есть ли смысл? - Головка 2JZ-GE на блок 2JZ-GTE IS300


Bobyn

Рекомендуемые сообщения

всем привет, прочитал много статей в поисках нужной мне информации и в итоге не нашёл того, что искал...

по теме:

есть у меня IS300 на атмо джее, давно мечтаю об улитке, много задумывался о свапе, но как то это скучно, но и по бюджету тоже не мало, да и много чего не работает и нужно тратить много времени и т.п. что бы всё это заставить работать....

так вот, подумал я о такой теме, как срастить блок от гте, с головкой от ге, всё от вторых джеев, ну и не на тт, а на сингле!

кто сталкивался и кто делал такой джей ?
я понимаю что проще ответить, что лучше свап, или на атмо блоке собрать турбу, тем самым насверлив масло каналы под форсы и накинув от 1жз головку, а вот кто пробовал или кто собрал из атмо(головка) и гте(блок) 2жз мотор и что из этого вышло ?!

на каком мозге и т.п. ?
буду рад выслушать все за и против, тем самым подведя итоги, есть ли смысл этим заниматься или будет дешевле вкинуть 1жз-гте и бустапнуть его....

 

 

ах да! самое главное, всё это будет работать в паре с коробкой автомат, только останется решить, доработать сток а650е или взять от аристы коробку, которые хвалят как не убиваемую до определённых сил.

 

жду ваших пояснений, всем спасибо кто поможет определиться и да, я с беларуси и нас много обычных джеев, а вот гте не густо и приходится от вас тягать, что занимает время и деньги ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как ты заставишь турбо нормлаьно работать? не на сток мозге же... вот ты и потеряешь часть заводских примочек.

но при этом мотор будет собран через жопу (ибо бюджет нормального сингла с нынешним куросом адский) и будет работать через жопу, ибо нет ничего лучше сток мозга.

 

не ищи себе геморрой, покупай мотор+акпп с аристы и найди нормального электрика. при желании можно срастить 2 мозга и работать будет практически всё.

 

люди уверены, что при свапе перестаёт всё работать именно от криворукости. своей или электриков. при желании можно заставить работать всё. а если желания нет, останешься и без приборки и без всего остального.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я за)!

только при моём конфиге в айс 300 останется родной мозг(только я его сменю на тот что шьётся (конец 05г)), 650тый автомат , и пихло 1гте..

+суб мозг разумеется..

смысл оставить рабочими все системы - трц, всц, кандей и тд... мотор от 110тки с электо дроселем (тот что якобы не едит)

пока мысли такие...

всякие умные настройщики мне сказали , что так не выйдет, но мы не пальцем деланы - у нас получится..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при свапе 110 и так работает почти всё. а если хочешь вообще всё, вкорячиваешь блок всц от 110го.


есть желание собирать на субмозге - удачи :) посмотрим сколько и как оно проездит. весь впрос не в том, получится ли... получится. всё возможно если захотеть. а вот что получится - совсем другой вопрос.
 

при всей своей извращённости (а я собирал 1,5 турбо хонду с эковтеком), я отмёл идею турбовки атмоджея ещё когда у меня GS300 был.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, sant57 сказал:

при свапе 110 и так работает почти всё. а если хочешь вообще всё, вкорячиваешь блок всц от 110го.


есть желание собирать на субмозге - удачи :) посмотрим сколько и как оно проездит. весь впрос не в том, получится ли... получится. всё возможно если захотеть. а вот что получится - совсем другой вопрос.
 

при всей своей извращённости (а я собирал 1,5 турбо хонду с эковтеком), я отмёл идею турбовки атмоджея ещё когда у меня GS300 был.

 

 

в том то и дело, что не вижу смысла надувать атмо, идея взять турбо низ, а сверху накрыть головой атмо, так как каналы и клапана больше, всё как обычно упирается в ЭБУ,  по сути, если взять правильный ГТЕ в сборе с коробкой, при установке которого всё что было, останется рабочим, то можно, просто две турбины на гте, под капотом заставляют орудовать кувалдой и переносить другие элементы подкапотки(к примеру блок АБС), чего не хочется делать, а сделать так, что бы в случае резкой необходимости, выкинул ГТЕ и вкинул ГЕ и как будто ничего не делалось, я даже переходные косы на фишки сделал бы, что бы не резать ничего, а аккуратно всунул косу с нужной замены распиновок и поехал

вот что я думаю и что вижу по факту

52 минуты назад, Samolet сказал:

я за)!

только при моём конфиге в айс 300 останется родной мозг(только я его сменю на тот что шьётся (конец 05г)), 650тый автомат , и пихло 1гте..

+суб мозг разумеется..

смысл оставить рабочими все системы - трц, всц, кандей и тд... мотор от 110тки с электо дроселем (тот что якобы не едит)

пока мысли такие...

всякие умные настройщики мне сказали , что так не выйдет, но мы не пальцем деланы - у нас получится..

ну.... вот и косяк... что не особо хочется уходить от 2 джея, к первому, вот в чём беда.... первый дешевле и не ударит сильно по карману, если не лезть выше 400 сил

самое главное, что бы потом найти человека который всё это настроит....

и ещё, где ж найти мозг от 300 конца 5 года то ?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что будет с сж в таком случае?

Атмо голова плюс сингл = поздний но адский спул при низкой сж, чем выше сж будет тем раньше спул. И лично мне не нравится то что впуск у него со стороны выхлопа и дроссель над гбц - выпускная трасса длинная получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впуск легко переваривается, на рыбах клиенты постоянно приезжают, мы переделываем и все гуд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысла просто нет, так как функционал пропадет так же как и при просто свапе на 2jz-gte. Хотя пропадает только TRC, VSC и показания температуры воды на приборке.

Кто сказал что мозг 2005 гола шьется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, BaZuKaX сказал:

Смысла просто нет, так как функционал пропадет так же как и при просто свапе на 2jz-gte. Хотя пропадает только TRC, VSC и показания температуры воды на приборке.

Кто сказал что мозг 2005 гола шьется?

а разве если свап делать полностью с коробкой автомат, не будет работать ТРЦ ? всц нету у меня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, не портите машину) она и так редкая:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет не будет. Там надо менять блок абс и еще кучу всякой фигни.

Девил кашу маслом не испортишь, если масло не гавно и повар с головой ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо глупая затея

1. самое дорогое в 2жз-гте это именно низ.

2. гбц от гте мотора имеет другие ВАЛЫ с другими фазами. на атмо-валах будет работать не так эффективно. корячить турбо валы на атмо голову потом? не проще сразу поменять голову?

 

ну дунь в атмо мотор немного, 0.5 избытка он легко перенесет, на суб-мозге

и поедешь веселее

и изменений в конструкции авто нет

и функционал (абс, всц) на месте весь

Изменено пользователем dev123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имею:

Двигатель 2JZ NA-t non VVT-i от JZS149 (турбокит Greddy T78)
- Турбина GReddy T-78 33D
- Вейстгейт TRUST
- Блоу-офф BLITZ
- Форсунки 550сс
- Топливный регулятор SARD
- Интеркулер GReddy
коленвал и шатуны как на 2JZ-GTE.

 

Не знаю где там спул, не знаю как валит. Мне трассу осталось сделать
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай давай 78 мне интересно как валит и когда, от кахилы .у. что добьешься.

Вообще нет смысла низ турбо верх атмо, это все бредни что на атмо голова лучше и продувка, это как одно время все орали голова от первого турбо джея круче чем от второго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Америкосы или австралийцы их продували и сказали вторая лучше.

Андрюха в оборотах счастья нет если турбины не вывозят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первый крутится веселее за счёт короткого шатуна и более жёстких клапанных пружинок. не в голове дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цель то какая? Тебе может проще сток надуть грамотно? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, audiomaniac сказал:

Цель то какая? Тебе может проще сток надуть грамотно? 

 

честно говоря, я бы попробовал надуть и ГЕ, вот только отчётов по поводу надува ГЕ мало, а если и есть, то мало инфы, либо америкосы, с которыми особо не пообщаешься и не уточнишь всех нюансов....

мне хотя бы 400 сил снять, есть вариант установки заводского кита компрессора, который надувает 0,9 и 400+ л.с. на выхлопе, но цена этого кита, ровна цене гте.... вот и хз как поступать, я бы собрал и из доступных компрессоров, но упираюсь в мозг, который от того кита трудно найти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знакомый рас3.14здяй в моем городе уже год ездит с наддувом 0.5 бар на сток мозге, просто поставил форсы побольше. Это хрень конечно и не правильно. Это я к слову о надежности мотора 2jzge.

Раз все упирается в мозги, с них и начни. Купи настраиваемые мозги, мап и шлз, как раз в 400 сил и упрешься.

 

Но чето мне кажется в твоем случае проще засвапать готовый мотор от аристы. С учетом роста аппетитов ты потом сможешь шагнуть на 500 сил вложив денег на турбу, мозги и че нибудь ещё. А с атмо на 500 сил не шагнешь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и на 400 не шагнешь. Развалится на 1кг :)

Низ менять нужно, а это сопоставимо с полноценным свапом.

 

Вобщем выгодно турбовать моторые которые никогда не были турбовыми изначально. Типа UZ, ну или 1G :).

В других случаях (JZ, 3S) это пустая трата времени и сил.

В итоге еще и сдохнет через год :)

 

 

Изменено пользователем dev123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выгодно турбовать овощные атмо моторы с узкофазными валами ты наверное хотел сказать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.