Dimka0282 Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 Подскажите пожалуйста как устроена система охлождения на Лексус is 300 2jz-ge европеец , на радиаторе в самом низу трубки две не подключены с них не чего не течёт, по каталогу смотрю туда должны подключаться с коробки к радиатору а у меня они идут к теплообменнику , что делать может есть у каго фото как должно быть или кто может помочь с фото))))! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
спортик Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 У меня так же один в один. Езжу и не пукаю. Спрашивал тут-сказали что теплообменник справляется. Хотя, при желании можно протянуть до радиатора. Можно доп радиатор для коробки поставить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 теплообменник без радиатора не справляется, я когда радиатор сменил, тоже не стал подключать, стала АКПП перегреваться и тупить на разгоне. просто отсоедини шланг от теплообменника и зацепи к радиатору, а с него уже обратно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К@ПЕЦ Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 А если пустить вместе с радиатором? теплообменник, потом радик...у меня так же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimka0282 Опубликовано 23 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 Вот два входа на теплообменнике сюда была подключена коробка , если смотреть схему в экзисте то там показано что коробка идёт к радику а не к теплообменику, есть у кого фото как у вас сделано это все дело? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 с гура на рейку, с рейки на радиатор, с радиатора на змеевик перед радиатором, со змеевика обратно в бачок гура. у тебя видимо вместо змеевика стоит теплообменник. можешь с рейки завести на него, а с него на радиатор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К@ПЕЦ Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 (изменено) Тут есть целая тема про тюнинг охлаждение автомата.http://altezza-club.ru/forum/index.php?app=forums&module=forums&controller=topic&id=9012&do=findComment&comment=1528591 По поводу схемы. так это на америкоса, для европейца как раз теплообменник. Изменено 23 сентября, 2016 пользователем К@ПЕЦ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimka0282 Опубликовано 23 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 Вот как должно быть с завода на европейцах без всякого тюнинга не пойму , коробка по схеме подключаються только к радику и все , а теплообменик тогда куда вот эти две трубки по середине они куда подключаються на схеме не показано , кто знает?) большие трубки это вход с помпы а выход идёт на другую сторону охлождения масла а куда тогда те не понятно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К@ПЕЦ Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 (изменено) У меня так тонкие трубки идут на автомат... Изменено 23 сентября, 2016 пользователем К@ПЕЦ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samolet Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 я описывал сие ! в моём борте есть фотки... никаво не слушай, ничо не подключай и не переподключай!!!! штатный теплообменник слихвой справляется с задачами.. трубки снизу радиатора это результат неверной замены радиатора до тебя. у меня тож айс300 европа, я заберал его с германии, и так было сделано с завода.. http://altezza-club.ru/forum/index.php?app=forums&module=forums&controller=topic&id=86084&page=11&app=forums&module=forums&id=86084 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shagggy Опубликовано 9 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2021 (изменено) Мужики, нужна ваша помощь. По какой-то причине перестали вентиляторы включаться. Движок от гиты стоит. Предохранители целые. Реле тоже все три работают. Отключал датчик ОЖ, который под впуском, вентиляторы всё равно не включались даже при запущенной машине. Проверил на него + и - приходят. Перемкнул их (по схеме, как я понял, датчик при достижении нужной температуры это делает) всё равно толку нет. Куда дальше копать? https://vk.com/photo210151459_457243973 Всё, отбой)) Дальнейшее ковыряние по схемам привело меня к пину №9 на мозге и я обратил внимание, что провод у него синий с чёрной полосой. И тут я понял, что датчик в блоке никакого отношения к вентиляторам не имеет. В их работе участвует датчик внизу радиатора. Вытащил фишку на нём и обнаружил, что один из контактов датчика остался в фишке. Подчистил её как смог, закоротил и вуаля - при включении зажигания всё заработало) Датчик под замену, соответственно. Может кому поможет) Изменено 9 июля, 2021 пользователем Shagggy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
f1racer Опубликовано 9 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2021 датчик в блоке - это на мозг и соттв колодку обд на пропеллеры - датчик в радике Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shagggy Опубликовано 9 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2021 Да, я почему-то перед разборкой был уверен, что в блоке тоже за вентики отвечает. Но тогда вытекает логичный вопрос: а зачем вообще в таком случае нужен датчик в радике) В общем сам тупанул, сам разобрался😄 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.