Starker

Altezza\IS vs Nissan R33/R34

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! 

Выбираю между Altezza и R33/R34. При чем рассматриваю эти машины в таком сочетании:

  • Altezza\IS 2.0/3.0 сток vs Nissan R33/R34 2,5 сток
  • Altezza\IS 2JZ- GTE vs R33/R34 RB25DET. в готовом виде или самостоятельный тюнинг

Машина нужна для повседневной бодрой езды по городу. Дрифтить пока не умею и особо не стремлюсь.

Хочу поинтересоваться вашим профессиональным мнением и сравнить эти две машины :) Буду благодарен за объективные и обоснованные комментарии на тему:

  • покупки, ремонта, обслуживания машин и их двигателей.
  • работа по кузову. Знаю, на Альтезу запчасти очень не дорогие. Может, кто-то знает насколько дороже/дешевле обойдется Скай?
  • затраты на свап, если брать их в стоке.
  • езда зимой. Дороги у нас не особо то чистят, в связи с кризисом наверное. Возможно, в этом случае полноприводный Скай будет интереснее?
  • болячки машин... есть ли критичные, о которых стоит знать перед покупкой?
  • ну и скорость, разгон и расход... извечный спор JZ и RB :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пересел с 33 ская на ис200

 

- ниссан по кузову намного печальнее (у ская будут 146% гнилые передние чашки, пороги, арки)

кузовщина одинаковая по цене примерно.

- свап будет по цене одинаковый если свапать жз/рб

 

 

Лично я на ниссан больше не сяду, тойота в разы приятнее. Начиная с салона, заканчивая ездой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У бывшей жены 34рб25дэт, по двиглу если сток то надежно впринципе, а по кузову да печаль беда ржавчина ниссан же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может стоит для начала определиться в своих желаниях самому?) Или наше мнение как-то повлияет на твой выбор?)) Да и к тому же здесь 99% катаются на альтеззах / лексах, мало кто посоветует скай... и лично от меня- купил ниссан-долбайся сам... ( из личного опыта владения ская r33 купе. ..) )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда берёшь авто на 2JZ-GTE или на RB25/26 вопросы по заморочкам и ценника на ремонт не должен возникать в принципе. Если выбираешь по этим параметрам, то стоит присмотреться в сторону лачетти vs солярис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Интересно , что отвечают на форумах ниссана? можно сюда комменты скидывать ? )

И каковы ожидания, что здесь кто-либо все таки ниссан посоветует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может стоит для начала определиться в своих желаниях самому?) Или наше мнение как-то повлияет на твой выбор?)) Да и к тому же здесь 99% катаются на альтеззах / лексах, мало кто посоветует скай... и лично от меня- купил ниссан-долбайся сам... ( из личного опыта владения ская r33 купе. ..) )))

 

 

 Интересно , что отвечают на форумах ниссана? можно сюда комменты скидывать ? )

И каковы ожидания, что здесь кто-либо все таки ниссан посоветует.

Вот как раз интересны комментарии форумчан, которые владели и Ниссаном и Тойотой. 

... и да, на мой выбор ваше мнение, возможно, повлияет, т.к. только начинаю сей путь))

когда берёшь авто на 2JZ-GTE или на RB25/26 вопросы по заморочкам и ценника на ремонт не должен возникать в принципе. Если выбираешь по этим параметрам, то стоит присмотреться в сторону лачетти vs солярис

 

Просто хочу ориентироваться в ценах, на что рассчитывать. Это ведь нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

глядя на твои вопросы вангую что тебе нужен сивик тайп эр 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

25й рб с 2жз нет смысла сранивать. 25й только с первым джеем может потягаться, и то явно не в надёжности.

плюс тойоты - внешний вид (скай седан стремноват, даже р34), надёжность (обсуждаемо), цена 2жз против рб26, более живые кузова.

плюс ниссана - дешёвые мкпп (R154 кусается по цене сейчас), дешёвые редукторы с блокировкой, дешёвле машины сами по себе. 4вд есть (хотя нах не нужен никому. да и у альтеззы тоже еть 4вд на гитах).

а на самом деле да - не готов к хардкору (а облаание обеими такими машинами это своего рода хардкор), возьми сивик тайп р. он вполне себе быстрый. сток альтеззу RS должен объехать. и передний привод проще, на столб не намотаешься. и свапать туда ничего не надо. и купть его можно по цене сток лексуса с 1г, который совсем не едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

новый логман!

 

а по теме,куда по городу бодро ездить,везде камеры,как второй авто-да,а так остаться на сток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне кажется для города сток рс мт или ис300 за глаза будет. 1г не бери, а то разочаруешься в тойоте))он совсем не для гонок.

 

я думаю именно с такого нужно начинать, а не с 2джей-гте.а то первая ошибка и ты на столбе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

трехсотый сток  еще поискать придется, в пробке стоять нет разницы на каком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это вам так кажется... мало, всегда мало мощи.

На переднем приводе более вероятно уработаться чем на заднем. Долго объяснять - не буду.

Скай седан - унылое гавно, морально устарел, не выглядит он даже примерно как легенды марка 90 чайзера 100

В салоне ниссаны всегда были как погремушки, только цедрики лаурели и глории были збз, скай сильвия = логан по салону. Алька не далеко ушла, но явно лучше.

Скорее всего ты купишь свапнутую альку на 1\2 жз, с кучей головняков, вся езда будет стремится к выявлению косяков, и постоянных настройках/доводках и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

глядя на твои вопросы вангую что тебе нужен сивик тайп эр 

 

 

а на самом деле да - не готов к хардкору (а облаание обеими такими машинами это своего рода хардкор), возьми сивик тайп р. он вполне себе быстрый. сток альтеззу RS должен объехать. и передний привод проще, на столб не намотаешься. и свапать туда ничего не надо. и купть его можно по цене сток лексуса с 1г, который совсем не едет.

Нормальный Цивик VIII стоит от 700, а предыдущие какие-то стремные. Да и передний привод никогда не привлекал... Большего о них не скажу, не смотрел в их сторону особо. Но спасибо за наводку, возможно, стоит присмотреться к Хонде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а след кузов ниссан не интересен?он посовременнее выглядит,ну или инфинити г?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

джишка если только рестаил, но и она не дотягивает по тактильности до IS лексусов... Погремулька... А так в целом мотор хороший, налог хороший)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну не знаю как насчет "погремульки",ездил в ней,07г.,вроде ничего не скрипело/гремело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, присматривался к Джихе, но дороговато пока. плюс, налог на 333 лося кажется большим)) Ну и хочется что-то дерзкое, молодежное, чтобы можно было в гараже посидеть, поковыряться)) 

 

На самом деле давно болею Альтезой, у меня сосед по подъезду катается на 1UZ турбо. Хожу, любуюсь))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вообще ее в живую не видел, а уже хотел))

В наше время у соседей не было uz(t)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

25й рб с 2жз нет смысла сранивать. 25й только с первым джеем может потягаться, и то явно не в надёжности.

плюс ниссана - дешёвые мкпп (R154 кусается по цене сейчас), дешёвые редукторы с блокировкой,

 

Это сколько ты 25х моторов ездил/положил, что говоришь о его надежности?

 

Насчет жирной коробки я бы тоже поспорил, кит сейчас около 80к, почти как 154.

редукторы 200ые 15-25к с блокой, такой же ценник как на тоете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странный топикстартер, давно мечтает об альтецце но зачем-то хочет скай... Где логика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.