Турбирование 1G-FE


bigK

Рекомендуемые сообщения

свап это отлично, согласен полностью) но цель стоит надуть родненький с завода 1г.
 Поэтому курю материал дальше. Если ничего нового для себя не выясню, то морально готов и из заграницы кит на Eaton M62 приобрести (цель есть цель). Главное чтобы контора была проверенная - вот с этим пока сложно (нет обратной инфы, кто так заморачивался и покапал за дорого сей кит))
Но как говорится -всему своё время)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 428
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

всю инфу на форуме найти можно, за это время ничего не поменялось

смотри мой старый бортовик по 1г и бортовик Енкорна

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По турбоГэшке еще борт @pride.volkov можно посмотреть, а по чарджерГешке @Alikins

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы, друзья - обязательно ознакомлюсь со всей рекомендуемой информацией!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не надо искать каких то китов непонятных. берешь сам и делаешь. ничего там сложного нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен на все 100%!
Но моими руками только ломать, а не делать)))
Поэтому тут как минимум нужна помощь квалифицированных людей с геолокацией в Сочи или Адлере (на крайняк в Краснодаре)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЫЫ ) прикольно) у меня есть коллектор пока что ненужный на турбо ) под ево турбину) 

спрашивай есличе интересно расскажу) 

 

to @Kar13 мое мнение 1г можно собрать не так уж и дорого сделать обеспечение и он вполне легко отдает 350+ сил ) со слов сток жз турбо едет пободрее )  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 @Enkorn благодарю Тебя за обратку ) Можешь дать свой контакт для связи (вотсап или вк)? Буду очень признателен) 
И у Тебя бортовик под этим же ником? Почитаю/ознакомлюсь вне рабочее врем,я как оно должно быть - с правильным 1г))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в вк есть Александр Губич +79029821272 мессенжеры кроме вайбера) да борт под этим же ником ) называется гита грешница, что то мне уже от части стыдно за бортовик, возраст дает свои плоды)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавился к Тебе в вк (Кирилл Доценко), номер тоже записал - будем знакомы!)
А по поводу возраста - не важно сколько лет по паспорту, главное на сколько лет Ты сам себя чувствуешь)
Плюс мы с возрастом остаёмся всё теми же маленькими детьми, просто игрушки к нас становятся больше и дороже))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Enkorn сказал:

1г можно собрать не так уж и дорого сделать обеспечение и он вполне легко отдает 350+ сил )

а можно в цифрах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ценники пляшут сейчас очень очень, давай конкретнее тогда распишу)

да и комплектующие есть дорого богато а есть побичу с ажс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что бы можно было ездить как на стоке, открывая капот раз в неделю)

сколько выйдет полностью построить турбо мотор качественно и не дорого, включая все обеспечение, без учета работ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну чтобы качественно и ездило)

комп 60-100к

колектор+ турбина+ даунпайп где купишь или сам сваришь

форсунки 1жзгте 5к

обратка 10к+ насос

поршневая с гзе 5-10к

интеркуллер и прочее тоже где как найдешь

 

можно и на сток шпг остаться она будет держать под 1гк если мощьности уозом убавить в серединке)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

либо с сафкой по бичу на сток моторе и мозге с давкой до 0,5) можно и в 60-70 уложиться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или разложиться :D

на сафке уоз для турбо будет жестковат. можно прикрутить какой-нибудь древний пигги-бек с контролем углов зажигания, типа е-менедж ультимейт. работать будет криво косо, но надёжно.

есть ещё вариант января. всякие клоны мегасквирта типа русефи. и тд. чем дальше, тем дороже).

 

кароче всё можно сделать дёшево, кроме управления двигателем.

раньше всё это не имело никакого смысла, потому, что был джейзет за 60. сейчас трубоджеи стоят столько, что турбовка 1г уже не кажется бредом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при давке 0,5-0,6 уоз крутить не надо. При любой детонации мозг сам откатит уоз в безопасную зону

100 бенз

гвоздь в топливный редуктор вместо жирных форсунок

вот он супер бюджетный рабочий вариант.

 

а если он развалится, то дешевле будет поставить контракт чем покупать дорогущие мозги и искать где их настроить)))

 

у меня в 18 году этот бичконфиг стабильно проработал без каких либо намеков на смерть. Волков с бОльшей давкой на своей турбе тоже не словил клина при тех же условиях.

щя как закрутят гайки с ТО и 12.5.1 придется пересаживаться на 1г опять)))

Изменено пользователем Alikins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все верно)) но не знаю как вы я прошел и сафку и на емаге собаку сьел) сафка вообще мимо, а с гредди еще можно повоевать, и то это все работает в режиме тапок в пол)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, sant57 сказал:

сейчас трубоджеи стоят столько, что турбовка 1г уже не кажется бредом

 

14 часов назад, Alikins сказал:

как закрутят гайки с ТО и 12.5.1 придется пересаживаться на 1г опять

 

увы, но полностью согласен

 

в принципе на сток поршневой 250 сил снять легко и действительно намного дешевле свапа на jz/uz, и в рамках закона

на мкпп вполне шустрый и приятный машин будет, дрифт даже можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

геморно это, потому как нет готового решения, а ввязываться в стройку как Enkorn готов далеко не каждый...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самое геморное это сделать турбо-коллектор. потому что готовых решений нет, надо кастомайзить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ебее то есть киты, судя по всему китайские, осталось только чтоб какой нибудь ажс учуял тренд и привез по дешману коллектора в рф...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.03.2021 в 06:51, dev123 сказал:

самое геморное это сделать турбо-коллектор. потому что готовых решений нет, надо кастомайзить

Как бы есть, но за бугром - я скидывал ссылку, но дублировать не буду, а то опять за спамера сойду))
Но там коллектор отдельно стоит 80к ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.