Минусы Lexus (что нам в нем не нравится)


Рекомендуемые сообщения

Для меня в данном авто один минус, это мало места, так только плюсы и плюсы и плюсы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 194
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Минусы лексуса все что связано с левым рулем( рейка, проводка,боковые зеркала)

В остальном все в норме

Изменено пользователем Unique
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Ну-ка расскажи, чем рейка, проводка и зеркала в лексе хуже альки??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверное в том, что если сломал\разбили\развалилось - нельзя купить контракт с пруля.
именно описанные позиции достаточно редко встречаются в продаже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Только это не минусы авто, ну никак. Никаких проблем с поиском этих деталей на лекс не вижу. Давайте будем объективнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто нибудь ездит на новом IS250 последнего рестайлинга? Чет мне оч нравится на эта машина, задумываюсь о приеобретении - круто было бы услышать о ней не с рекламки, а от реальных водителей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто нибудь ездит на новом IS250 последнего рестайлинга? Чет мне оч нравится на эта машина, задумываюсь о приеобретении - круто было бы услышать о ней не с рекламки, а от реальных водителей

У меня был не последнего рейсталинга... а предыдущий... и угадай на чем я езжу сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тест драйв это отстой - не поймешь за 15 минут, что за машина..  надо б хотяб денек на ней поездить, чтобы понять..

 

dober, велосипед?  :)

Изменено пользователем VaZzZovsky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тест драйв это отстой - не поймешь за 15 минут, что за машина..  надо б хотяб денек на ней поездить, чтобы понять..

 

dober, велосипед?  :)

300 2001 года. все новые какие-то рафинированные... не честные...  и да 250  не едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да он нужен, не чтоб ехал.. он нужен, чтобы комфортно и безопасно перемещаться из а в б по пробкам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Он едет, для большинства.

Конечно, кто привык к валящим машинам он покажется овощем. А если пересаживаться с таза, бюджетного корейца или француза (и т.п.), то едет он нормально.

И это... У нас на форуме все д'Артаньяны - для многих же IS-F не едет, есичо. Что вы тогда от 250-го хотите? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не буду сравнивать с IS F , но сравню его с 300м первого поколения (полный сток), и скажу что 250 не едет, что 2го, что 3го поколения, хотя глупо сравнивать 2е и 3е поколение, так как у них силовая установка идентична))) вот 350й, это уже другой разговор=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Сколько разница в динамике между 300 (l) и 250 (ll) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ни сколько),300-8.2  250-8.1 по каталогу.хотя я как то заезжал с марк-Х я уехал от него на немного но тем немение.динамика у 300 и 250 думаю одинаковая плюс минус.а вот удовольствие от вождения хз,думаю 300 намного приятней.да и вообще 250 это скорее женская машина как по мне.я бы своего ни когда не поменял на 250го

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Ок. Раз динамика примерна равна, то тогда может расходом стоит померяться? ))

На 250-м есть пруф в 6,9л/100км по российским дорогам с российским бензином. Мой личный рекорд 7,2.


Это с учетом, что 250-й на 300 кг тяжелее Теззы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, с таким расходом, он тут вне конкуренции)))

 

Кстати еще один параметр, который влияет на "жопомер" , когда машина едет или не едет;)

Так это:

Крутящий момент у 250-го : 252 Нм

Крутящий момент у 300-го: 289 Нм

 

А то что он до сотни разгоняется чуть быстрей, так это за счёт добавления автомату одно передачи;)))))

Изменено пользователем VarriM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Треzвый, у меня рекорд по трассе 8.8, средний 9.5 в овощном режиме с редкими разгонами :) для сток дваджея, масса примерно как у 250го

но судя по тому, сколько моя жрет в городе, на новой расход был бы ниже :) но конечно не как на алюминиевом ве6 с непосредственным впрыском ;)

п.с.у джея есть душа :)) а у жира ее нет


кстати немного офф вопрос - а кто знает нафига придумали 5жир при том же объеме что 4жир?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

нафига придумали 5жир при том же объеме что 4жир?

 

"5GR-FE - продольного расположения, с распределенным впрыском (у 4GR-FSE впрыск непосредственный), для исходно-заднеприводных легковых автомобилей китайского рынка. Является не вариантом 4GR с обычным впрыском, а отдельным мотором на основе блока 3GR-FE."

З.Ы.: А насчет души - если свою вложить в любую машину, то и в ней она появится. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну это да, согласен :) возможно просто у меня интереса к иске 2го поколения нет т.к. их много

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.