Altezza\IS vs Nissan R33/R34


Starker

Рекомендуемые сообщения

Кто ищет))) тот находит, может и пролетит на мехе с завода - вообще Шоколад

а так да - неплохо

 

и увы как я понял переделывать 2 джей ГЕ в ГТЕ, если по уму - то проще поставить ГТЕ сразу :) с завода

но в целом сейчас про тоже ГТЕ реально расписано ВСЕ что угодно и самому сделать не так сложно = проверено

для меня проблема была только в проводке) но спасибо друзьям - они ее решили за меня

и еще один миф на перед - свапнуть 2JZ-GTE за 250 000 под ключ и по уму  :) ппц какой миф

 

*по поводу обслуживания Субару - тоже миф

если мы не берем совсем новых

подвеска у них да простят меня тойотоводы в разы проще лучше и обслуживаема, к примеру что меня убило - на все рычаги есть родные сайлентблоки резиновые - ВСЕ

меняются за 1 минуту))) у нас увы такого нет

на тойоте везде не оригинал отдельно только, поменять в половине рычагов еще та радость с горелкой болгаркой и тд

а оппозит да согласен не самое удачное, поэтому и брал только АТМО форестер, турбо не хотел не в какую, с их подходом - давайте распилим стенки внутри двига, чтобы добавить 0.5 литра для турбо )))

2.0 литра турбо - классика субару не в счет )))

 

а бюджет реально хорош, я думаю 500-600 реально найти 300, все зависит от времени и терпения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 94
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

 И вообще, с каких пор 160 л.с. стало мало???

у 1г очень странные 160лс :)

 

я объезжал живой ис200 на своей 1,5л хонде. D15Z6 эко-втек. 115лс в стоке, плюс попиленные каналы в голове и пердобанка. объезжал как угодно, хоть в горку хоть с горки, хоть с ноля, хоть с 60. ис200 был машиной друга.

потом купил себе ис200 и тут уже меня объезжали стоковые пежо 308 2х литровые и тд.

 

я просто к тому, что если человек хочет гонку, в 1г он разочаруется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1Г не гонка - быстренькое городское авто и не более.

 

Мне мало, т.к. иногда оч хочется поехать так как хочется, но увы. Правда в 80% мне стокового 1г хватает.

Самая прелесть турбового 2jz - едешь как хочешь, 60км/ч чуть даванул не переключаясь уже 150 на спидометре. А если хочется.... то можется.

 

ПС. Определись с тем что тебе нужно и запомни главное - машина должна нравится, в противном случае ты ее быстро убьешь и не получишь удовольствия от обладания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

субару ж балалайки. максимум с чем можно сравнить это сеялки 205, а форестер просто сарай погремуха, лучше уж 246 калдина. Просто забудьте субарь, это головняк, раз перегрел - трахаться всю жизнь с моторами.

Дезигн авто это вообще не обсуждается, и не должно, так уж сложилось в истории автомобилестроения - нет ни правил, ни направлений, поэтому тут всё только сугубо ИМХО.

На счёт свапа на 2жз-жте... ну ставьте 1жз, он и легче и "реще", и едет очень достойно, 2жз априори не объезжает более менее настроенный 1жз, очень много производных в формуле.

Я даже больше скажу, все эти IS в стоке не только по мотору унылые, они ещё и по ездовым харкам очень средние, если мы сравниваем с "гонками", прикольная только RS альтецца, она без одного цилиндра среднемоторная, вот она крутая, всё остальное, хоть с жз хоть с уж - овощ.

Просто купи ис200 на палке, езди и не парься, тем более на дворе кризис, сейчас практичное авто с копеешными запчастями очень актуально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятное дело что дизайн-  это субъективно,но с форестером я бы не сравнивал Гиту в принципе

не совсем понятно,что значит: "без одного цилиндра"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Starker не слушай MoDem уже пошла откровенная брехня - что бы не быть голословным:

Сравниваю супру турбу 80ку и лекс 200, супра гонка, лексу не хватает только мотора нормального. Понятное дело что лекс не gt класса, но с нормальным мотором очень близок, единственное что может с играть плохую шутку это увеличение веса под капотом от 2джея. 

 

"На счёт свапа на 2жз-жте... ну ставьте 1жз, он и легче и "реще", и едет очень достойно, 2жз априори не объезжает более менее настроенный 1жз, очень много производных в формуле." - я под "сталом", номинация на стеб года :hihihihihihihi: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери Ская!

Иначе тебе придется остаться на этом форуме, а тут человеккрасныйквадратужевсехзаипал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю "тяжелый" коленвал на 2жз ты не заметил? )

у супры мотор чуть глубже в салон сидит, развесовка другая, на 3с он вообще среднемоторный получается, как ис можно сравнивать с супрой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модем, у тебя хоть была 1 субару ? не стесняйся :) расскажи нам практическую часть, а не теорию

 

про 2 джей круто сказал :) пойду пересвапаюсь

если надо ставить 1 джей, что же ты тогда в соседней теме все второй пытаешься за 150 купить :) с тяжелым коленвалом )))

 

тема уже начинается благодаря кое кому снова уходить абсолютно в другое русло - споров и "теории" без намека на практику

вопрос Автора НАВЕРХУ - на него думаю и стоит высказываться

 

а кто хочет очень знаниями поделится, а в то время тем на форуме свободных от этого все меньше и меньше - можно создать отдельную тему

"Знаю все, делюсь со всеми - специалист ..." вместо ... подставляем верный ник, аминь

 

насчет дизайна субару, ну ребят - на цвет и вкус конечно же у каждого свое

но я бы не стал так резко говорить про форестеры, они шикарны

выбрал еще не самого красивого в правильных обвесах, а средний форик самый обычный

6beb56u-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

легаси, леон.

я не говорю что надо поголовно менять на 1жз, в большинстве случаев езды по городу хватит и 1.

то что я торгуюсь за 2жз - значит есть на то причина.

опять же, обсуждение достоинств моторв не я начал.

все высказываются со своей колокольни.

Еще я слышу про шикарность всяких шкод етти, тигуанов и т.д. Ну кому шикарное, а кому унылое. Реально лучше не браться обсуждать дизайн авто, это передет в раздел обсуждения андройд vs айос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как интересно поворачиваются события, я тоже в свое время выбирал между 200 и "легаласом"

 

64605987.jpg

 

 

В итоге взял лекса и не жалею, правда изредка когда катаюсь на дальняк хочется чего то более большого на подобии аристы.

 

ПыСы. С тяжелым коленом поокуратнее, так же челюсть может заклинить от смеха. В супре jz лежит 2м цил на передней оси, в isке на 3(чуть чуть дальше). Разница не критична. Другое дело что база совсем другая и соотв развесовка, но это поправимо. А сравнивать можно что угодно и счем угодно, хоть с уазиком. Машины берем с целью передвижения из точки А в точку Б, но то как и для чего передвигаться у каждого свое и по своему. Поэтому при наличии разных машин на которых катался достаточно долго+ковырялся в них - могу сравнивать.

 

 

ЗЫ автор - тут многие говорят что на турбовый jz сразу сесть опасно, все зависит от тебя, если есть голова и можешь бороться с искушением + еще потренируешься, то бери смело. Сам с ваз 21099 пересел на супру, хоть и атмо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"тяжелое" колено.. инерция сильно больше, противовесы больше, раскручивается дольше, это нормально для такого мотора. Я не про вес колена на весах. Ты немного не понимаешь о чём я. На пальцах - второй жз крутишь на месте аж кузов выворачивает, на первом такое явление менее заметно.

В супре JZ лежит на втором, а если там оказывается 3S она становится среднемоторной. RS альтезза почти среднемоторная, так как лежит 1 цилиндром на оси, вот она и крутая. Отсюда и миф, что и IS развессовки 50/50. А то что 3 цилиндра висит за осью - это по сути 75 кг, а если ещё пересчитать через "сила на плечо", то это не сухие 75 кг будут, да и всё навесное висит на первом цилиндре. И на 3S на первом и на JZ на первом, только на JZ за осью торчит сильно дальше. Разница реально большая.

 

А на счёт опасности турбового жз - реально от головы зависит. У моих приятелей раньше больше "ижжектороной семёрки" ничего не было, но при этом они раскладывались с завидным постоянством)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что ты говоришь я понимаю и согласен в части: " "тяжелое" колено.. инерция сильно больше, противовесы больше, раскручивается дольше, это нормально для такого мотора. Я не про вес колена на весах. Ты немного не понимаешь о чём я."  Но с фразой..."На пальцах - второй жз крутишь на месте аж кузов выворачивает, на первом такое явление менее заметно." - вот не так все. Кузов выворачивает если только на колене отгрызаны противовесы, даже на мертвый подушках джей чуть "выворавивает" если с холостых в отсечку и так раз 10 сделать - причина легчайший дисбаланс от масла на колене и валах в кпп. На ходу такое происходит с любым мощным мотором и чем больше дури и зацеп колес тем сильнее (причину надеюсь понимаешь), на полностью живом ДВС с живыми подушками монетка будет стоять на ребре.

 

Про 75кг за базой согласен, даже больше т.к. вся навесуха на морде лежит, но это не столь критично и балансируется весом за заднюю ось. Да в итоге мы получаем большую прибавку веса в общем выражении и соотв большую устойчивость на старте и на скорости. 

 

А теперь давай подумаем - гока, да ять, гонка. Не болид, не супер кар, НО гонка. При этом комфортная. И еще момент.... каждый стоит машину для себя и для нужд - мне нужен комфортный поповоз в городе и трассе, и мне похрену на чуть меньшую динамику,расход топлива, инертность, чуть большие крены. Для без компромиссного спорта (и то с компромиссами, т.к. в корче не получаю удовольствия, прикольно но не более) у меня есть другая машина.

 

 

ЗЫ касаемо этих 75 кг за ось все дрифтеры и ставят  в том числе 2jz, надеюсь ты не будешь меня уверять что 50/50 в дрифте идеал на заднем приводе :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IS в стоке не только по мотору унылые, они ещё и по ездовым харкам очень средние, если мы сравниваем с "гонками"

соглашусь... сток подвеска лексуса очень грустная. она вполне себе комфортная кстати. но очень мягкая и вялая. Altezza RS и Lexus IS хоть и выглядят одинаково, но кардинально разные машины. хотя если свапнуть и туда и туда джей и поставить колы - получится одно и то-же. :) 

касаемо этих 75 кг за ось все дрифтеры и ставят  в том числе 2jz, надеюсь ты не будешь меня уверять что 50/50 в дрифте идеал на заднем приводе :D

а потом переносят радиатор в багажник, выпиливаю половину морды, опускают заднюю ось почти на землю...

что-то мы от темы отошли)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня ничего не отгрызано на колене, полный сток - выворачивает дико. тот же 1g - вообще не шевелится. (относительно 2жз) подушки - можно сказать что новые.

Легчайший дисбаланс масла, да но нет.

А происходит это совсем не из-за мощности, а из-за большой инерции на колене. Возьми тот же 5S мотор, тот который 2.2 3S - его уже выворачивает заметно больше 3S, и балансиры не помогают.

 

Когда 75 за осью (ну больше да, не замерял) то они так там и остаются, а при поворотах с центробежным ускорением даже в 0.5ж, это уже сам считай))) И задом ты это не отнивелируешь никак. Максимум что сделаешь, это в статике распределишь весь по колёсам, типа акком взад и т.д. Но 75 кг всё равно остаются за осью.

А так у меня есть огромное желание заменить капот на пластик, но стоклука чёт нету приличного....

 

Гонка - ну типа, скорее с претензией на гонку, и то, если в ней 3S (хотя смотря для чего).

Комфортная, я уже говорил что комфортнее скалика будет, и уж точно ипрезы или "лесника".

Расход - нормальный. Уж лучше бензина лить чуть больше, чем масла в новые моторы.

Крены кстати в пределах, на JZ правда заваливает даже больше чем на 1G но всё равно "в допуске")

 

Дрифтеры и JZ ставят, и SR20, и 4А... В какой-то момент в дрифте важен уже не вес за осью, а живучесть мотора, и доступность, что есть у JZ. Так что не показатель. Но на кольце в супру почему-то ставили 3S.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В супру на кольце ставили UZ и причем получали призовые места...

 

Стоит супра - ничего не вырывает, мотор считай новый (замена всего и вся на новое или в состоянии нового), подушки новые все 3шт. - стоит как гранитная плита, не знаю что у тебя за движок такой. 1Г трясется Намного ощутимее (в состояния муха не ... - это не про мой 1г). 

Выворачивает его не инерция, а дисбаланс! И при любом весе, хоть с чугуный мост. Но чем больше вес, тем ощутимее дисбаланс. Выворачивает любой двс и именно из-за мощности (точнее момента) - простой пример... возьми игрушечный вертолет за винт - крутится будет сам корпус, начни притормаживать винт - корпус начнет двигаться. Тут аналогично. Не путай V8 старых америкосов когда при играние газом там машина в эрон дон дон пускалась.

 

"Отневилировать" можно практически все и всегда, вопрос в "жертвах". 

3s и только турбо - да гонка и как любая гонка гимор, 3s более нежный и гиморный мотор чем jz, так же мне не нравится его особенность - тухлый низ, бодрый верх.

 

Для себя буду делать аристу в кузове альки - это то что Я хочу, а заниматься расчетом угловых и прочих сил, углов подвески и прочими прикидками и подсчетами - давай - станешь спонсором, с радостью выкатываю супру и поехали на трек...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и 3S ставили на супру, ни раз. А призовые места получает как пилот, так и команда инженеров, авто лишь средство... Пример как Цутия на АЕ86 160 сильном вздёрнул 34ГТР. 

 

Я не говорю что мотор вырывает, я говорю что кузов гнёт. Я сижу в салоне и вижу как она на месте начинает кренится. На 1G такого не происходит - ход поршня меньше, колено меньше, инерции меньше.

"Выворачивает" кузов именно силы инерции, а не дисбаланс. От дисбаланса будет вибрация.

Не из-за мощности выворачивает, а из-за веса (читай гироскопические силы). Чем больше в диаметре и весе "колесо" тем больше этот эффект.

Вот то что ты говоришь про v8 америкосовских, я про это и говорю на жз (запилю видео, посмотришь, походу всё равно не понял о чём я))

 

Понятно, что вырезав моторный щит и сдвинув мотор взад - отнивелируешь))

На счёт нежности 3S турбы - байки. Это по сути JZ без двух цилиндров. А не нравится он тебе потому, что ты боишься его крутить до 8500, а ему только это и надо, зачем его насиловать на низах то??

 

Как это аристу в кузове альки? И что спонсировать? Просто отдать деньги?))


Кстати лучше всего сравнивать сил инерции о котором я говорю, не на примере вертолётика, а возьми болгарку без плавного пуска 125 мм и 250 мм. При запуске 125 не вырывает из рук, а 250 - вырывает, хотя она и крутится медленнее. Вот то же самое и происходит в моторах с большим ходом поршня и большим коленом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше всего писать по теме Автора, который спросил про разницу Авто

НО НЕТ ЖЕ - так нельзя))) ну никак ни в какие ворота

а потом удивление и почему так происходит вокруг

 

Модем - умоляю создай свою ЛИЧНУЮ тему - обсуждайте там твои отличные мысли и изыскания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну т.е. тебе можно советовать субару, а мне жигу - нельзя? И объяснять людям что 2JZ не панацея - тоже нельзя. У всех отличные мысли, если что))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть википедия или словарь Ожегова - глянь значения слова "Юмор" "Шутка"

 

после шутливого предложения субару - был развернутый текст про именно владение Алтеззой с 3S, 2JZ-GE, 2JZ-GTE - именно владения + и -, мыслями и муками выбора

а не кучей НЕНУЖНОЙ сейчас автору технической информацией, которую он не спрашивал и при ЖЕЛАНИИ автора, которую можно найти на форуме, который мы стараемся сделать лучше и чище, чтобы в конкретных темах - была конкретная информация. Но нет же

тебе я понимаю все это пофиг, у тебя весь взгляд на все :) как и всегда - везде в каждой теме надо оставить трактаты не по теме

 

а если дочитал мое сообщение до конца, то лично МОЕ мнение и МОЙ совет - был поискать IS300 на палке в идеале, или на АКПП - поездить и понять насколько есть желание остаться в этом кузове

ты сам сможешь прочитать что НАПИСАЛ ? и где там хоть что то дельное? и конкретное

про твое владение этим кузовом, разными моторами и тд ? Где ответ на конкретно поставленный вопрос автором темы в 1 сообщении?

 

Джей зет не панацея? это чудесно

покажи мне где автор темы задал вопрос - "Ребят что лучше СВАПнуть в наш кузов?" - покажи мне интересно просто

Автор сравнивает 2 марки - Ниссан и Тойоту - конкретнее Скай и Теззу|Лексус = где вопрос про жигули, солярисы, шкоды и тд - все то, что ты упомянул

 

*вопрос про субару снова у тебя если возникнет - вернись к началу этого сообщения

 

и специально занудная статистика как ты любишь:

мое сообщение ПЕРВОЕ в этой теме - номер 45

ответ на вопрос автора

количество символов: 4400, из них 176 про Субару :) остальное все по теме вопроса

свои сообщения думаю почитаешь сам

 

а все что я вижу из твоего общения с новым участникам клуба, который когда то был реально намного более гостеприимным и дружным (старики не в счет)

это

- Купи солярис жигу и тд

- если спрашиваешь про обслуживание таких вещей - то не надо тебе это (у него первая такая машина - логично мне кажется спросить)

- ниссан говно, алтезза тоже не очень (просто красавец, самое банальное что можно было написать в этой теме Ниссан - говно)

- и ключевое "долго объяснять", но тут же начинается миллион символов теории, которая автору вообще не нужна на данном этапе

 

Аплодисменты, занавес :)

*лучше не отвечай, я знаю, что все ты это прочитаешь и все равно не поймешь опять то, что до тебя многие пытаются донести в 10, 100 и 1000 раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сарказм может тогда был про субару? В тексте это всё реально сложно воспринимается, это нормально.

Смысл в том, что и у меня есть опыт владения многими авто, и я тоже говорю про минусы и плюсы, возможно в какой-то форме, которую ты не можешь понять пока сто грамм не примешь)) Это всё трудности перевода, и это тоже нормально, не нужно так реагировать остро на такие вещи.

Автору любая информация окажется кучей ненужной, ведь когда вопрос стоит между скаем и алькой - он уже владеет кучей ненужной информацией, ибо имея нужную информацию, вопрос в выборе бы не возникал.

 

Про свап не ты писал, а сам ТС в том числе, мол он ходит любуется на альку в уз соседскую. И дальше уже начался трёп про свап. Но как мне показалось, что форика ты вполне серьёзно писал, ну и про свап рассказывал, не говорил что его нужно делать, а говорил что это дорого и типа того. А я лишь сказал, что не нужен в этом авто непременно 2JZ-GTE, он идеален в 3S. Либо брать ис200 на палке и ездить вечно) Но некоторых участников походу не ровно сердце бьётся при упоминании 2JZ, я лишь высказался что именно мне не нравится в этом моторе.

 

субару у меня вопросов не вызывают, я к ним равнодушен совсем. странно что ты этого ещё не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сарказм - это злая ирония, думаю тебе начитанному и знающему это чудесно известно

поэтому в этом случае это слово неуместно, у меня субару оставило весьма приятные эмоции, но это уже другая история*

в тексте про субару - 176 символов с пробелами и знаками - странно, что тяжело воспринимается - видимо выпить надо не мне

 

Странно, что у тебя маниакальное упоминание везде алкоголя

побереги себя с этим

а про алкоголь ответ был выше, но какая разница  :dash1:

 

смысл твоего владения авто - в твоих постах = 0.1

никакой конкретики, рассказа и тд

"Говно, не надо тебе и тд" - это по твоему опыт, по-моему это просто слова не о чем = твоей фразе "долго объяснять"

ты бы лучше объяснил тогда на конкретики владения 1Г 2Джей и тд что не так, владения Скаем, если был + и -

а не писал посты про среднемоторное расположение и как кузов закручивает

 

+ если ты не читаешь автора, то он вроде тоже определился, что глянет машины и покатается

и пока остановился на Лексусе, потому что хочет левый руль, поэтому все посты про 3S - флуд

сказал что пока, если что и возьмет, то все же СТОК - поэтому посты про 2ДжейГте Узет и что угодно, что не стоит с завода - флуд

но тебе же правда наплевать, что пишет автор

у тебя есть ОПЫТ и им надо делится со всеми - хотят они этого или нет

 

*реагирую я абсолютно спокойно, смысла не вижу воспринимать остро все, что ты пишешь

уже давно все понял после общения с тобой в личке, где уже тебе написал ответы на все одни и теже твои монологи про спокойствие, восприятие мира и тд

но тебе же пофиг

наверное надо создать просто ссылка заготовки ответов и скидывать тебе ссылки, чтобы экономить время и тебе и себе

 

ничего не меняется

остальные уже просто прекратили обращать внимания на твои посты

кто то еще как и я увы отвечает

вот и вся проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.