Samolet Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 а 190кузов - этоже ровесник вашего 250? дык вот владеет таким друг, чуть больше года.. gs350awd езжу сам на нём регулярно, динамики ноль, проходимость огонь, панель гремит как в 9ке, масло жрёт литрами, как и топливо.. в целом по 5ти бальной оценю его на 3- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diman134 Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 Не стоит судить об автомобиле в целом по нескольким ушатанным вёдрам , я почему то уверен что твой друг купил этот gs намного дешевле рынка , а теперь не довольны чем то :))) 17 минут назад, Треzвый сказал: Не, Дим, про надежность говорить бесполезно. Моему авто уже 10 лет, и еще ничего не ремонтировались, исключительно регламентные работы. Но лично я уверен, сравнивая is200 и is250 на момент владения единовременно обоими, что у первого: 1. Больший ресурс. 2. Крепче конструкция. 3. Проще ремонтопригодность. 4. Дешевле запчасти. Согласен только с четвёртым пунктом , обо всё остальном ты судишь не исходя из собственного опыта , т.к двадцать лет на своём айэсе250 ты ещё не проездил, краш тест на нём ты ещё не устраивал (насколько я знаю) про ремонтопригодность тоже спорно очень, ты не сервисмен и я тоже поэтому можно только догадываться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 12 марта, 2017 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 Это шутка такая про 20 лет на is250? ) И если не секрет - с какого опыта тогда ты судишь, что со мной не согласен? ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diman134 Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 Слав я имел ввиду когда 250-му будет двадцать лет как и твоему сейчас 200-му тогда и о ресурсе можно будет судить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 13 марта, 2017 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 Дело не в годах, а в пробегах. Не думаю, что много is250 доживут до 0,5 млн км без замены мотора и коробки, как это могут специально не ушатываемые is200. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diman134 Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 (изменено) Нуууу 1гфе из своего опыта скажу не такой уж и не ушатываемый.... в влг у трех клубней они дриснули не дойдя до 200 , одна моя бывшая из них машина , конечно не известно настоящий ли там был пробег , но всё же...двое поменяли головы , один клапана ...вечный мотор ? милионник говорите ?:) Изменено 13 марта, 2017 пользователем Diman134 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 13 марта, 2017 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 Если вникать, то ни один мотор не является "миллионником". Т.к. млн км - это не работоспособность ДВС в сборе, а только блока с ШПГ при условии замены колец, вкладышей и резинок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toce Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 Нууууу из своего опыта скажу, что неушатываемых моторов в принципе не существует. Ипать мотор и в хвост и в гриву в итоге благополучно его уложить, а потом прийти к выводу, что мотор-то не такой уж и прочный. Стоя аплодирую))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.