Byryndyk Опубликовано 2 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 Всем привет.Народ, подскажите,с чем связано и что можно сделать с моей проблемой.Суть в чем,впихнул в свою теззу 1uz-fe vvti.Пока еду проблем нет,напряжение на акб в норме.Стоит остановится,обороты само собой падают и напруга вместе с ней,тоже падает.Я понимаю,что напряжение на холостом должно быть ниже,но у меня просаживается на столько,что панель тускнеет.Наименьшее значение которое мне показывала приборка -это чуть ниже черточки которая после 9 идет.Не знаю на сколько это важно,но ремень навесного у меня идет только через колено ,гену, гидроусилитель и натяжитель.Т.е. Кандей и вискомуфту я не подключал.Спасибо за помощь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makryxa Опубликовано 2 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 это у всех так ) покупай чудо каробку поднятия холостых Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSerg Опубликовано 2 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 makryxa - ты шутишь? это какие же холостые то - 500 оборотов? По-моему, регулятор должен всё равно вытягивать напряжение в бортсети. Скорее, регулятор умер или неправильно подключен или в аккуме банку закоротило. При подключении генератора сильно и слаботочную цепи не замыкал между собой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kraus Опубликовано 2 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 Sserg, ты шутишь? Обороты на уз падают до 450 на холостых. Нужна коробочка. Макруха правильно сказал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hlebyshki Опубликовано 2 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 На автомате на драйве и тормозе до 500-550 и падают обороты. Система, которая поднимает обороты от нагрузки на электрическую сеть (ELS называется вроде) не работает без родного блока. Автор, читай ветку V8 Brothers Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSerg Опубликовано 2 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 шутить перестаю, голосую за коробочку ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makryxa Опубликовано 2 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 450-500 обороты на драйве недозаряд обеспечен можно решить я думаю уменьшением шкива гены Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kraus Опубликовано 2 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 может буксовать ремень(если шкив уменьшить), не? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 2 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 нет, это обороты, гарантировано. у меня джей от 171 крауна, много заморочек схожи с вашими. и когда хх падает ниже 500 (благо это редко бывает), также недозаряд. и тоже ELS не работает. о какой коробочке вы говорите?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kraus Опубликовано 2 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 То что обороты понятно. Прочитай пост еще раз внимательнее. Коробочка от Юры. В поиске посмотри. Найдешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 2 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 а, сорян) ремень будет буксовать если не будет натяжки. т.е. с уменьшением шкива надо уменьшить общую длину ремня. а может и имеющегося запаса натяжителя хватит. но яб не стал уменьшать, на высоких оборотах генератору будет тяжко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kraus Опубликовано 2 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 Просто чтобы провернуть маленький шкив, нужен больший момент...момент есть, а вот сцепления не хватит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spaun Опубликовано 2 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 Все ноги по просадке акума растут от перегрева реле напряжения в гене. Реле гоеется,думает что акум тоже перегрелся от избытка тока и уменьшает заряд. Надо выносить регулятор из генератора в прохладное место. Это касается и 1г и всех тоетовских собратьев. Реле везде схематично выполнено одинаково. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kraus Опубликовано 2 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 Причем тут реле, если холостых оборотов нету... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spaun Опубликовано 2 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 Притом, что на холостых,что на 1500 об/мин генератор работает на 30% мощности, а еще ситуацию усугубляет реле, которое еще больше руьит напругу на генератор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kraus Опубликовано 2 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 речь о том что холостых нету Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 2 сентября, 2016 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 Парни, вы наверно забыли, что при классической схеме нашего свапа, мозг тупо не видит дополнительную нагрузку от: ближнего света, подогревов, кондиционера и т.д. Именно поэтому такие провалы, особенно на "D". Проверял программно, катаясь с подключенным ноутбуком. И ELS и AC мозг постоянно видит в состоянии "Off" при по факту всем включенном. Коробочка от Юры должна была решить. Но конкретно у меня (двиг UCF21, мозг UZS171, второй мозг GXE10) она вообще ни как не работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kraus Опубликовано 2 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 (изменено) Блин,изначально вопрос про недозаряд из за недохолостых. Причем тут нагрузка? Слав, на уцф21 даже при выключенной нагрузке комп всё время видит что она "ON" Изменено 2 сентября, 2016 пользователем Kraus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 2 сентября, 2016 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 Я так понял, что речь о "жизненной" ситуации, а не гаражных испытаниях. А так на холостых при выключенных абсолютно всех потребителях и на "P" или "N" у меня все время 650+ оборотов и 13+ вольтажа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kraus Опубликовано 2 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 На уцф 21 обороты холостые после свапа 450-550 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makryxa Опубликовано 3 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 13 часа назад, Spaun сказал: Притом, что на холостых,что на 1500 об/мин генератор работает на 30% мощности, а еще ситуацию усугубляет реле, которое еще больше руьит напругу на генератор. обоснуй свою теорию в цифрах или это просто ты так решил что на 30% почему у всех на 1500 заряд есть даж на 600 об зарядка в чувства приходит а у тебя на 30 процентов ???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
md agent Опубликовано 3 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 sant57 при каких опциях так садит обороты ? от кондера если только - у меня только он не подключен - на АТ никогда не проваливаются ниже 1100 по рс приборке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kraus Опубликовано 3 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 у тебя другой мотор вообще. Разговор об уз. Обороты без всяких опций садит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Byryndyk Опубликовано 3 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 Народ, огромное спасибо за помощь. Склоняюсь к этой коробке ELS. Люди на этом форуме просто лучшие в мире!))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makryxa Опубликовано 3 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 5 минут назад, Byryndyk сказал: Люди на этом форуме просто лучшие в мире!))) мы такие Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.