Турбирование 1G-FE


bigK

Рекомендуемые сообщения

Куча вопросов:

1) Подскажите, пож-та, где можно взять ковку для двигла? (сцылки и т.п.) рылся не нашел.

2) Можно ли нормально отрегулировать смесь на стоковом компе с помощью САФКи? (планируется дуть не более 0,5 для начала)

3) Есть ли апгрейд киты для коробки? (АС200 АТ)

4) К чему подключать водяное охлаждение турбины?

5) Может я еще что-то упустил???

Буду очень признателен за помощь!!!!

Изменено пользователем bigK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 428
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Куча вопросов:

1) Подскажите, пож-та, где можно взять ковку для двигла? (сцылки и т.п.) рылся не нашел.

2) Можно ли нормально отрегулировать смесь на стоковом компе с помощью САФКи? (планируется дуть не более 0,5 для начала)

3) Есть ли апгрейд киты для коробки? (АС200 АТ)

4) К чему подключать водяное охлаждение турбины?

5) Может я еще что-то упустил???

Буду очень признателен за помощь!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кованые поршни и шатуны JE Pistons на 1G-FE Beams ССылка поюзай сайт нам ещё много чего, но цены......

Апгрейд-кит коробы на АС 200 делают у нас в Мске ССылка, кстати по форсункам можешь проконсультироваться, у них есть варианты под 0,5 бар

Изменено пользователем XXXabre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ненадо его мучать...... свап,свап и еще раз свап

купи себе 1g-gte или 1g-gze

может как то остановит ...

ежели нет то jz

кстати если 2jz-ge то коробка механика стоит всего тышь 40

это при том что многие запчасти будут новые...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форсунки надо

4 охлаждение у турбины масляное..там вроде всё просто подключается, нагнетание с картера , сброс в шланг....

Форсунки, сказали стоковые потяну до 0,5.

Турбина с водо-масляным охлаждением!

Свап не берется в расчет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

firs,

да хорош уже хоронить 1Жо..

тот же гзе или гте - чем лучше то ?? только если своей СЖ для наддува, но и наш моторчик до 0,5 нормально раздувается, и 220 кобыл получить не так сложно, а это уже больше чем и в гзе и гте...

кстати если 2jz-ge то коробка механика стоит всего тышь 40

круто сказанул - за 40 можно взять R154.

автору по теме

а ковка тебе зачем ? при давлении 0,5 ?

форсы - от как раз таки 1g-gze найти не проблема, 325 сс они, прям то что нужно и стоят копейки - я себе нашел 6 штук даже отмытых винсом за ±$100 во Владике, если нужно могу еще поискать.

Изменено пользователем boo50
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автору по теме

а ковка тебе зачем ? при давлении 0,5 ?

форсы - от как раз таки 1g-gze найти не проблема, 325 сс они, прям то что нужно и стоят копейки - я себе нашел 6 штук даже отмытых винсом за ±$100 во Владике, если нужно могу еще поискать.

Ковка на случай, если спалю свои, если разойдуь с бустом! :)

Насчет форсов буду очень признателен! Я щас как раз у Fendi беру подиум, было бы хорошо, если и форсы заодно привезу!

Насчет Сафки и водяного охлаждения ничего никто не скажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, если все получится, отпишитесь подробно о бюджете и о том, что надо менять и на что...

Очень давно терзает мысль о турбо или компрессоре за вменяемые деньги...

Свап уж очень как то муторно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 охлаждение у турбины масляное..там вроде всё просто подключается, нагнетание с картера , сброс в шланг....

Karsslon

Кстати, по-моему, забор из шланга, а сброс в картер!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на атмо джей можно в 58.....

вот только что делать с кулисой нужно придумать.

или приучиться переключать из магнитафона))))

а в 1г есть маслянные форсунки ???

а еще мне слабо вериться что у гзе такие же поршни шатуны......

если уж все так то могу предоставить турбо донора ...

наверно где то был))))

а если тратить кучу денег то просще !!намного проще поставить джезет...

нечего в свапе сложного не вижу.. главный вопрос остается электрика.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще мне слабо вериться что у гзе такие же поршни шатуны......

Не такие, у гзе по сильнее. Чуваг тут один разбирал "шатуны, gze в два раза шире Beams`овских,в тонкой части шатуна шире в 4-ре раза, материал поршней разный, GZE поршни похожи на дизельные - очень усиленные, FE укороченная юбка + облегченные. материал у GZE твёрже"

Если не пижжу то вот о чём речь

Изменено пользователем XXXabre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати беру прокладку под бошку НКS 1,2 мм...

Калькулатор видел, только блин, никак времени нету в нем разобраться!

Думаю, должно хватить и для 0,7-0,8.

Есть еще мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок... с низом все понятно)))))

как дела обстоят с головой???

до чего можно крутить один и второй?

бимс с фазами ????

думаю не нужно обьяснять что пропускная способность каналов и клапонов на гте выше в разы....

чтобы не покупать мотор и не томожить его ....

могу предложить сдесь его разобрать вытащить все.....

врежишь масляные форсы в свой блок поставишь поршневую от гте...

ну и голову можно прикрутить либо от гте либо свою подготовить валы пружины полирнуть каналы

ну и конечно по большому щету потом упрешься в то что нормально отсроить мотор сафкой не реально...

а ты я так понимаю еще и турбину хочешь шарикоподшибниковую раз с подводкой тосола заморочился.....

так что только 2 пути либо не тратиться на всякую фигню типа ковки .... либо прикрутить к своему мотору чаргер надуть до 0.5 и залить все это савкой....

PS все это моё субьективно личное мнение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куча вопросов:

1) Подскажите, пож-та, где можно взять ковку для двигла? (сцылки и т.п.) рылся не нашел.

2) Можно ли нормально отрегулировать смесь на стоковом компе с помощью САФКи? (планируется дуть не более 0,5 для начала)

3) Есть ли апгрейд киты для коробки? (АС200 АТ)

4) К чему подключать водяное охлаждение турбины?

5) Может я еще что-то упустил???

Буду очень признателен за помощь!!!!

сколько планируешь получить от модернизации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

либо прикрутить к своему мотору чаргер надуть до 0.5 и залить все это савкой....

дело говоришь - это самый простой и бюджетный способ надуть 1ЖО!

Изменено пользователем boo50
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок... с низом все понятно)))))

как дела обстоят с головой???

до чего можно крутить один и второй?

бимс с фазами ????

думаю не нужно обьяснять что пропускная способность каналов и клапонов на гте выше в разы....

чтобы не покупать мотор и не томожить его ....

могу предложить сдесь его разобрать вытащить все.....

врежишь масляные форсы в свой блок поставишь поршневую от гте...

ну и голову можно прикрутить либо от гте либо свою подготовить валы пружины полирнуть каналы

ну и конечно по большому щету потом упрешься в то что нормально отсроить мотор сафкой не реально...

а ты я так понимаю еще и турбину хочешь шарикоподшибниковую раз с подводкой тосола заморочился.....

так что только 2 пути либо не тратиться на всякую фигню типа ковки .... либо прикрутить к своему мотору чаргер надуть до 0.5 и залить все это савкой....

PS все это моё субьективно личное мнение

Все это так для достижения максимальных результатов.

валы для атмосферы не годятся для надувных моторов, так как они рассчитаны на приличное перекрытие, а в надувных моторов перекрытие большое как раз не нужно, поэтому пружины отпадают и валы для начало я бы тоже откинул ;) все равно выше 6500 не крутанешь

Каналы вопрос спорный, насчет гладкости. Насколько я помню вентиляция у 1г-фе обычная. и тут необходимое легкая шерховатось каналов впускного тракта, для создания масляной пленки. чтоб это масло летело в камеру не полным ходом, а частями.

А вообще один кубик к плюсу в камеру сгорания снижает ст.сж. так мысли в слух :).

А вообще полностью согласен мех. нагнетатель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Vaz0vod

я не совсем верно выразился......

имелось ввиду погрысть ... а там я думаю найдется...

если на джей зетах находим чего сгрысть и выкинуть)))))

В чем сложность чаргера куда нить его прикрутить... но впринципи везде можно найти....

потом подобрать ремешок..... и понадобиться небольшой кулер, патрубки, сафка, форсунки,

+ к чаргеру... его можно сделаить включаемым с кнопки.....

не надо покупать турбину это мин 15кр + колектор 10кр

Изменено пользователем firs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько планируешь получить от модернизации?

Думаю, около 200 - 220 л.с.

Народ, кажется вы меня несовсем поняли!

У меня уже есть:

1) турбина

2) коллектор

3) блоу-офф

4) всякая мелочевка

5) интузиазма до жопы :-P

+ко всему, скоро у меня будет буст-контроллер, интеркулер, прокладка, датчики, свечи, прочая херня

и еще раза в 2 больше того, чего у меня итак до жопы!!!

Я не рассматриваю, как варианты: "Выкинь турбину и купи себе компрессор!" или

"зачем мучать двигатель? поставь себе двигатель от вайпера и ездий на здоровье!".

Прошу дать советы по заданным мною вопросам! 8)

ЗЫ не хотел никого обидеть! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а если потратился на столько запчастей и не хочешь менять голову...

тогда заказывай строкер кит

еменедж или повер фс и будет тебе счастье

маслянные форсунки в любом случае нужны в блоке для охлаждения шатунов и поршней и дополнительной смазки а у тебя скорее всего нет в поршнях места для них...

вот так .....

поетому и говорю возми все от гте или строкер для гте засунь к себе в блок врешь форсунки.... и дуть туда можно думаю до кг....

блоки все ровно одинаковые.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Karsslon

Кстати, по-моему, забор из шланга, а сброс в картер!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, если я все правильно понимаю, то можно поменять голову на 1г-гте???

Или какой там еще двигатель?

Народ, а как тогда все это делается на 3с-ге?

Разговаривал с Слимом, он мне ничего такого не сказал!

Мне кажется, что 0,5 это не адски какое давление, для таких переделок!

От каго мне нужно заказывать форсунки?

По поводу масла, общался с чуваками, которые мне эту турбину продали, говорят, что забор масла из головы, где датчик давлления масла,

а сброс в картер, как можно выше!

Вот такие вот дела! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bigK Забор масла из головы не лучший помоему вариант. Особенно с датчика давления, как бы голодания ГБЦ не было. Хотя утверждать не буду просто дискутирую.

1г-фе мотор пока плохо знаю.

Изменено пользователем Vaz0vod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где коллектор взял и сколько обошлось?

И прочие девайсы сколько вышли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вобсчем есть на ебее такие киты для установки турбины на атмо

на хонду их целыми кучами..

там должна идти проставка под маслянный фильтр туда втыкается забор масла

в этом же ките шланг для подвода к турбине втыкается сверху

снизу слив в паддон....

где нить из шланга который идет в печку......

1g-gte можно сделать 400 сильным))))!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.