bigK Опубликовано 20 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 (изменено) Куча вопросов: 1) Подскажите, пож-та, где можно взять ковку для двигла? (сцылки и т.п.) рылся не нашел. 2) Можно ли нормально отрегулировать смесь на стоковом компе с помощью САФКи? (планируется дуть не более 0,5 для начала) 3) Есть ли апгрейд киты для коробки? (АС200 АТ) 4) К чему подключать водяное охлаждение турбины? 5) Может я еще что-то упустил??? Буду очень признателен за помощь!!!! Изменено 11 марта, 2008 пользователем bigK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karlsson Опубликовано 20 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 Куча вопросов: 1) Подскажите, пож-та, где можно взять ковку для двигла? (сцылки и т.п.) рылся не нашел. 2) Можно ли нормально отрегулировать смесь на стоковом компе с помощью САФКи? (планируется дуть не более 0,5 для начала) 3) Есть ли апгрейд киты для коробки? (АС200 АТ) 4) К чему подключать водяное охлаждение турбины? 5) Может я еще что-то упустил??? Буду очень признателен за помощь!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XXXabre Опубликовано 20 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 (изменено) Кованые поршни и шатуны JE Pistons на 1G-FE Beams ССылка поюзай сайт нам ещё много чего, но цены...... Апгрейд-кит коробы на АС 200 делают у нас в Мске ССылка, кстати по форсункам можешь проконсультироваться, у них есть варианты под 0,5 бар Изменено 20 января, 2008 пользователем XXXabre Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
firs Опубликовано 20 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 ненадо его мучать...... свап,свап и еще раз свап купи себе 1g-gte или 1g-gze может как то остановит ... ежели нет то jz кстати если 2jz-ge то коробка механика стоит всего тышь 40 это при том что многие запчасти будут новые... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigK Опубликовано 21 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 форсунки надо 4 охлаждение у турбины масляное..там вроде всё просто подключается, нагнетание с картера , сброс в шланг.... Форсунки, сказали стоковые потяну до 0,5. Турбина с водо-масляным охлаждением! Свап не берется в расчет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boo50 Опубликовано 21 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 (изменено) firs, да хорош уже хоронить 1Жо.. тот же гзе или гте - чем лучше то ?? только если своей СЖ для наддува, но и наш моторчик до 0,5 нормально раздувается, и 220 кобыл получить не так сложно, а это уже больше чем и в гзе и гте... кстати если 2jz-ge то коробка механика стоит всего тышь 40 круто сказанул - за 40 можно взять R154. автору по теме а ковка тебе зачем ? при давлении 0,5 ? форсы - от как раз таки 1g-gze найти не проблема, 325 сс они, прям то что нужно и стоят копейки - я себе нашел 6 штук даже отмытых винсом за ±$100 во Владике, если нужно могу еще поискать. Изменено 21 января, 2008 пользователем boo50 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigK Опубликовано 21 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 автору по теме а ковка тебе зачем ? при давлении 0,5 ? форсы - от как раз таки 1g-gze найти не проблема, 325 сс они, прям то что нужно и стоят копейки - я себе нашел 6 штук даже отмытых винсом за ±$100 во Владике, если нужно могу еще поискать. Ковка на случай, если спалю свои, если разойдуь с бустом! Насчет форсов буду очень признателен! Я щас как раз у Fendi беру подиум, было бы хорошо, если и форсы заодно привезу! Насчет Сафки и водяного охлаждения ничего никто не скажет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karol Опубликовано 21 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 Коллеги, если все получится, отпишитесь подробно о бюджете и о том, что надо менять и на что... Очень давно терзает мысль о турбо или компрессоре за вменяемые деньги... Свап уж очень как то муторно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigK Опубликовано 21 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 4 охлаждение у турбины масляное..там вроде всё просто подключается, нагнетание с картера , сброс в шланг.... Karsslon Кстати, по-моему, забор из шланга, а сброс в картер! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
firs Опубликовано 21 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 на атмо джей можно в 58..... вот только что делать с кулисой нужно придумать. или приучиться переключать из магнитафона)))) а в 1г есть маслянные форсунки ??? а еще мне слабо вериться что у гзе такие же поршни шатуны...... если уж все так то могу предоставить турбо донора ... наверно где то был)))) а если тратить кучу денег то просще !!намного проще поставить джезет... нечего в свапе сложного не вижу.. главный вопрос остается электрика....... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XXXabre Опубликовано 21 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 (изменено) а еще мне слабо вериться что у гзе такие же поршни шатуны...... Не такие, у гзе по сильнее. Чуваг тут один разбирал "шатуны, gze в два раза шире Beams`овских,в тонкой части шатуна шире в 4-ре раза, материал поршней разный, GZE поршни похожи на дизельные - очень усиленные, FE укороченная юбка + облегченные. материал у GZE твёрже" Если не пижжу то вот о чём речь Изменено 21 января, 2008 пользователем XXXabre Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigK Опубликовано 21 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 Кстати беру прокладку под бошку НКS 1,2 мм... Калькулатор видел, только блин, никак времени нету в нем разобраться! Думаю, должно хватить и для 0,7-0,8. Есть еще мысли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
firs Опубликовано 21 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 ок... с низом все понятно))))) как дела обстоят с головой??? до чего можно крутить один и второй? бимс с фазами ???? думаю не нужно обьяснять что пропускная способность каналов и клапонов на гте выше в разы.... чтобы не покупать мотор и не томожить его .... могу предложить сдесь его разобрать вытащить все..... врежишь масляные форсы в свой блок поставишь поршневую от гте... ну и голову можно прикрутить либо от гте либо свою подготовить валы пружины полирнуть каналы ну и конечно по большому щету потом упрешься в то что нормально отсроить мотор сафкой не реально... а ты я так понимаю еще и турбину хочешь шарикоподшибниковую раз с подводкой тосола заморочился..... так что только 2 пути либо не тратиться на всякую фигню типа ковки .... либо прикрутить к своему мотору чаргер надуть до 0.5 и залить все это савкой.... PS все это моё субьективно личное мнение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badboy Опубликовано 21 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 Куча вопросов: 1) Подскажите, пож-та, где можно взять ковку для двигла? (сцылки и т.п.) рылся не нашел. 2) Можно ли нормально отрегулировать смесь на стоковом компе с помощью САФКи? (планируется дуть не более 0,5 для начала) 3) Есть ли апгрейд киты для коробки? (АС200 АТ) 4) К чему подключать водяное охлаждение турбины? 5) Может я еще что-то упустил??? Буду очень признателен за помощь!!!! сколько планируешь получить от модернизации? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boo50 Опубликовано 21 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 (изменено) либо прикрутить к своему мотору чаргер надуть до 0.5 и залить все это савкой.... дело говоришь - это самый простой и бюджетный способ надуть 1ЖО! Изменено 21 января, 2008 пользователем boo50 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaz0vod Опубликовано 21 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 ок... с низом все понятно))))) как дела обстоят с головой??? до чего можно крутить один и второй? бимс с фазами ???? думаю не нужно обьяснять что пропускная способность каналов и клапонов на гте выше в разы.... чтобы не покупать мотор и не томожить его .... могу предложить сдесь его разобрать вытащить все..... врежишь масляные форсы в свой блок поставишь поршневую от гте... ну и голову можно прикрутить либо от гте либо свою подготовить валы пружины полирнуть каналы ну и конечно по большому щету потом упрешься в то что нормально отсроить мотор сафкой не реально... а ты я так понимаю еще и турбину хочешь шарикоподшибниковую раз с подводкой тосола заморочился..... так что только 2 пути либо не тратиться на всякую фигню типа ковки .... либо прикрутить к своему мотору чаргер надуть до 0.5 и залить все это савкой.... PS все это моё субьективно личное мнение Все это так для достижения максимальных результатов. валы для атмосферы не годятся для надувных моторов, так как они рассчитаны на приличное перекрытие, а в надувных моторов перекрытие большое как раз не нужно, поэтому пружины отпадают и валы для начало я бы тоже откинул все равно выше 6500 не крутанешь Каналы вопрос спорный, насчет гладкости. Насколько я помню вентиляция у 1г-фе обычная. и тут необходимое легкая шерховатось каналов впускного тракта, для создания масляной пленки. чтоб это масло летело в камеру не полным ходом, а частями. А вообще один кубик к плюсу в камеру сгорания снижает ст.сж. так мысли в слух . А вообще полностью согласен мех. нагнетатель Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
firs Опубликовано 22 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 (изменено) 2 Vaz0vod я не совсем верно выразился...... имелось ввиду погрысть ... а там я думаю найдется... если на джей зетах находим чего сгрысть и выкинуть))))) В чем сложность чаргера куда нить его прикрутить... но впринципи везде можно найти.... потом подобрать ремешок..... и понадобиться небольшой кулер, патрубки, сафка, форсунки, + к чаргеру... его можно сделаить включаемым с кнопки..... не надо покупать турбину это мин 15кр + колектор 10кр Изменено 22 января, 2008 пользователем firs Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigK Опубликовано 22 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 сколько планируешь получить от модернизации? Думаю, около 200 - 220 л.с. Народ, кажется вы меня несовсем поняли! У меня уже есть: 1) турбина 2) коллектор 3) блоу-офф 4) всякая мелочевка 5) интузиазма до жопы :-P +ко всему, скоро у меня будет буст-контроллер, интеркулер, прокладка, датчики, свечи, прочая херня и еще раза в 2 больше того, чего у меня итак до жопы!!! Я не рассматриваю, как варианты: "Выкинь турбину и купи себе компрессор!" или "зачем мучать двигатель? поставь себе двигатель от вайпера и ездий на здоровье!". Прошу дать советы по заданным мною вопросам! 8) ЗЫ не хотел никого обидеть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
firs Опубликовано 22 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 ну а если потратился на столько запчастей и не хочешь менять голову... тогда заказывай строкер кит еменедж или повер фс и будет тебе счастье маслянные форсунки в любом случае нужны в блоке для охлаждения шатунов и поршней и дополнительной смазки а у тебя скорее всего нет в поршнях места для них... вот так ..... поетому и говорю возми все от гте или строкер для гте засунь к себе в блок врешь форсунки.... и дуть туда можно думаю до кг.... блоки все ровно одинаковые..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karlsson Опубликовано 22 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 Karsslon Кстати, по-моему, забор из шланга, а сброс в картер! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigK Опубликовано 22 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 Так, если я все правильно понимаю, то можно поменять голову на 1г-гте??? Или какой там еще двигатель? Народ, а как тогда все это делается на 3с-ге? Разговаривал с Слимом, он мне ничего такого не сказал! Мне кажется, что 0,5 это не адски какое давление, для таких переделок! От каго мне нужно заказывать форсунки? По поводу масла, общался с чуваками, которые мне эту турбину продали, говорят, что забор масла из головы, где датчик давлления масла, а сброс в картер, как можно выше! Вот такие вот дела! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaz0vod Опубликовано 22 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 (изменено) bigK Забор масла из головы не лучший помоему вариант. Особенно с датчика давления, как бы голодания ГБЦ не было. Хотя утверждать не буду просто дискутирую. 1г-фе мотор пока плохо знаю. Изменено 22 января, 2008 пользователем Vaz0vod Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSK Опубликовано 22 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 А где коллектор взял и сколько обошлось? И прочие девайсы сколько вышли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigK Опубликовано 22 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 А где коллектор взял и сколько обошлось? И прочие девайсы сколько вышли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
firs Опубликовано 22 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 вобсчем есть на ебее такие киты для установки турбины на атмо на хонду их целыми кучами.. там должна идти проставка под маслянный фильтр туда втыкается забор масла в этом же ките шланг для подвода к турбине втыкается сверху снизу слив в паддон.... где нить из шланга который идет в печку...... 1g-gte можно сделать 400 сильным))))!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.