Фрол74 Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 Всем привет я из Челябинска,имею Лексус ис200 на 1узфе думали как сделать что то более едущее,предложили такой вариант блок с 2уз 4.7 который,с гбц от моего мотора(типа на 2уз головы задушены) и наконец поменять 4 ст ат на 6ст,машина на каждый день в связи с этим возникли следующие вопросы: кто нибудь делал такое?есть ли в этом толк? какой 6ст ат посоветуете(слышал что ат стоит прошивать у харвеста ) какие могут возникнуть трудности? какой мозг все это контролить может? какой насос поставить ? ну или может какое то другое адекватное решение?) насос стоит сток,его не хватает даже щас,расход в среднем 27 город прислушаюсь к любым дельным советам) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 если расход 27 и не едет... может стоит с этого начать? тут у многих на 1уз расход около 17 и всё едет. загляни в ветку V8 Brothers меня катали на 1уз даже нон-ввтт на несток мозге и ехало оно очень приятно. если хочешь мощности, оставь мотор в покое, займись навеской. впуск, выпуск, возможно головы запилить, несток мозг, нормальный бензонасос. результат тебя порадует. в плане мощности... в плане драйвабилити разочарует, тк несток мозг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baseckiy@mail.ru Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 4,7 с головами от 1uz едет примерно так же как 1uz. Прибавка в объеме нивелируется меньшей степенью сжатия и весом самого чугунного блока.. Брось свою затею, исправляй имеющийся конфиг, он у тебя явно работает не корректно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team МужЫг Опубликовано 27 января, 2017 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 (изменено) С такими познаниями и вопросами лучше бы вообще собственноручно мотор не трогать и акпп тоже.. 1. "Лексус ис200 на 1узфе" - эт хорошо только какой именно? Какого года? от какой машины? С VVT-i или без? 2. "думали как сделать что то более едущее" - вариантов гора, все дороже, чем купить что-то уже едущее. 3. " блок с 2уз 4.7 который,с гбц от моего мотора " Тут без токаря никуда. Во-первых, у 1уз силтно меньше диаметр цилиндра, чем у 2уз, соответственно, надо пилить. Если пилить донышки поршней- упадёт степень сжатия, если пилить бошки(что лучше), то это ещё надо очень поискать кто это сможет сделать. И это дорого. Во-вторых, Если брать 2уз неввт-и блок, то придётся также делать маслоканал в блоке под питание маслом системы ВВТ-и(но это только если у тебя мотор с ВВТ-и сейчас). И это только минимум проблем я озвучил. 4. " типа на 2уз головы задушены " - ахахахахаа!!! На всех УЗ головы "задушены" одинаково и не только железом и диаметром клапанов, но и валами. Причем в первую очередь валами. 5. " поменять 4 ст ат на 6ст" 6 ст автоматы пошли на узетах с 2005 года и стоит они как весь твой мотор, ты уверен, что хочешь ? 6. "кто нибудь делал такое?" - да. 7. "есть ли в этом толк?" - нет. 8. "какой 6ст ат посоветуете" - от 3уз от 2005 гв и младше. 9. "слышал что ат стоит прошивать у харвеста" - Харвест ничего не шьёт. Он занимается только механической частью АКПП. И с твоим " машина на каждый день" - это не очень вяжется. 10. "какие могут возникнуть трудности?" - каждая деталь этого мотора и такого типа конверсии будет проблемой для тебя и твоего кошелька. 11. " какой мозг все это контролить может?" - из стоковых - никакой, из нестока - вариантов море стоимомтью от 50 000 р до 1 000 000 рублей. 12. " какой насос поставить ?" - насос чего? Если ты про бензонасос, то стокового от ИС200 хватает "за глаза" для любого сток узета. 13. " ну или может какое то другое адекватное решение ", " расход в среднем 27 город " разберись с мотором своим, для начала. 27- это в два раза выше нормы. Изменено 27 января, 2017 пользователем МужЫг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Advokator Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 Конечно, если поставить второй насос то расход упадет в 2 раза. Инфа сотка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team МужЫг Опубликовано 27 января, 2017 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 146 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndrewZi Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 Очень слабый троллинг, не узнаю тебя, Альтеззо-клуб! Давай! Покажи своё могущество! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiev Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 Я слышал от этого Гуф умер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фрол74 Опубликовано 27 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 1 час назад, МужЫг сказал: С такими познаниями и вопросами лучше бы вообще собственноручно мотор не трогать и акпп тоже.. 1. "Лексус ис200 на 1узфе" - эт хорошо только какой именно? Какого года? от какой машины? С VVT-i или без? 2. "думали как сделать что то более едущее" - вариантов гора, все дороже, чем купить что-то уже едущее. 3. " блок с 2уз 4.7 который,с гбц от моего мотора " Тут без токаря никуда. Во-первых, у 1уз силтно меньше диаметр цилиндра, чем у 2уз, соответственно, надо пилить. Если пилить донышки поршней- упадёт степень сжатия, если пилить бошки(что лучше), то это ещё надо очень поискать кто это сможет сделать. И это дорого. Во-вторых, Если брать 2уз неввт-и блок, то придётся также делать маслоканал в блоке под питание маслом системы ВВТ-и(но это только если у тебя мотор с ВВТ-и сейчас). И это только минимум проблем я озвучил. 4. " типа на 2уз головы задушены " - ахахахахаа!!! На всех УЗ головы "задушены" одинаково и не только железом и диаметром клапанов, но и валами. Причем в первую очередь валами. 5. " поменять 4 ст ат на 6ст" 6 ст автоматы пошли на узетах с 2005 года и стоит они как весь твой мотор, ты уверен, что хочешь ? 6. "кто нибудь делал такое?" - да. 7. "есть ли в этом толк?" - нет. 8. "какой 6ст ат посоветуете" - от 3уз от 2005 гв и младше. 9. "слышал что ат стоит прошивать у харвеста" - Харвест ничего не шьёт. Он занимается только механической частью АКПП. И с твоим " машина на каждый день" - это не очень вяжется. 10. "какие могут возникнуть трудности?" - каждая деталь этого мотора и такого типа конверсии будет проблемой для тебя и твоего кошелька. 11. " какой мозг все это контролить может?" - из стоковых - никакой, из нестока - вариантов море стоимомтью от 50 000 р до 1 000 000 рублей. 12. " какой насос поставить ?" - насос чего? Если ты про бензонасос, то стокового от ИС200 хватает "за глаза" для любого сток узета. 13. " ну или может какое то другое адекватное решение ", " расход в среднем 27 город " разберись с мотором своим, для начала. 27- это в два раза выше нормы. Сток насоса не хватает,он кончается(замеряли) мотор 1uz-fe non vvti Речи ведь про стоимость не шло вроде? отвергаешь,предлагай ) По поводу познаний в узетах я не далёк,и не претендовал на это Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team МужЫг Опубликовано 27 января, 2017 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 (изменено) 1. Читай правила форума! а, конкретно, пункт 2.10. 2. Если у Вас не хватает насоса, то вариков несколько: а) не родной насос (я не один раз находил, к своему удивлению, насосы от жигулей в бензостанциях маркообразов); б) забит наглухо фильтр; в) дохлый насос. г) криво сконфигурирована система подачи топлива. д) тупо замяты или засорены магистрали. 3. Ещё раз повторяю: исправного стокового насоса хватает на любой стоковый узет с избытком! На моём счету не один десяток свапов, поверь, я знаю о чём говорю. Не надо мне рассказывать сказки, особенно про ИС200 и неввти узет.) Я тебе помочь и разъяснить пытаюсь, а не подъебать! 4. Лучшие варианты под неввти конфиг: а) бензостанция с обраткой, например от JZX с насосом от него же; б) та же станция + насос Walbro 255; в) та же станция + насос Deatschwerks D65c;(ИМХО-это лучший вариант). В любом из вариантов, НОВЫЕ ФИЛЬТЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Изменено 27 января, 2017 пользователем МужЫг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фрол74 Опубликовано 27 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 А что посоветуешь для повышения мощности?из наиболее разумных по станции понял,будем смотреть насос живой был,замер делали,посмотрим,может правда тазовский стоит( в8 брозерс почитаю) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 продать неввти комплектом, купить ввти Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фрол74 Опубликовано 27 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 2 минуты назад, Shokai сказал: продать неввти комплектом, купить ввти Сколько ему цена? какие преимущества у ввти?(простите если глупый вопрос) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 основное преимущество ввти это ввти парадоксально цена может быть абсолютно разной, отличаясь в два раза Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Advokator Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 нет ничего страшного в тазовском насосе, ибо он не тазовский а бошевский. другое дело если он на 80 литров, а не на 120-160.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samolet Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 волга штоле насос ставил на альку 1г както, или приора мощщщная)) возил 3 года, потом новый хозяин аж в смерть чуть не укуярился на нём... тамщил огонь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 28 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 у меня волганасос прекрасно качал в 1г, там 80 литров - за глаза а узету не нужно 160 даже близко. у него форсунки максимум 105 нальют на той же волге можно по городу прекрасно ездить, разве что в пол забеднит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.