Саша Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Для меня в данном авто один минус, это мало места, так только плюсы и плюсы и плюсы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unique Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 (изменено) Минусы лексуса все что связано с левым рулем( рейка, проводка,боковые зеркала) В остальном все в норме Изменено 24 марта, 2015 пользователем Unique Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team МужЫг Опубликовано 24 марта, 2015 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Ну-ка расскажи, чем рейка, проводка и зеркала в лексе хуже альки?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toni86 Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 наверное в том, что если сломал\разбили\развалилось - нельзя купить контракт с пруля. именно описанные позиции достаточно редко встречаются в продаже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team МужЫг Опубликовано 24 марта, 2015 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Только это не минусы авто, ну никак. Никаких проблем с поиском этих деталей на лекс не вижу. Давайте будем объективнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dober Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Я чет не понял это тема-троллинг? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unique Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Тони все верно подметил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaZzZovsky Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 а кто нибудь ездит на новом IS250 последнего рестайлинга? Чет мне оч нравится на эта машина, задумываюсь о приеобретении - круто было бы услышать о ней не с рекламки, а от реальных водителей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team МужЫг Опубликовано 24 марта, 2015 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Митя ездит http://altezza-club.ru/forum/index.php?showuser=5573 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dober Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 а кто нибудь ездит на новом IS250 последнего рестайлинга? Чет мне оч нравится на эта машина, задумываюсь о приеобретении - круто было бы услышать о ней не с рекламки, а от реальных водителей У меня был не последнего рейсталинга... а предыдущий... и угадай на чем я езжу сейчас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sportcross Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 VaZzZovsky а тест драйв не ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaZzZovsky Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 (изменено) тест драйв это отстой - не поймешь за 15 минут, что за машина.. надо б хотяб денек на ней поездить, чтобы понять.. dober, велосипед? Изменено 24 марта, 2015 пользователем VaZzZovsky Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toni86 Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 250ый не едет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dober Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 тест драйв это отстой - не поймешь за 15 минут, что за машина.. надо б хотяб денек на ней поездить, чтобы понять.. dober, велосипед? 300 2001 года. все новые какие-то рафинированные... не честные... и да 250 не едет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaZzZovsky Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 да он нужен, не чтоб ехал.. он нужен, чтобы комфортно и безопасно перемещаться из а в б по пробкам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toni86 Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 имхо, автомобиль с таким вызывающим дизайном экстерьера должен ехать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 26 марта, 2015 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Он едет, для большинства. Конечно, кто привык к валящим машинам он покажется овощем. А если пересаживаться с таза, бюджетного корейца или француза (и т.п.), то едет он нормально. И это... У нас на форуме все д'Артаньяны - для многих же IS-F не едет, есичо. Что вы тогда от 250-го хотите? )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VarriM Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Я не буду сравнивать с IS F , но сравню его с 300м первого поколения (полный сток), и скажу что 250 не едет, что 2го, что 3го поколения, хотя глупо сравнивать 2е и 3е поколение, так как у них силовая установка идентична))) вот 350й, это уже другой разговор=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 26 марта, 2015 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Сколько разница в динамике между 300 (l) и 250 (ll) ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lukaSS Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 да ни сколько),300-8.2 250-8.1 по каталогу.хотя я как то заезжал с марк-Х я уехал от него на немного но тем немение.динамика у 300 и 250 думаю одинаковая плюс минус.а вот удовольствие от вождения хз,думаю 300 намного приятней.да и вообще 250 это скорее женская машина как по мне.я бы своего ни когда не поменял на 250го Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 26 марта, 2015 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Ок. Раз динамика примерна равна, то тогда может расходом стоит померяться? )) На 250-м есть пруф в 6,9л/100км по российским дорогам с российским бензином. Мой личный рекорд 7,2. Это с учетом, что 250-й на 300 кг тяжелее Теззы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VarriM Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 (изменено) Да, с таким расходом, он тут вне конкуренции))) Кстати еще один параметр, который влияет на "жопомер" , когда машина едет или не едет Так это: Крутящий момент у 250-го : 252 Нм Крутящий момент у 300-го: 289 Нм А то что он до сотни разгоняется чуть быстрей, так это за счёт добавления автомату одно передачи)))) Изменено 27 марта, 2015 пользователем VarriM Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GanG Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Треzвый, у меня рекорд по трассе 8.8, средний 9.5 в овощном режиме с редкими разгонами для сток дваджея, масса примерно как у 250го но судя по тому, сколько моя жрет в городе, на новой расход был бы ниже но конечно не как на алюминиевом ве6 с непосредственным впрыском п.с.у джея есть душа ) а у жира ее нет кстати немного офф вопрос - а кто знает нафига придумали 5жир при том же объеме что 4жир? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 27 марта, 2015 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 нафига придумали 5жир при том же объеме что 4жир? "5GR-FE - продольного расположения, с распределенным впрыском (у 4GR-FSE впрыск непосредственный), для исходно-заднеприводных легковых автомобилей китайского рынка. Является не вариантом 4GR с обычным впрыском, а отдельным мотором на основе блока 3GR-FE."З.Ы.: А насчет души - если свою вложить в любую машину, то и в ней она появится. )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GanG Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 ну это да, согласен возможно просто у меня интереса к иске 2го поколения нет т.к. их много Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.