4.7 блок с гбц 1uz-fe non vvti


Фрол74

Рекомендуемые сообщения

Всем привет

я из Челябинска,имею Лексус ис200 на 1узфе

думали как сделать что то более едущее,предложили такой вариант

блок с 2уз 4.7 который,с гбц от моего мотора(типа на 2уз головы задушены) и наконец поменять 4 ст ат на 6ст,машина на каждый день

в связи с этим возникли следующие вопросы:

кто нибудь делал такое?есть ли в этом толк?

какой 6ст ат посоветуете(слышал что ат стоит прошивать у харвеста )

какие могут возникнуть трудности?

какой мозг все это контролить может?

какой насос поставить ?

 

ну или может какое то другое адекватное решение?)

насос стоит сток,его не хватает даже щас,расход в среднем 27 город

прислушаюсь к любым дельным советам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если расход 27 и не едет... может стоит с этого начать? тут у многих на 1уз расход около 17 и всё едет. загляни в ветку V8 Brothers :)

меня катали на 1уз даже нон-ввтт на несток мозге и ехало оно очень приятно. если хочешь мощности, оставь мотор в покое, займись навеской. впуск, выпуск, возможно головы запилить, несток мозг, нормальный бензонасос. результат тебя порадует. в плане мощности... в плане драйвабилити разочарует, тк несток мозг:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4,7 с головами от 1uz едет примерно так же как 1uz. Прибавка в объеме нивелируется меньшей степенью сжатия и весом самого чугунного блока.. 

Брось свою затею, исправляй имеющийся конфиг, он у тебя явно работает не корректно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

 

С такими познаниями и вопросами лучше бы вообще собственноручно мотор не трогать и акпп тоже..

 

1. "Лексус ис200 на 1узфе" - эт хорошо только какой именно? Какого года? от какой машины? С VVT-i или без?

2.  "думали как сделать что то более едущее" - вариантов гора, все дороже, чем купить что-то уже едущее.

3. " блок с 2уз 4.7 который,с гбц от моего мотора " Тут без токаря никуда. Во-первых, у 1уз силтно меньше диаметр цилиндра, чем у 2уз, соответственно, надо пилить. Если пилить донышки поршней- упадёт степень сжатия, если пилить бошки(что лучше), то это ещё надо очень поискать кто это сможет сделать. И это дорого. Во-вторых, Если брать 2уз неввт-и блок, то придётся также делать маслоканал в блоке под питание маслом системы ВВТ-и(но это только если у тебя мотор с ВВТ-и сейчас). И это только минимум проблем я озвучил.

4. " типа на 2уз головы задушены " - ахахахахаа!!! На всех УЗ головы "задушены" одинаково и не только железом и  диаметром клапанов, но и валами. Причем в первую очередь валами.

5. " поменять 4 ст ат на 6ст" 6 ст автоматы пошли на узетах с 2005 года и стоит они как весь твой мотор, ты уверен, что хочешь ?

6. "кто нибудь делал такое?" - да.

7. "есть ли в этом толк?" - нет.

8. "какой 6ст ат посоветуете" - от 3уз от 2005 гв и младше.

9. "слышал что ат стоит прошивать у харвеста" - Харвест ничего не шьёт. Он занимается только механической частью АКПП. И с твоим  " машина на каждый день" - это не очень вяжется.

10. "какие могут возникнуть трудности?" - каждая деталь этого мотора и такого типа конверсии будет проблемой для тебя и твоего кошелька.

11. " какой мозг все это контролить может?" - из стоковых - никакой, из нестока - вариантов море стоимомтью от 50 000 р до 1 000 000 рублей.

12. " какой насос поставить ?" - насос чего? Если ты про бензонасос, то стокового от ИС200 хватает "за глаза" для любого сток узета.

13. " ну или может какое то другое адекватное решение ", " расход в среднем 27 город " разберись с мотором своим, для начала. 27- это в два раза выше нормы.

 

 

 

 

Изменено пользователем МужЫг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, если поставить второй насос то расход упадет в 2 раза. Инфа сотка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень слабый троллинг, не узнаю тебя, Альтеззо-клуб! Давай! Покажи своё могущество!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, МужЫг сказал:

 

С такими познаниями и вопросами лучше бы вообще собственноручно мотор не трогать и акпп тоже..

 

1. "Лексус ис200 на 1узфе" - эт хорошо только какой именно? Какого года? от какой машины? С VVT-i или без?

2.  "думали как сделать что то более едущее" - вариантов гора, все дороже, чем купить что-то уже едущее.

3. " блок с 2уз 4.7 который,с гбц от моего мотора " Тут без токаря никуда. Во-первых, у 1уз силтно меньше диаметр цилиндра, чем у 2уз, соответственно, надо пилить. Если пилить донышки поршней- упадёт степень сжатия, если пилить бошки(что лучше), то это ещё надо очень поискать кто это сможет сделать. И это дорого. Во-вторых, Если брать 2уз неввт-и блок, то придётся также делать маслоканал в блоке под питание маслом системы ВВТ-и(но это только если у тебя мотор с ВВТ-и сейчас). И это только минимум проблем я озвучил.

4. " типа на 2уз головы задушены " - ахахахахаа!!! На всех УЗ головы "задушены" одинаково и не только железом и  диаметром клапанов, но и валами. Причем в первую очередь валами.

5. " поменять 4 ст ат на 6ст" 6 ст автоматы пошли на узетах с 2005 года и стоит они как весь твой мотор, ты уверен, что хочешь ?

6. "кто нибудь делал такое?" - да.

7. "есть ли в этом толк?" - нет.

8. "какой 6ст ат посоветуете" - от 3уз от 2005 гв и младше.

9. "слышал что ат стоит прошивать у харвеста" - Харвест ничего не шьёт. Он занимается только механической частью АКПП. И с твоим  " машина на каждый день" - это не очень вяжется.

10. "какие могут возникнуть трудности?" - каждая деталь этого мотора и такого типа конверсии будет проблемой для тебя и твоего кошелька.

11. " какой мозг все это контролить может?" - из стоковых - никакой, из нестока - вариантов море стоимомтью от 50 000 р до 1 000 000 рублей.

12. " какой насос поставить ?" - насос чего? Если ты про бензонасос, то стокового от ИС200 хватает "за глаза" для любого сток узета.

13. " ну или может какое то другое адекватное решение ", " расход в среднем 27 город " разберись с мотором своим, для начала. 27- это в два раза выше нормы.

 

 

 

 

Сток насоса не хватает,он кончается(замеряли)

мотор 1uz-fe non vvti

Речи ведь про стоимость не шло вроде?

 

отвергаешь,предлагай )

 

По поводу познаний в узетах я не далёк,и не претендовал на это

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

1. Читай правила форума! а, конкретно, пункт 2.10. 

2. Если у Вас не хватает насоса, то вариков несколько:

а) не родной насос (я не один раз находил, к своему удивлению, насосы от жигулей в бензостанциях маркообразов);

б) забит наглухо фильтр;

в) дохлый насос.

г) криво сконфигурирована система подачи топлива.

д) тупо замяты или засорены магистрали.

3. Ещё раз повторяю: исправного стокового насоса хватает на любой стоковый узет с избытком! На моём счету не один десяток свапов, поверь, я знаю о чём говорю. Не надо мне рассказывать сказки, особенно про ИС200 и неввти узет.) Я тебе помочь и разъяснить пытаюсь, а не подъебать!

4. Лучшие варианты под неввти конфиг: 

а) бензостанция с обраткой, например от JZX с насосом от него же;

б) та же станция + насос Walbro 255;

в) та же станция + насос Deatschwerks D65c;(ИМХО-это лучший вариант).

В любом из вариантов, НОВЫЕ ФИЛЬТЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

 

 

Изменено пользователем МужЫг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что посоветуешь для повышения мощности?из наиболее разумных

по станции понял,будем смотреть 

насос живой был,замер делали,посмотрим,может правда тазовский стоит(

в8 брозерс почитаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Shokai сказал:

продать неввти комплектом, купить ввти 

Сколько ему цена?

какие преимущества у ввти?(простите если глупый вопрос)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

основное преимущество ввти это ввти

парадоксально

цена может быть абсолютно разной, отличаясь в два раза

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет ничего страшного в тазовском насосе, ибо он не тазовский а бошевский. другое дело если он на 80 литров, а не на 120-160..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

волга штоле насос ставил на альку 1г както, или приора мощщщная)) возил 3 года, потом новый хозяин аж в смерть чуть не укуярился на нём... тамщил огонь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня волганасос прекрасно качал в 1г, там 80 литров - за глаза

а узету не нужно 160 даже близко.

у него форсунки максимум 105 нальют 

на той же волге можно по городу прекрасно ездить, разве что в пол забеднит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.