Altezza\IS vs Nissan R33/R34


Starker

Рекомендуемые сообщения

он в сомнениях просто,и сам не может понять что ему нужно

Да, ребят, зашел посоветоваться, т.к. машина такого класса у меня впервые будет. Пока, и правда, муки выбора.

 

Немного подкопил, начал смотреть объявления, увидел, что Ниссан почти в одну цену с Альтезой, ну и зашел к вам на огонек, разузнать что к чему. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 94
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Последний вопрос самый грамотный )))

Ну 1Г точно не нужен. Скай значит тебе тоже не нужен. А посмотрев по предложениям, выбор авто до 2х-3х единиц сузится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На переднем приводе более вероятно уработаться чем на заднем.

 

это если ты знаешь, что ты делаешь). а для человека, мало общавшегося с мощными авто, передний привод безопаснее. 

Нормальный Цивик VIII стоит от 700, а предыдущие какие-то стремные.

ЕР3 самый тру. это 7е поколение. К20А редтоп в стоке и все дела. нет проблем с 3 передачей, как на 8ом. легче и налог на него реально меньше (200лс ровно, а не 201). салон стрёмненький, но внешне хорош, особенно рестайл.

просто ты говоришь, что дрифтить не хочешь и задний привод особенно и не нужен... так ачем он тогда?)   

Это сколько ты 25х моторов ездил/положил, что говоришь о его надежности?

лично ниодного.

делаю выводы по тачкам знакомых. рб25 в стоке живёт очень хорошо и очень долго. но когда его начинают бустапить, менять турбины и тд - он почему-то быстро кончается. джей при насиловании живёт дольше. ну или мне так попадалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Топикстартеру рекомендую определиться, что именно ему надо. Иначе не разговор, а какое-то ватокатание:

- Тойоту хочу, Тойоту не хочу

- Ниссан хочу, Ниссан не хочу

- задний привод хочу, но может полный лучше, а может и передний сойдёт

- Хонду хочу, Хонду не хочу

- дрифтить хочу, дрифтить не хочу

- сток хочу, сток не хочу

- турбо хочу, турбо не хочу

- сток на перспективу турбо хочу, сток на перспективу турбо не хочу

- налог платить хочу, налог платить не хочу

- Инфинити хочу, Инфинити не хочу

- для города хочу, для города не хочу

- гонять хочу, гонять не хочу

- с суммой покупки определился, с суммой покупки не определился

Это все что я понял...

Вычеркни лишнее, а уже после этого получи конструктивные ответы, а не разговор ни о чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хватит гнобить 1г, отличный мотор для городской езды!

 

Страйкер, найди альтеззу 1г на ручке с торсеном, либо лексус с такой комбо-связкой и проблем знать не будешь. Этого тебе вполне хватит, сможешь даже боком вальнуть если надо. Мотор довольно таки живучь и не сильно требователен к бензину в отличие от RSки. А через пару лет, когда тебе перестанет хватать мощности, сделаешь тоже, что и все тут обычно делают =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава, верно все сказал! Чтоб такую тачку содержать надо много работать, а не в гараже ковыряться, в противном случае она будет как экспонат стоять там

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Определиться надо бы. Сначала выбрать марку и модель. В Москве наверное это сделать не сложно? Состыковался с ребятами с альтеза-клуба, попросил прокатить. Договорился с ребятами с нисмо-клуба, не пришел. Вот и определились. И потом относительно своей суммы и готовности поехать/не поехать за тачкой смотришь варианты. Плюс надо денег оставить на приведение авто в порядок. Идеальных автомобилей нет. А хорошие сколько стоят, все знают и видели. Сразу мощный авто тоже лучше не брать, намотаешься и будут только воспоминания и то недолго - рости надо, как и во всем. Успехов! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, единственный фактор, заставивший меня посмотреть в сторону Ниссана, это полный привод... С нашими зимами он весьма актуален, согласитесь.

Поэтому, мой последний вопрос: скажите, как на Альтезе зимой? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 200ик. В эту зиму на липучке и без блоки ездил. Липучка почти в ноль) Застрял 3-4 раза во дворе, и то после снегопадов. А так ездить можно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сток 1Г на палке, без блоки. Зимой и летом катаюсь, проблем нет, от слова вообще. Не понимаю в какую опу надо лезть чтобы засадить (с джипам понятное дело не сравниваю). С 2012 года "засадил" машину 3 раза (сам выбрался во всех случаях). Летом (летняя резя 225/40/18 федерал 555 ss) на песке в 5см от речки чуть утонул в нем. Зимой тракторы сделали отвал из слежалого снега см 15 на 15 (резя китайская шиповка 225/45/17). Весной думал что "дорога" разбитая джипами и тракторами все еще замерзшая - не угадал.

В плане проходимости, для седана, замечательная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шах и Мат :) Возьми субару форестер :) полный привод, большой багажник - все огонь :)

 

из ская - я бы не брал седан, но не так он шикарен)))) купэ даааааааааааа - красавцы бывают

разводить балаган ниссан говно, тойота нет - не буду

у всех есть свои + и -

тебе надо хотя посидеть и там и там хотя бы, доехать до клубной тусовки - покататся на теззе, лексусе и тд - на стоке, свапнутых = это реально, многие так делали

 

из личного опыта :) про ниссаны не скажу = но большая часть друзей гоняет на ниссанах))) с тойота двигателем 

 

у меня в семье была тойота алтезза РС - 3S-GE 210 лс + механика

мотор если достался в хорошем состоянии, не гретый и тд + следишь сам = то особо без проблем

если мотор уже уставший, не обслужанный и запущенный - то это будет твой ад навсегда

возненавидешь все, вечно горящие клапана, пропадание компрессии и тд 

 

имел 2 теззы, 2 РС ки

первая была с неухоженным мотором, нае.лся выше крыше = 3 раза меняли голову, перебирали и тд

вторая была ухожена во всем смыслах, 3S достался в идеальном состоянии - ездил года 2 не знал вообще бед, вовремя менял масло = потом продал еще этот мотор и он ездил дальше

езда зимой = задний привод, механика + 210 коней = как сказали выше вопрос исключительно головы и ХОРОШЕЙ резине - не стоит тут экономить на этом

ездил зимы 4 спокойно без проблем, пару раз застревал где то в области на лесных дорожках и тд, во дворах если застревал после снегопада = обычно выезжал сам с раскачки туда сюда, работая грейдером

проблем реально нет, заносило иногда, но тут как говорится машина воспитывает навыки и тренируют голову, без жертв ))) всегда 

 

по свапу, сейчас у меня вторая машина что была с 3S, но свапнут 2 джей сингл + блока + жесткая подвеска

отъездил всю эту зиму на ней - НА НОВОЙ ХОРОШЕЙ липучки = не одной проблемы вообще не было, нигде не застрял, в снегопады адские резина вывозила из сугробов по порог и тд

заносы и тд уже не учитываю, ибо уже давно привык гонять на заднем приводе с умом и без лишней горячности

проблем ноль, но СВАП поверь - это путь, который дан не всем

Покупать СВАПнутую тачку - это 90% провальный путь, я за 10 лет в клубе = видел много свапнутых машин и купил бы себе из 100 только штук 5 наверное, тех людей в подходе которых я был уверен и знал, что машина не развалится через неделю и не придется делать ПереСВАП, что поверь подчас хуже самого СВАПа, когды ты с нуля делаешь все зная что и как (я пошел этим путем, спасибо что друзья помогали в этом, я хотя бы знаю в большей части не считая электрики, что и как может выйти из строя и что делать, а не браться за голову после каждого брынчания). Если у тебя 1 подобный автомобиль и сам не часто занимаешься ремонтом и тд = не советовал бы СВАП тачку ))) не усложняй себе жизнь, есть куча стоковыз турбо хороших машин С ЗАВОДА

 

по поводу Полного привода :) крутая тема, но тут увы только из ЗАВОДСКОГО в нашем кузове = это Гита 1Г и 2Джейатмо + полный привод

со 2 джеем днем с огнем не сыщешь, быстро отлетают и там много нюансов по передней подвеске - полностью отличается от сток заднего привода и тд - надо учитывать

у меня у супруги теперь гита + полный привод + 2джейатмо = люблю ее дико))) но тут именно надо быть по уши влюбленным в этот кузов

*зимой еще не ездили, но думаю проблем будет ноль, как говорил выше = хорошая резина, полный привод + 220 лс + ГОЛОВА

 

до этого был форестер 138 лс, SG5 = машина идеальная для семьи* но это уже другой разговор

 

поэтому если дочитал весь бред полоумного до конца 

мой тебе совет

1. посиди во всем и поговори лично с ребятами на смотре и тд

2. вопрос сколько скопил тоже интересен

3. я бы посмотрев на все что было у меня до этого и предпочтения = не брал бы 3S - очень тяжело найти живой, 1Г для города думаю вполне (не имею ничего против 1Г хороший мотор, но знаю ОЧЕНЬ много людей, которые покатавшись на нем - искали хотя бы 3S или свапались - тут как говорится идеальный вариант, покататься на 1Г и если влюбишься в кузов уже свапать на вариант по душе - узет, джей, лс и тд), НО я бы все равно бы хотел вернувшись в прошлое взять IS300 на 2 джее, СпортКросс или гиту со 2джеем. Если седан, то в идеале с механикой ))))) Но это так лично МОЕ мнение

 

2 джей атмо очень себе надежный и хороший мотор, для города за глаза, даже на любительский дрифт иногда хватит, а дорогие комплектации IS 300 не могут не радовать - но и найти его сложнее и стоить он будет в хорошем состоянии за 500+

 

П.С. аминь :) и всем добра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 alexT.3   +++1


от себя скажу - у меня is200 + механика с завода. Редуктор свободный. + двиг 1G = я очень доволен. 

И вообще, с каких пор 160 л.с. стало мало???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могу хоть на 10 написать :) кому надо тот прочтет

а если тебе только после налить - пишется, жаль

я увы не пью :) видимо не о чем поговорить со мной будет

 

просто вместо говна по поводу купи жигуль, тебе не по карману, ниссаны говно и тд

это хотя бы отзыв человека, который ездил 

про ниссаны не пишу, ибо не ездил и не собираюсь

взял бы только 34 гтр :) синего цвета, они шикарны

но не по карману

 

*а так по существу

ездил на всех наших комлектациях

сток и не сток

есть с чем сравнить

Красный IS300 который был у Степана Koi на мешалке был моим любимцем = поэтому и проголосовал бы за него

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alexT.3, земляк, низкий тебе поклон!  :worthy:  :)

Ты прям вообще все от души расписал, огромное спасибо! Прочитал два раза и сделал выводы.

 

Про субарик тоже думал, но не Форестер, а Импрезу Стиху. Форестер, как и Гита, не привлекают дизайном и формой кузова. Я не семейный и не планирую, так что машина для себя и друзей. Но Субарь это отдельная история, с его оппозитником... Мне кажется он будет дороже чем Альтеза и сам по себе, и по обслуживанию.

 

Хороший совет ты дал по поводу прокатиться. Да, наверное, так и сделаю. Уже вижу, что ребята здесь очень общительные и гостеприимные, мне сразу понравилось. С удовольствием заеду как-нибудь в гости на клубную встречу. Да и сосед наверняка прокатит еще пару раз. Правда, к него 1UZ с турбиной, более городской вариант, как я читал. Но валит очень и очень хорошо. 

 

Про СВАП тоже очень ценная инфа, я не знал об этом. Раньше думал, что клубные машины можно брать без опаски... но ты дело говоришь. Правда, нужных знаний и навыков пока нет, так что придется все делать с нуля. Это не пугает, даже интересно. Остается только вопрос времени и средств))

 

В общем, как мне кажется, мой вариант это IS 300 (все таки руль хочу левый) c 2JZ-GE в стоке. 215 сил и палка, для начала должно хватить, а потом можно сделать из его GTE.

Как думаешь, можно его живой найти и сколько готовить в таком случае? Мой бюджет 550k максимум. Остальное кредиты или заемы, чего не хотелось бы))

Изменено пользователем Starker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как владелец IS300 скажу, он стоит тех денег, но на механике не найдешь увы, только автомат и тут же свап, да и автоматного найти живого, то к проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.