MadMagadan Опубликовано 9 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 сегодня у себя смотрел... A01B намалевано Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DnD Опубликовано 29 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2009 Продавец скинул всего 1 фото, ссылается на то что это Торсен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MedVed Опубликовано 29 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2009 (изменено) обчный свободный ДИФ !!! ГП нескажу не видно ! Изменено 22 сентября, 2009 пользователем Scathing Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XXXabre Опубликовано 29 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2009 Барыга тебя разводит -это свободный дифференциал, г.п. можно определить по модели и году выпуска а\м на котором стоял данный редуктор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZEKA Опубликовано 29 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2009 (изменено) Это обычный свободный дифф. у меня такой на альтэзе RS200 AT тоестьна автоматной. недавно рабирал, пуля в пулю что за продован? с нашэго клуба? Изменено 29 августа, 2009 пользователем ZEKA Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Parametrovski Опубликовано 29 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2009 на кол на кол и дифом по е******лу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санёк Опубликовано 29 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2009 "Без лоха и жизнь плоха" - поговорка некоторых продаванов всякого б/у. На дроме тема была, как чел вообще скидывал фотку ПОХОЖЕЙ детали, а не той которую отсылал. Тот продаван тоже был то ли с Владика, то ли с Уссурийска. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZEKA Опубликовано 29 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2009 сорри что не по теме. а на каких авто еще стоят такие диффы как на тэзе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plus Опубликовано 29 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2009 Вроде на марках нетурбовые(у турбовых 8 дюймов), веросы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PIO-DEDE Опубликовано 29 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2009 ZEKA На супре МК3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XXXabre Опубликовано 29 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2009 такой ставился на бревисы, прогрессы, на не турбовые марки, чейзеры, кресты и вероссы, которые не vr25 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DnD Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 Не мое. Ребят, еще раз подскажите: что за диф, и от чего он? на крышке редуктора написано F19GX3-1 Продавец насчитал 43 зуба. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plus Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 Вот на турике нашел тему http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?...560&start=0 похоже с кресты он Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZEKA Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 а на крестах привода вешаются всего на 4 - х шпильках чтоли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Disya Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 (изменено) Не мое. Ребят, еще раз подскажите: что за диф, и от чего он? Диф от альтеззы. По крайней мере все крепления совпадают! Боковые вкладыши от AS-ки. Если и редуктор от AS то скорее всего Г.П. 4.3. Ракурс фотки не совсем удобный! не видно червячные шестрени, по идее не торсен. То что это блокировка это точно!! Изменено 10 сентября, 2009 пользователем Disya Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DnD Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Disya, Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dema Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 (изменено) Я точно такой же на РАВ4 видел, который на лягушку похожий...один в один, червячный хотя если судить по начертанию маркера GX 10/11 это от кресты, на альтезах GXE1 Изменено 10 сентября, 2009 пользователем Dema Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lirik Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Люди помогите, это же диф с торсеном? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon949 Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Да. Это он самый! Торсен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Всадник ночи72 Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 (изменено) господа!выскажите мнение по поводу редуктора. продавец во Владике,по его словам диф от 100марка на корпусе маркировка F20GX.посмотрел на эксисте-всё аналогичное с альтеззой. предполагаю поставить на АСку,придётся поменять боковые фланцы на свои, 4х болтовые.цену предлагают 19килор. по тексту объявы: Продам LSD редуктор целиком, фирма TRD , версия 1.1 way. Подходит на Марк, Чайзер, Креста и вроде на Краун и Вероссу тоже, но не проверял. Кузов JZX 100 точно подходит (родное все таки!), но при покупке Японцы утверждали что и на JZX 90,100,110 подходит тоже , но не проверял. Пробег примерно 2000 км. На корпусе есть надпись " F20GX 1.-1" Изменено 17 февраля, 2010 пользователем Всадник ночи72 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexruber Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Доброго времени суток! Братья Altezzaводы помогите, пожалуйста, разобраться. Имеется авто Toyota Altezza 1999г. - комплектация SXE10-AEFVF, номер кузова SXE10-0025806, 3SGE на коробке. Редуктор A01B. Машина продается в разбор. Мне с неё очень хочется задний редуктор поставить на jzx110. В каталогах только сами корпуса разные и передаточные числа Главной Пары (мое 3.9, там 4.1) остальное все подходтит. Вопрос собственно вот в чем: какого вида там стоит блокировка дифа? В каталолгах toyota и на ТурерV.ru утверждают, что L.S.D. у Вас на форуме и в МАТчасти - torsen, но каталожные номера, приведенные у Вас, не стреляют с номерами на Экзисте. И по сути своего поведения это две РАЗНЫЕ вещи. Кому верить???? Мне есстественно в редуктор лезть до покупки ни кто не даст. Есть ли у кого нибудь ТОЧНАЯ информация о этом дифе, может быть фото самой блоки? Ведь наверняка их кто-то из Вас разбирал. Прошу без флуда! Уже весь мозг себе сломал, туеву хучу форумов перерыл, однозначного ответа ни где нет. Как проверить торсен при покупке, до установки на машину? С lsd все ясно. ЗАВАРКУ НЕ ПРЕДЛОГАТЬ! Блока нужна по большей части для зимы и форсирования ледяных подъемов Владивостока. ЗЫ: посты типа - " Я точно не знаю... Где-то читал... Видел по каналу Discovery... " огромная просьба не писать. Заранее благодарю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShooTsu Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 В РСке на ручке стоит торсен и главная пара 4,1 или, на рестайлинге (после 2001г.) 4,3. Кст, г.п. 3,9 может нам пригодицца Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swift Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Саша все точно сказал +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexruber Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 В РСке на ручке стоит торсен и главная пара 4,1 или, на рестайлинге (после 2001г.) 4,3. Кст, г.п. 3,9 может нам пригодицца Там 1999г. т.е. точно механическая блока? Дисковых lsd туда вообще не ставили? Как проверить сей девайс без машины??? Может быть есть на редукторах какие нибудь таблички? И как изменится поведение авто с ГП4.1? Ускоряться, как я понял, будет быстрее, а вот в макс. скорости проиграет около 25км/ч? Или я не прав? + Еще если делать преднатяг ручником блокировка работает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swift Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 точно торсен. точно разгон растет максималка падает. точно ручником можно подтянуть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.