Bobyn Опубликовано 27 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 всем привет, прочитал много статей в поисках нужной мне информации и в итоге не нашёл того, что искал... по теме: есть у меня IS300 на атмо джее, давно мечтаю об улитке, много задумывался о свапе, но как то это скучно, но и по бюджету тоже не мало, да и много чего не работает и нужно тратить много времени и т.п. что бы всё это заставить работать.... так вот, подумал я о такой теме, как срастить блок от гте, с головкой от ге, всё от вторых джеев, ну и не на тт, а на сингле! кто сталкивался и кто делал такой джей ? я понимаю что проще ответить, что лучше свап, или на атмо блоке собрать турбу, тем самым насверлив масло каналы под форсы и накинув от 1жз головку, а вот кто пробовал или кто собрал из атмо(головка) и гте(блок) 2жз мотор и что из этого вышло ?! на каком мозге и т.п. ? буду рад выслушать все за и против, тем самым подведя итоги, есть ли смысл этим заниматься или будет дешевле вкинуть 1жз-гте и бустапнуть его.... ах да! самое главное, всё это будет работать в паре с коробкой автомат, только останется решить, доработать сток а650е или взять от аристы коробку, которые хвалят как не убиваемую до определённых сил. жду ваших пояснений, всем спасибо кто поможет определиться и да, я с беларуси и нас много обычных джеев, а вот гте не густо и приходится от вас тягать, что занимает время и деньги )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 27 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 а как ты заставишь турбо нормлаьно работать? не на сток мозге же... вот ты и потеряешь часть заводских примочек. но при этом мотор будет собран через жопу (ибо бюджет нормального сингла с нынешним куросом адский) и будет работать через жопу, ибо нет ничего лучше сток мозга. не ищи себе геморрой, покупай мотор+акпп с аристы и найди нормального электрика. при желании можно срастить 2 мозга и работать будет практически всё. люди уверены, что при свапе перестаёт всё работать именно от криворукости. своей или электриков. при желании можно заставить работать всё. а если желания нет, останешься и без приборки и без всего остального. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samolet Опубликовано 27 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 я за)! только при моём конфиге в айс 300 останется родной мозг(только я его сменю на тот что шьётся (конец 05г)), 650тый автомат , и пихло 1гте.. +суб мозг разумеется.. смысл оставить рабочими все системы - трц, всц, кандей и тд... мотор от 110тки с электо дроселем (тот что якобы не едит) пока мысли такие... всякие умные настройщики мне сказали , что так не выйдет, но мы не пальцем деланы - у нас получится.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 27 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 при свапе 110 и так работает почти всё. а если хочешь вообще всё, вкорячиваешь блок всц от 110го. есть желание собирать на субмозге - удачи посмотрим сколько и как оно проездит. весь впрос не в том, получится ли... получится. всё возможно если захотеть. а вот что получится - совсем другой вопрос. при всей своей извращённости (а я собирал 1,5 турбо хонду с эковтеком), я отмёл идею турбовки атмоджея ещё когда у меня GS300 был. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobyn Опубликовано 27 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 5 минут назад, sant57 сказал: при свапе 110 и так работает почти всё. а если хочешь вообще всё, вкорячиваешь блок всц от 110го. есть желание собирать на субмозге - удачи посмотрим сколько и как оно проездит. весь впрос не в том, получится ли... получится. всё возможно если захотеть. а вот что получится - совсем другой вопрос. при всей своей извращённости (а я собирал 1,5 турбо хонду с эковтеком), я отмёл идею турбовки атмоджея ещё когда у меня GS300 был. в том то и дело, что не вижу смысла надувать атмо, идея взять турбо низ, а сверху накрыть головой атмо, так как каналы и клапана больше, всё как обычно упирается в ЭБУ, по сути, если взять правильный ГТЕ в сборе с коробкой, при установке которого всё что было, останется рабочим, то можно, просто две турбины на гте, под капотом заставляют орудовать кувалдой и переносить другие элементы подкапотки(к примеру блок АБС), чего не хочется делать, а сделать так, что бы в случае резкой необходимости, выкинул ГТЕ и вкинул ГЕ и как будто ничего не делалось, я даже переходные косы на фишки сделал бы, что бы не резать ничего, а аккуратно всунул косу с нужной замены распиновок и поехал вот что я думаю и что вижу по факту 52 минуты назад, Samolet сказал: я за)! только при моём конфиге в айс 300 останется родной мозг(только я его сменю на тот что шьётся (конец 05г)), 650тый автомат , и пихло 1гте.. +суб мозг разумеется.. смысл оставить рабочими все системы - трц, всц, кандей и тд... мотор от 110тки с электо дроселем (тот что якобы не едит) пока мысли такие... всякие умные настройщики мне сказали , что так не выйдет, но мы не пальцем деланы - у нас получится.. ну.... вот и косяк... что не особо хочется уходить от 2 джея, к первому, вот в чём беда.... первый дешевле и не ударит сильно по карману, если не лезть выше 400 сил самое главное, что бы потом найти человека который всё это настроит.... и ещё, где ж найти мозг от 300 конца 5 года то ?)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audiomaniac Опубликовано 28 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 А что будет с сж в таком случае? Атмо голова плюс сингл = поздний но адский спул при низкой сж, чем выше сж будет тем раньше спул. И лично мне не нравится то что впуск у него со стороны выхлопа и дроссель над гбц - выпускная трасса длинная получается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander_CC Опубликовано 28 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 Впуск не проблема... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mc_devil Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 Впуск легко переваривается, на рыбах клиенты постоянно приезжают, мы переделываем и все гуд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BaZuKaX Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 Смысла просто нет, так как функционал пропадет так же как и при просто свапе на 2jz-gte. Хотя пропадает только TRC, VSC и показания температуры воды на приборке. Кто сказал что мозг 2005 гола шьется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobyn Опубликовано 30 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 19 часов назад, BaZuKaX сказал: Смысла просто нет, так как функционал пропадет так же как и при просто свапе на 2jz-gte. Хотя пропадает только TRC, VSC и показания температуры воды на приборке. Кто сказал что мозг 2005 гола шьется? а разве если свап делать полностью с коробкой автомат, не будет работать ТРЦ ? всц нету у меня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mc_devil Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 Короче, не портите машину) она и так редкая:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BaZuKaX Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 Нет не будет. Там надо менять блок абс и еще кучу всякой фигни. Девил кашу маслом не испортишь, если масло не гавно и повар с головой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 (изменено) имхо глупая затея 1. самое дорогое в 2жз-гте это именно низ. 2. гбц от гте мотора имеет другие ВАЛЫ с другими фазами. на атмо-валах будет работать не так эффективно. корячить турбо валы на атмо голову потом? не проще сразу поменять голову? ну дунь в атмо мотор немного, 0.5 избытка он легко перенесет, на суб-мозге и поедешь веселее и изменений в конструкции авто нет и функционал (абс, всц) на месте весь Изменено 31 августа, 2016 пользователем dev123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z pro Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 Имею: Двигатель 2JZ NA-t non VVT-i от JZS149 (турбокит Greddy T78)- Турбина GReddy T-78 33D- Вейстгейт TRUST- Блоу-офф BLITZ- Форсунки 550сс- Топливный регулятор SARD- Интеркулер GReddyколенвал и шатуны как на 2JZ-GTE. Не знаю где там спул, не знаю как валит. Мне трассу осталось сделать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BaZuKaX Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 Давай давай 78 мне интересно как валит и когда, от кахилы .у. что добьешься. Вообще нет смысла низ турбо верх атмо, это все бредни что на атмо голова лучше и продувка, это как одно время все орали голова от первого турбо джея круче чем от второго. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audiomaniac Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 До сих пор орут. Но объективных данных я не видел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndrewZi Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 А чо тут орать, первый крутится больше и веселее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BaZuKaX Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 Америкосы или австралийцы их продували и сказали вторая лучше. Андрюха в оборотах счастья нет если турбины не вывозят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 первый крутится веселее за счёт короткого шатуна и более жёстких клапанных пружинок. не в голове дело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audiomaniac Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 Цель то какая? Тебе может проще сток надуть грамотно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BaZuKaX Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 Грамотно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobyn Опубликовано 31 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 5 часов назад, audiomaniac сказал: Цель то какая? Тебе может проще сток надуть грамотно? честно говоря, я бы попробовал надуть и ГЕ, вот только отчётов по поводу надува ГЕ мало, а если и есть, то мало инфы, либо америкосы, с которыми особо не пообщаешься и не уточнишь всех нюансов.... мне хотя бы 400 сил снять, есть вариант установки заводского кита компрессора, который надувает 0,9 и 400+ л.с. на выхлопе, но цена этого кита, ровна цене гте.... вот и хз как поступать, я бы собрал и из доступных компрессоров, но упираюсь в мозг, который от того кита трудно найти... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audiomaniac Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 Знакомый рас3.14здяй в моем городе уже год ездит с наддувом 0.5 бар на сток мозге, просто поставил форсы побольше. Это хрень конечно и не правильно. Это я к слову о надежности мотора 2jzge. Раз все упирается в мозги, с них и начни. Купи настраиваемые мозги, мап и шлз, как раз в 400 сил и упрешься. Но чето мне кажется в твоем случае проще засвапать готовый мотор от аристы. С учетом роста аппетитов ты потом сможешь шагнуть на 500 сил вложив денег на турбу, мозги и че нибудь ещё. А с атмо на 500 сил не шагнешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 (изменено) Да и на 400 не шагнешь. Развалится на 1кг Низ менять нужно, а это сопоставимо с полноценным свапом. Вобщем выгодно турбовать моторые которые никогда не были турбовыми изначально. Типа UZ, ну или 1G :). В других случаях (JZ, 3S) это пустая трата времени и сил. В итоге еще и сдохнет через год Изменено 1 сентября, 2016 пользователем dev123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audiomaniac Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 Выгодно турбовать овощные атмо моторы с узкофазными валами ты наверное хотел сказать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.