Помогите опознать дифференциал - наличие и тип LSD (свободный, торсен, квайф или дисковая блокировка)


okr

Рекомендуемые сообщения

  • 3 месяца спустя...
  • Ответов 140
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

обчный свободный ДИФ !!! ГП нескажу не видно !

Изменено пользователем Scathing
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Барыга тебя разводит -это свободный дифференциал, г.п. можно определить по модели и году выпуска а\м на котором стоял данный редуктор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это обычный свободный дифф.

у меня такой на альтэзе RS200 AT тоестьна автоматной.

недавно рабирал, пуля в пулю

что за продован? с нашэго клуба?

Изменено пользователем ZEKA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Без лоха и жизнь плоха" - поговорка некоторых продаванов всякого б/у. На дроме тема была, как чел вообще скидывал фотку ПОХОЖЕЙ детали, а не той которую отсылал.

Тот продаван тоже был то ли с Владика, то ли с Уссурийска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой ставился на бревисы, прогрессы, на не турбовые марки, чейзеры, кресты и вероссы, которые не vr25

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не мое.

Ребят, еще раз подскажите: что за диф, и от чего он?

x_1af5d841.jpg

x_9b4f64db.jpg

x_45db1e5b.jpg

x_6551aedc.jpg

x_56b5a388.jpg

на крышке редуктора написано F19GX3-1

Продавец насчитал 43 зуба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот на турике нашел тему http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?...560&start=0 похоже с кресты он

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не мое.

Ребят, еще раз подскажите: что за диф, и от чего он?

Диф от альтеззы. По крайней мере все крепления совпадают! Боковые вкладыши от AS-ки. Если и редуктор от AS то скорее всего Г.П. 4.3. Ракурс фотки не совсем удобный! не видно червячные шестрени, по идее не торсен. То что это блокировка это точно!!

Изменено пользователем Disya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я точно такой же на РАВ4 видел, который на лягушку похожий...один в один, червячный

хотя если судить по начертанию маркера GX 10/11 это от кресты, на альтезах GXE1

Изменено пользователем Dema
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

господа!выскажите мнение по поводу редуктора. продавец во Владике,по его словам диф от 100марка на корпусе маркировка F20GX.посмотрел на эксисте-всё аналогичное с альтеззой. предполагаю поставить на АСку,придётся поменять боковые фланцы на свои, 4х болтовые.цену предлагают 19килор.

по тексту объявы:

Продам LSD редуктор целиком, фирма TRD , версия 1.1 way. Подходит на Марк, Чайзер, Креста и вроде на Краун и Вероссу тоже, но не проверял. Кузов JZX 100 точно подходит (родное все таки!), но при покупке Японцы утверждали что и на JZX 90,100,110 подходит тоже , но не проверял. Пробег примерно 2000 км. На корпусе есть надпись " F20GX 1.-1"

Изменено пользователем Всадник ночи72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Доброго времени суток! Братья Altezzaводы помогите, пожалуйста, разобраться. Имеется авто Toyota Altezza 1999г. - комплектация SXE10-AEFVF, номер кузова SXE10-0025806, 3SGE на коробке. Редуктор A01B. Машина продается в разбор. Мне с неё очень хочется задний редуктор поставить на jzx110. В каталогах только сами корпуса разные и передаточные числа Главной Пары (мое 3.9, там 4.1) остальное все подходтит. Вопрос собственно вот в чем: какого вида там стоит блокировка дифа? В каталолгах toyota и на ТурерV.ru утверждают, что L.S.D. у Вас на форуме и в МАТчасти - torsen, но каталожные номера, приведенные у Вас, не стреляют с номерами на Экзисте. И по сути своего поведения это две РАЗНЫЕ вещи. Кому верить???? Мне есстественно в редуктор лезть до покупки ни кто не даст. Есть ли у кого нибудь ТОЧНАЯ информация о этом дифе, может быть фото самой блоки? Ведь наверняка их кто-то из Вас разбирал. Прошу без флуда! Уже весь мозг себе сломал, туеву хучу форумов перерыл, однозначного ответа ни где нет. Как проверить торсен при покупке, до установки на машину? С lsd все ясно.

ЗАВАРКУ НЕ ПРЕДЛОГАТЬ! Блока нужна по большей части для зимы и форсирования ледяных подъемов Владивостока.

ЗЫ: посты типа - " Я точно не знаю... Где-то читал... Видел по каналу Discovery... " огромная просьба не писать.

Заранее благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В РСке на ручке стоит торсен и главная пара 4,1 или, на рестайлинге (после 2001г.) 4,3. Кст, г.п. 3,9 может нам пригодицца :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В РСке на ручке стоит торсен и главная пара 4,1 или, на рестайлинге (после 2001г.) 4,3. Кст, г.п. 3,9 может нам пригодицца :)

Там 1999г. т.е. точно механическая блока? Дисковых lsd туда вообще не ставили? Как проверить сей девайс без машины??? Может быть есть на редукторах какие нибудь таблички?

И как изменится поведение авто с ГП4.1? Ускоряться, как я понял, будет быстрее, а вот в макс. скорости проиграет около 25км/ч? Или я не прав?

+ Еще если делать преднатяг ручником блокировка работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точно торсен.

точно разгон растет максималка падает.

точно ручником можно подтянуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.