Altezza\IS vs Nissan R33/R34


Starker

Рекомендуемые сообщения

был у меня 34 gtt скай (седан). где-то пол года. Долго объяснять))) Ну реально, всё сказанное будет сугубо ИМХО, все эти плюсы и минусы высосаны из пальцев. Ещё я успел покататься на первом 30 скае, на 31, 32 33, на лаурелях как древних так и новых, на цедриках и глориях, на маджестах (тойотах) и т.д. Но катался я на них очень мало, поэтому сказать особо ничего не могу, я долго к авто привыкаю, мне надо пару недель ездить, чтобы более менее нормально начать на ней ехать. но тактильно и визуально ниссаны мне не нравятся - дубовые, погремушки и т.д. Но так как всё познаётся в сравнении, я сравниваю с тойотами - марк, краун, соарер, даже селика с левином - все эти тачки на порядок лучше одноклассников ниссана, и это ИМХО. Но мне оч нравится фаерледи, ну та что Z, вот это я б пожалуй хотел, не знаю даже зачем, просто оч понравилась как едет (катался пару дней).

 

На конкретики владения 1г и 2жз - объяснил же, что мне нравится 1г мотор (особенно он мне нравился на 70ом марке) и на 130 компрессорном крауне - бомба. 2ЖЗ - нравится, но для моей манеры езды больше подходит 1JZ или даже 3S. не нравится мне медленное раскручивание мотора у 2жз. Остальное нравится)

 

Опять же, может ТС нравится ис внешне, она же альтезза, может он подумает, что с 3с мотором ему было бы лучше, а почему - я описал, она более среднемоторная. Не нужная инфа? Ну хз.

 

Вас не поймёшь - делишься опытом, не нравится, не делишься - опять не нравится)))

Ну манера так писать у меня, нет у меня "корней чуковских", не нравится - не читайте, в чём проблема то?

Говоришь не воспринимаешь что я пишу, но при этом остановиться не можешь... Странно всё, ну да ладно.

Изменено пользователем MoDem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 94
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Аминь

*последую твоему совету

 

пункт про левый руль снова мимо, не удивился даже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А скай типа есть с левым рулём?


Поэтому и решил, что не особо важный критерий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alexT.3 Санек, я поражен твоей выдержкой и терпеливостью, вы со Славиком видать в одной команде тренируетесь :D но думаю бесполезно ты тут объяснял все человеку ))

Изменено пользователем Pepper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Ты сегодня на кофе подьедешь или нет? ))) Пока я в Питер не дернул. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alexT.3 Санек, я поражен твоей выдержкой и терпеливостью, вы со Славиком видать в одной команде тренируетесь :D но думаю бесполезно ты тут объяснял все человеку ))

 

Не зря, не зря... Теперь я еще больше уверен в этой машине. Скорее всего буду брать IS. Пока не знаю 200 или 300, почитаю еще. Ну и конечно в дальнейшем свап. 

Так что ждите на покатушках))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Под свап ищи ис300. Меньше переделок будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Зато проще внести измения конструкции в ПТС. Скоро это будет актуально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще или дешевле? Мне кажется ценник будет одинаковый. А так да, проще ис300 под свап брать.

Стопэ, ветка ж не про свап!)))


тролли :)

Изменено пользователем MoDem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Столько сколько знает Модем, на чем он поездил, сколько перестроил - столько не живут!!!! ты как профи барыга тачками с владика с красным дипломом строительного и инженерного ВУЗа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столько сколько знает Модем, на чем он поездил, сколько перестроил - столько не живут!!!! ты как профи барыга тачками с владика с красным дипломом строительного и инженерного ВУЗа

 

основной вопрос - какой процент пиздежа в этих рассказах? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

основной вопрос - какой процент пиздежа в этих рассказах? ))

приезжай убедись лично, если что-то предъявляешь, в чем проблема то?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мля, че так рано полемику про jz vs все свернули?

только кофе налил..

Изменено пользователем dev123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

По теме скайлайн или альтеза. Стоит прокатится и на скае и на альтезе. У знакомого 34 был 25дет на мехе. Часто с ним катался. Машина классная мне понравилась, пуляет нормально.. Но мне по душе 34 в кузове купе. за который сейчас ценник ломят не обоснованный. И продают ржавые ведра в который сразу вложишь около 100 за переварку и малярку. Сам искал купе 34. Достойных вариантов еденицы, и за них владельцы ломят почти "лям". Когда альтезу или иса в хорошем состоянии можно уже взять от 400+. Как уже тут говорили у ская чашки гниют, арки, пороги. По надёжности рб 25 дет ,из долгого общения с другом, нечего сказать не могу. Обслуживал всегда во время, за 3 года из серьезного он менял турбину(может две), несколько катушек, и так по мелочи(прокладки там всякие). Про расход когда наваливаешь на скае я нечего не говорю потому что на jz-те не ездил и не знаю его расход. Думаю получилось бы примерно одинаково. По салону в альтезе поинтересней на мой взгляд. А на самом деле все зависит от диагноза твоей болезни, болеешь скайликом ищи скайлик, болеешь альтезой ищи альтезу.:biggrin::biggrin::biggrin:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.