помогите разобраться в чем дело с моим 3s


lp666

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток Уважаемые.

Заранее прошу меня простить если дублирую вопрос, но по симптоматике поиском похожего ничего не нашел.

Описываю проблему так как я ее вижу...помочь квалифицированно в моем вопросе в городе Смоленске ни одно сто мне не смогло...просто разводят руками и предлагают поменять мотор, машину, религию...суть одна - дай денег, а там посмотрим.

Действительно прошу о помощи, так как моих знаний и понимания не хватает чтобы понять причину происходящего, а приговорить мотор очень не хочется...Помогите советом, ибо мне в моем родном Смоленске на данный момент никто ничего толкового подсказать не смог.

 

Итак, проблема начала проявляться в последние 1,5-2 месяца и прогрессирует:

после ночи простоя в момент, когда двигатель схватил и начал работу со стороны мотора доносятся отвратительные стуки...по тональности эти стуки неоднородны и не ритмичны, но довольно громкие, похожи на металлические приглушенные удары...нельзя сказать что они звонкие, скорее средней тональности. Как я (и не только я) не слушал, локализовать их не удалось...такое впечатление что они доносятся со всех сторон одновременно и носят какой то блуждающий по моторному отсеку характер. Продолжается все это секунд 5-10 и сопровождается несколько неустойчивой работой мотора и запахом бензина из выхлопа...то есть слышно что в момент первых секунд работы двигателя после запуска как будто халтурит какая то катушка, допуская пропуски в зажигании , затем мотор работает ровно и затихает, но не полностью...скорее весь этот аркестр сменяется на слегка различимый звук, который ближе всего похож по своему характеру на стук клапанов в жигулевском моторе...так продолжается до тех пор, пока мотор не нагреется градусов до 60, после чего практически полностью это "звук похожий на стук клапанов" пропадает...но все же различим, если стоять и слушать у открытого капота.

Данная проблема проявляется только после того, как машина постояла хотя бы часа 2-3...

 

Сразу после старта, в первые 2-3 секунды датчик давления масла на приборке подскакивает к где то 3/4...затем в течении минуты опускается к середине (стоит на одно деление выше середины) и стоит там практически не опускаясь. Если оставить машину поработать минут на 20 на холостых, то датчик давления останавливается на отметке чуть выше 1/4...Масло тойота синтетика 5-30...последняя замена масла была произведена 500 км назад. фильтр масляный vic c01. (в принципе такой набор был всегда). Все вышеописанное справедливо для температуры окружающей среды от +1 до -7.

 

Кроме всего прочего показания датчика давления масле на приборной доске (на мой взгляд и со стороны того опыта, который есть у меня) весьма странные...при размеренном плавном движении до 2-3 тысяч оборотов стрелка стоит посередине шкалы (+- одно деление)...на увеличение оборотов, стрелка реагирует, но как то с запазданием, то есть ты допустим нажал от души, обороты ушли к 5 тысячам, а давление стоит на месте, ты уже вроде как отпустил газ - а давление поднялось до 3/4...короче складывается впечатление, что давление масла растет с некоторым запозданием, а не линейно с ростом оборотов двигателя. (на моей 2й машине opel calibra давление масла подскакивает линейно с оборотами двигателя, потому мне это и кажется странным) 

 

Еще одна странность (ну это мне показалось, что это странность, так как раньше я этого вроде не замечал, и уж точно не замечал ни на одной своей бывшей машине) при последней замене масла (которая напомню была буквально только что - 500 км назад) открутил масляный фильтр, о оттуда просто таки под можно сказать напором полилось масло, прямо из того штуцера,который вкручивается в фильтр, нехилой такой толстенной струей...и вытекло таким образом 500-700 грамм, не меньше...

 

При всем этом мотор едет просто отлично, тянет отлично, под нагрузкой звучит чисто и без посторонних звуков. Масло берет где то 500-800 грамм на 5000 км (меняю его раз в 5-6 тысяч потому и рассчет такой)

 

Клапана (тепловые зазоры) были проверены порядка месяца назад (грешил что стучат именно они) - все в книжных допусках...

 

Понимаю что сумбур, понимаю что подобного рода просьбы о помощи сродни диагностике заболеваний по фотографии...но тем не менее прошу вас помочь советом и опытом. Повторюсь- не хочу убить мотор... Сам далеко не специалист и много не понимаю... Квалифицированных специалистов у себя в городе не нашел...Многие мотористы и СТОшники смотрят на меня с моей альтезой как на прокаженного. ПОМОГИТЕ...

Заранее спасибо за помощь и понимание, и извините если что не так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стук похож на ваносы, было так на другой машине. Но на твоём месте я бы посмотрел масляный насос и клапан для начала. У меня б3 пассат вообще не заводится из-за клапана в насосе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стрелка давления работает с запозданием, тут нет ничего странного. На хх чуть меньше 2 бар, при езде может подниматься до 4 бар (ровно посередине), по крайней мере у меня так. Выше середины никогда не видел, на любом масле. По поводу странных звуков, запиши на камеру и выложи на ютьюб или вк и ссылку сюда. По описанию непонятно. И тему лучше не создавать отдельную, есть просто горячая тем по двс, там было бы уместно постить все это. По признакам умирающая муфта VVT-i, она как раз дает странные звуки на холодную. Если коробка автомат, то проверь уровень масла, при низком уровне могут быть приглушенные стуки удары из моторного отсека, было такое зимой пару раз, поддон течет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ваноса у тойоты ни когда не было, а была система vvt-i, суть одна но все же. 

Бензином и должно вонять в первые минуты запуска, так как работа двигателя идет по программе, исключая коррекцию по датчику кислорода, пока он не прогреется.

По поводу индикатора давления масло то так и должно быть.

Ну а по поводу звуков, сложно. Запиши видео звука, желательно одновременно из салона и с улицы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

принял...сегодня все запишу и выложу...Уровень масла в коробке в норме и на холодную и на горячую...масло чистенькое. Касательно проверки маслонасоса и клапана -Как это сделать, объясните мне подробно пожалуйста. Потому что у меня вот тоже такое ощущение, что как будто мотор в первые секунды без масла работает... Видео закину после 16-00

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорей всего давление не держит масленый фильтр а не сам насос, хотя надо смотреть:) скачай книгу по ремонту, там все есть, как проверять и снимать, вопросов будет гораздо меньше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как и обещал ссылка на видео работы мотора...стук особенно хорошо слышен первые 30 секунд...в конце видео звук работы мотора в салоне...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анука  чем ванос отличается от муфты ввти, зачем к словам цепляться всем все плнятно. Без обид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team
8 часов назад, lp666 сказал:

Заранее прошу меня простить если дублирую вопрос

 

Конечно дублируете...

 

 

Продолжать обсуждение предлагаю в указанной выше теме. Я туда позже перенесу сообщения из этой.

 

2. На данном ресурсе ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

2.2 Создавать тему с неправильно сформулированным названием.

2.3 Создавать тему, суть которой уже обсуждалась на форуме.

Спасибо за понимание.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.