К-Sport - койловеры


LSD

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 88
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А есть такие кто на D2 зиму ездил? если катались, то про зиму подробнее(сколько градусов в регионе?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тот же вопрос. Сейчас Бильштейн Б6 Спорт, думаю K-Sport Drift взять, т.к многие пишут, что Street мягковаты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стрит не мягковаты, просто обговори с Пашей www.ast24.ru комплектацию с пружинами по жёсче и будет тебе не мягко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Суть вопроса вот в чём. Есть комплект стоек k-sport street.

Нужно максимально задрать машину на зиму (идея поднять просто до стока, большего не требуется).

В инструкции написано очень расплывчато типа "крути стойку пока не поднимется/опустится до нужной высоты", но дело в том что до если выкрутить до стоковой высоты передние стойки то в нижнем стакане остаётся едва ли один сантиметр стойки с резьбой. Это нормально? Есть опасение что это слишком мало. Может кто-то видел явно указанное количество оборотов или насколько мм стойка должна быть вкручена в стакан минимально.

Я уже и от тейнов инструкцию посмотрел, там тоже нифига не написано об этом.

Может это уже обсуждалось.. я не нашел. Буду благодарен ссылке на соответствующий топик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леха я на глаз делал, просто выкручивал по полной, а потом вкручивал см 2-3 не помню точно сколько, но просто полагался на здравый смысл - что на 2-3 витках держаться не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В инструкции четко написано что остаток не меньше 30 мм!(K-sport Drift):)

Изменено пользователем Turan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёг, боязно на глаз то. Треснет стакан на кочке с 2см и улетишь в безоблачные дали. Хочу хоть какой-то ясности. Может кто сапромат охрененно изучал и сможет что нибудь сказать внятное.

Turan, спасибо за инфу! Мне стойки без инструкции достались, а та что на сайте какая-то универсальная, я в ней не нашел ни слова об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая инфа есть, меряли штангенциркулем, может пригодится.

5 оборотов на 180 - это 1 см.

Уж лучше сток поставь на время зимы, дешевле будет, койлы быстро умрут от морозов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

killahilla, у меня к сожалению не осталось стоковых пружин передних от 300-го, а на остальном стоке морда плавать начинает. Да и езжу я на нём зимой очень мало. 2-я машина выходного дня

Мне принципиально было понять сколько минимум должно остаться в стакане, всё остальное можно посчитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этих стойках точно машину можно задрать выше чем сток, и нормально там витков останется, на сток стойках пружины проседают под нагрузкой сильно, а на этих нет, поэтому высота стоек не обязательно одинаковая должна быть. Не поленись поддомкрать попробуй.

К слову когда на задних стойках поменял пружины с 8 на 12, при той-же высоте стойки и меньшем поджатии попа стала выше сантима на 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lavr25, а ты насколько поджимал пружины?

Парни, может кто инструкцию скинет? А то я по ходу какую-то ущербную инструкцию нашел.

У меня на задних стойках верхние гайки практически в самом верху резьбы и пружина полностью расслаблена при этом (на снятой стойке), а на передней стойке до верха сантима 4,5 и при этом пружина уже немного сжата. 300-й прилично на морду падает когда домкрат убираешь..

До стока ещё сантиметра 4 а я могу только полтора в стакане нижнем выбрать, останется там 3см минимальных, а ещё 2,5 до стока выбирать разве что верхней гайкой сжимая пружину.. Это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда мы с Мужыгом ставили такие колы на бэху было написано, что верхняя часть должна быть вкручена минимум на 30мм!

По настройке пружин, шток должен просесть на 1/3 после установки на колеса( пружины должны быть отдохнувшие). Дальше походу( в инструкции это не описано), они подустанут и станут ровно по середине в рабочее состояние. А в самой инструкции написано прокатиться метров 20 и если ничего не стучит, то настройка верна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем привет, подскажите пожалуйста у меня стойки k-sport street мне нужно поменять сайлентблок на переднем левом амортизаторе , где его можно заказать или какой ещё подходит. 

post-31737-0-63447400-1406882124_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

выпрессовывай старый, бери штангенциркуль, измеряй и иди в гугл..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как сказано выше выпрессовывай и давай по этой ссылке.

выбираешь вид сайлента и вбиваешь по инструкции размеры,смотришь,что подходит

http://www.masuma.ru/size.php?type=sailent_size


подбирал себе так на Тейны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точка опоры делает данные сайлентблоки

 

P.S.

Извините, не посмотрел, что ищутся с/б на k-sport :oops: 

Изменено пользователем toxa812
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

либо ищи представительство k-sport и купишь у них весь нижний стакан, ждать правда еще придется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 6 месяцев спустя...

Привет всем, поиском искал, но не нашел. Летом поменял стойки и тут недавно решил продать свои старые KSport стрит и вопрос возник в следующем задние стойки в снятом состоянии верхняя регулировка затянута почти до конца (отвечающая за жесткость пружины) но пружина двигается вверх вниз. т.е. не зажимается, должно ли быть так ? как я думаю что она должна быть зажата или все таки не должна рассудите, кто помнит как делали ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при наезде на яму или еще что то разве шток полностью не выпрямится а потом ударит в стойку ? Просто не обращал внимания ни когда, вот и думаю это нормально или пружинам хана ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывешивая на домкрате тачку на колах, не редко можно увидеть такую картину, что пружина болтается, но под нагрузкой все ок.

Если у тебя яма будет такая, что вывесит колесо...то у тебя не только стойка пиздой пойдет, но и пол подвески вместе с диском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.