую определиться, что именно ему надо. Иначе не разговор, а какое-то ватокатание: - Тойоту хочу, Тойоту не хочу - Ниссан хочу, Ниссан не хочу - задний привод хочу, но может полный лучше, а может и передний сойдёт - Хонду хочу, Хонду не хочу - дрифтить хочу, дрифтить не хочу - сток хочу, сток не хочу - турбо хочу, турбо не хочу - сток на перспективу турбо хочу, сток на перспективу турбо не хочу - налог платить хочу, налог платить не хочу - Инфинити хочу, Инфинити не хочу - для города хочу, для города не хочу - гонять хочу, гонять не хочу - с суммой покупки определился, с суммой покупки не определился Это все что я понял... Вычеркни лишнее, а уже после этого получи конструктивные ответы, а не разговор ни о чем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Catman Опубликовано 3 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 хватит гнобить 1г, отличный мотор для городской езды! Страйкер, найди альтеззу 1г на ручке с торсеном, либо лексус с такой комбо-связкой и проблем знать не будешь. Этого тебе вполне хватит, сможешь даже боком вальнуть если надо. Мотор довольно таки живучь и не сильно требователен к бензину в отличие от RSки. А через пару лет, когда тебе перестанет хватать мощности, сделаешь тоже, что и все тут обычно делают =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel060 Опубликовано 3 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 Слава, верно все сказал! Чтоб такую тачку содержать надо много работать, а не в гараже ковыряться, в противном случае она будет как экспонат стоять там Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
митяй 010 Опубликовано 3 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 Catman +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unlogic Опубликовано 3 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 не вижу смысла брать как единственный поджопник и свапать на турбо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 3 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 ниссан говноговорили уже? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
divanoff Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Определиться надо бы. Сначала выбрать марку и модель. В Москве наверное это сделать не сложно? Состыковался с ребятами с альтеза-клуба, попросил прокатить. Договорился с ребятами с нисмо-клуба, не пришел. Вот и определились. И потом относительно своей суммы и готовности поехать/не поехать за тачкой смотришь варианты. Плюс надо денег оставить на приведение авто в порядок. Идеальных автомобилей нет. А хорошие сколько стоят, все знают и видели. Сразу мощный авто тоже лучше не брать, намотаешься и будут только воспоминания и то недолго - рости надо, как и во всем. Успехов! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
justOleg Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 тема вброс) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unlogic Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 лехус 1г для города вполне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starker Опубликовано 4 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 На самом деле, единственный фактор, заставивший меня посмотреть в сторону Ниссана, это полный привод... С нашими зимами он весьма актуален, согласитесь. Поэтому, мой последний вопрос: скажите, как на Альтезе зимой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aloha Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Если есть голова, есть навыки вождения - никаких проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unlogic Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 бери гиту на полном тогда,если полный смотришь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adel Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 У меня 200ик. В эту зиму на липучке и без блоки ездил. Липучка почти в ноль) Застрял 3-4 раза во дворе, и то после снегопадов. А так ездить можно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Блек Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Сток 1Г на палке, без блоки. Зимой и летом катаюсь, проблем нет, от слова вообще. Не понимаю в какую опу надо лезть чтобы засадить (с джипам понятное дело не сравниваю). С 2012 года "засадил" машину 3 раза (сам выбрался во всех случаях). Летом (летняя резя 225/40/18 федерал 555 ss) на песке в 5см от речки чуть утонул в нем. Зимой тракторы сделали отвал из слежалого снега см 15 на 15 (резя китайская шиповка 225/45/17). Весной думал что "дорога" разбитая джипами и тракторами все еще замерзшая - не угадал. В плане проходимости, для седана, замечательная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoDem Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 нива говорят нормально прёт зимой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexT.3 Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Шах и Мат Возьми субару форестер полный привод, большой багажник - все огонь из ская - я бы не брал седан, но не так он шикарен)))) купэ даааааааааааа - красавцы бывают разводить балаган ниссан говно, тойота нет - не буду у всех есть свои + и - тебе надо хотя посидеть и там и там хотя бы, доехать до клубной тусовки - покататся на теззе, лексусе и тд - на стоке, свапнутых = это реально, многие так делали из личного опыта про ниссаны не скажу = но большая часть друзей гоняет на ниссанах))) с тойота двигателем у меня в семье была тойота алтезза РС - 3S-GE 210 лс + механика мотор если достался в хорошем состоянии, не гретый и тд + следишь сам = то особо без проблем если мотор уже уставший, не обслужанный и запущенный - то это будет твой ад навсегда возненавидешь все, вечно горящие клапана, пропадание компрессии и тд имел 2 теззы, 2 РС ки первая была с неухоженным мотором, нае.лся выше крыше = 3 раза меняли голову, перебирали и тд вторая была ухожена во всем смыслах, 3S достался в идеальном состоянии - ездил года 2 не знал вообще бед, вовремя менял масло = потом продал еще этот мотор и он ездил дальше езда зимой = задний привод, механика + 210 коней = как сказали выше вопрос исключительно головы и ХОРОШЕЙ резине - не стоит тут экономить на этом ездил зимы 4 спокойно без проблем, пару раз застревал где то в области на лесных дорожках и тд, во дворах если застревал после снегопада = обычно выезжал сам с раскачки туда сюда, работая грейдером проблем реально нет, заносило иногда, но тут как говорится машина воспитывает навыки и тренируют голову, без жертв ))) всегда по свапу, сейчас у меня вторая машина что была с 3S, но свапнут 2 джей сингл + блока + жесткая подвеска отъездил всю эту зиму на ней - НА НОВОЙ ХОРОШЕЙ липучки = не одной проблемы вообще не было, нигде не застрял, в снегопады адские резина вывозила из сугробов по порог и тд заносы и тд уже не учитываю, ибо уже давно привык гонять на заднем приводе с умом и без лишней горячности проблем ноль, но СВАП поверь - это путь, который дан не всем Покупать СВАПнутую тачку - это 90% провальный путь, я за 10 лет в клубе = видел много свапнутых машин и купил бы себе из 100 только штук 5 наверное, тех людей в подходе которых я был уверен и знал, что машина не развалится через неделю и не придется делать ПереСВАП, что поверь подчас хуже самого СВАПа, когды ты с нуля делаешь все зная что и как (я пошел этим путем, спасибо что друзья помогали в этом, я хотя бы знаю в большей части не считая электрики, что и как может выйти из строя и что делать, а не браться за голову после каждого брынчания). Если у тебя 1 подобный автомобиль и сам не часто занимаешься ремонтом и тд = не советовал бы СВАП тачку ))) не усложняй себе жизнь, есть куча стоковыз турбо хороших машин С ЗАВОДА по поводу Полного привода крутая тема, но тут увы только из ЗАВОДСКОГО в нашем кузове = это Гита 1Г и 2Джейатмо + полный привод со 2 джеем днем с огнем не сыщешь, быстро отлетают и там много нюансов по передней подвеске - полностью отличается от сток заднего привода и тд - надо учитывать у меня у супруги теперь гита + полный привод + 2джейатмо = люблю ее дико))) но тут именно надо быть по уши влюбленным в этот кузов *зимой еще не ездили, но думаю проблем будет ноль, как говорил выше = хорошая резина, полный привод + 220 лс + ГОЛОВА до этого был форестер 138 лс, SG5 = машина идеальная для семьи* но это уже другой разговор поэтому если дочитал весь бред полоумного до конца мой тебе совет 1. посиди во всем и поговори лично с ребятами на смотре и тд 2. вопрос сколько скопил тоже интересен 3. я бы посмотрев на все что было у меня до этого и предпочтения = не брал бы 3S - очень тяжело найти живой, 1Г для города думаю вполне (не имею ничего против 1Г хороший мотор, но знаю ОЧЕНЬ много людей, которые покатавшись на нем - искали хотя бы 3S или свапались - тут как говорится идеальный вариант, покататься на 1Г и если влюбишься в кузов уже свапать на вариант по душе - узет, джей, лс и тд), НО я бы все равно бы хотел вернувшись в прошлое взять IS300 на 2 джее, СпортКросс или гиту со 2джеем. Если седан, то в идеале с механикой ))))) Но это так лично МОЕ мнение 2 джей атмо очень себе надежный и хороший мотор, для города за глаза, даже на любительский дрифт иногда хватит, а дорогие комплектации IS 300 не могут не радовать - но и найти его сложнее и стоить он будет в хорошем состоянии за 500+ П.С. аминь и всем добра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoDem Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 если налить еще страниц на пять напишешь? ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aloha Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 alexT.3 +++1от себя скажу - у меня is200 + механика с завода. Редуктор свободный. + двиг 1G = я очень доволен. И вообще, с каких пор 160 л.с. стало мало??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexT.3 Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 могу хоть на 10 написать кому надо тот прочтет а если тебе только после налить - пишется, жаль я увы не пью видимо не о чем поговорить со мной будет просто вместо говна по поводу купи жигуль, тебе не по карману, ниссаны говно и тд это хотя бы отзыв человека, который ездил про ниссаны не пишу, ибо не ездил и не собираюсь взял бы только 34 гтр синего цвета, они шикарны но не по карману *а так по существу ездил на всех наших комлектациях сток и не сток есть с чем сравнить Красный IS300 который был у Степана Koi на мешалке был моим любимцем = поэтому и проголосовал бы за него Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starker Опубликовано 4 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 (изменено) alexT.3, земляк, низкий тебе поклон! Ты прям вообще все от души расписал, огромное спасибо! Прочитал два раза и сделал выводы. Про субарик тоже думал, но не Форестер, а Импрезу Стиху. Форестер, как и Гита, не привлекают дизайном и формой кузова. Я не семейный и не планирую, так что машина для себя и друзей. Но Субарь это отдельная история, с его оппозитником... Мне кажется он будет дороже чем Альтеза и сам по себе, и по обслуживанию. Хороший совет ты дал по поводу прокатиться. Да, наверное, так и сделаю. Уже вижу, что ребята здесь очень общительные и гостеприимные, мне сразу понравилось. С удовольствием заеду как-нибудь в гости на клубную встречу. Да и сосед наверняка прокатит еще пару раз. Правда, к него 1UZ с турбиной, более городской вариант, как я читал. Но валит очень и очень хорошо. Про СВАП тоже очень ценная инфа, я не знал об этом. Раньше думал, что клубные машины можно брать без опаски... но ты дело говоришь. Правда, нужных знаний и навыков пока нет, так что придется все делать с нуля. Это не пугает, даже интересно. Остается только вопрос времени и средств)) В общем, как мне кажется, мой вариант это IS 300 (все таки руль хочу левый) c 2JZ-GE в стоке. 215 сил и палка, для начала должно хватить, а потом можно сделать из его GTE. Как думаешь, можно его живой найти и сколько готовить в таком случае? Мой бюджет 550k максимум. Остальное кредиты или заемы, чего не хотелось бы)) Изменено 4 августа, 2016 пользователем Starker Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SosPete Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Как владелец IS300 скажу, он стоит тех денег, но на механике не найдешь увы, только автомат и тут же свап, да и автоматного найти живого, то к проблема Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.