есть ли смысл? - Головка 2JZ-GE на блок 2JZ-GTE IS300


Bobyn

Рекомендуемые сообщения

не выгодно изобретать велосипед короче.

т.к. строить всегда выходит дороже, чем купить уже готовое

с 1g странная ситуация, вроде есть 1g-gte, но он очень уж древний мотор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я так то тоже за свап, только хочу сделать, что бы всё работало и кондёр, круиз и т.п., конечно хочется и 500 и 700 сил, но упирается всё в стоковые системы, я не корчь строю, а так, мощный гражданский авто =-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забудь про круиз и хз что ты там имеешь ввиду под и т.п.

Чтобы все работало, нужно оставаться на стоке, шаг влево или в право это компромисс между хочется, нужно, и как в стоке.

Я тоже так хотел, но реальность все расставила на свои места.

Хочешь чтобы прям все работала обратись к Acad'у, он тебе назовет что нужно купить с аристы и сколько это будет стоит чтобы установить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о, спасибо, попробую к нему обратиться, а так сделаю всё так, что бы не резать проводку и т.п. что бы можно было быстро снять и поменять мотор с коробкой, зима\лето ахахха =-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.