Bober Опубликовано 29 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 При замене масла в двигателе, заметил что начал потниться редуктор заднего моста, кто нибуддь сталкивался с этим? стоит сразу заменить или они так потниться еще долго могут? и насколько геморно их менять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeN Опубликовано 29 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 менял сальник, поменяли за час, плюс замена масла в редукторе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
green867 Опубликовано 29 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 Да тоже в масле было менял левый сальник.Ничего нет страшного в замене Гланое сервис найди хороший меня в одном пытались на 30 000 руб. развести(В итоге замена обошлась в другом 1000 рублей) и сам сальник капейки стоит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bober Опубликовано 29 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 Да тоже в масле было менял левый сальник.Ничего нет страшного в замене Гланое сервис найди хороший меня в одном пытались на 30 000 руб. развести(В итоге замена обошлась в другом 1000 рублей) и сам сальник капейки стоит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WILLY Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 (изменено) Халлоу всем !!! В общем вчера меняли клубню Васе (Vasillo) сальничек и решили сделать отчетик, вдруг кому пригодится !!! И так, пациент - Altezza Gita 1G вот с такой проблемой для удобства работы снимаем банку и планочку, хрен знает как она правильно называется на фотке видно для правильной последующей сборки, необходимо сделать насечки на самом приводе и на его части, которая вставляется в шлицы редуктора(лучше нацарапать гвоздем, так как маркер постоянно стирается) ставим машину на ручник или на скорость, чтобы привода не крутились и откручиваем 4 гайки крепления привода сперва поддев отверткой, а потом чуть надавив на привод в сторону колеса снимаем его с болтов. с помощью двух монтажек, аккуратно вытаскиваем оставшуюся часть привода из редуктора (придерживайте его при снятии, чтобы не упал и не дай бог не замял шлицы) аккуратно поддев отверткой снимаем сальник пока перекуриваем, откручиваем сливную пробку с редуктора и сливаем старое масло (этого делать не обязательно, если масло менялось недавно) на пробке похоже есть магнитик, который притягивает металлическую стружку, которая появляется в процессе работы редуктора, поэтому пробочку тоже хорошенечко протираем смазываем новый сальник и его посадочное место на редукторе и аккуратно ставим его на место (для этого мы нашли в гараже какой-то кусок пластмассового шланга или еще чего-то подходящего размера и приложив его к сальнику равномерно обстучали по кругу, чтобы сальник встал в паз ровно, без закосов) потом также смазываем часть привода, что вставляется в редуктор маслом и ставим его на место ВАЖНО на этой детали есть стопорное кольцо, которое при установке нужно поставить свободной стороной вниз и немного надавить на привод, до характерного щелчка. когда это произошло, вращая привод, мы увидим что кардан тоже начал крутиться, это значит, что привод встал в шлицы ровно. чтобы шлицы проскочили стопорное кольцо, по приводу нужно не сильно ударить молотком. когда привод до конца одет на шлицы, можно наживлять на болты оставшуюся часть привода, ПО ЗАРАНЕЕ ВЫСТАВЛЕННЫМ НАСЕЧКАМ. далее с помощью вот такой нехитрой приспособы, заливаем новое масло в редуктор (не забудьте предварительно закрутить сливную пробку) оставшаяся часть сборки осуществляется в порядке обратном разборки на всю работу ушло примерно 3 часа с перекурами и фотосессией !!! Изменено 19 мая, 2010 пользователем WILLY Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage_61 Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Респект,молодчики Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasillo Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Отличный отчет )) Надеюсь будет полезен клубням. Отдельное спасибо Рузалю за то, что уже не первый раз спасает меня! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WILLY Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Да не за что, дружищще !!! Рад стараться !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bober Опубликовано 20 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 ооо спасибо за отчет т.к. предстоит такая же процедура, слушай а такой вопросик я почему то всегда думал что стопорное кольцо вытаскивается изнутри и нужно разбирать редуктор, а оно значит без проблем вытаскивается в наружи или есть какая то хитрость? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WILLY Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 мы тож так думали по началу, но на практике все оказалось гораздо проще !!! просто тяни остаток привода на себя и все !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plus Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 аккуратно поддев отверткой снимаем сальник от себя добавлю что удобнее и быстрее ударить по краю сальника (не по самому краю, чтоб не поцарапать место соприкосновения дифа и сальника) во внутрь отверткой, он перекашивается от этого(одна часть во внутрь заходит, одна наружу) и уже без усилия достаем его Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WILLY Опубликовано 22 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 Plus, можно и так !!! проблем не вижу !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasya R Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Так то всё хорошо, ток у меня проблема возникла при откручивании шестигранников на приводе. В итоге свернул два дешманских ключа и дорогим сорвал болт(ВД40 заливал на пару часов пока ходил за ключами)! Потом плюнул на всё и открутил ступицу от рычагов :-) Да и кольцо стопорное не без помощи лома удалось выбить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vodka100ml Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WILLY Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Vasya R, ты про какие шестигранники говоришь ??? там шестигранники только на сливной и заливной пробке редуктора !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenIS56 Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 недавно оба сальника поменял в сервисе, по мойму отдал с заменой масла (масло мое) 2500 русских денег. Где же ваш отчет раньше был) Кстати, про болты отвестий слива и залива масла. Сначала проверьте резьбу под шестигранник, она часто бывает убита. Я брал новую пробку под залив масла, если не соврать рублей 100 стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plus Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Vasya R, ты про какие шестигранники говоришь ??? там шестигранники только на сливной и заливной пробке редуктора !!! На RSках на приводах по 6 6гранников на 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WILLY Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 (изменено) DenIS56 ну извини, дружищще, раньше не получалось сделать, потому что сальник недавно только потек !!! Plus, хмммм, интересно, не знал !!! Изменено 25 мая, 2010 пользователем WILLY Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorpion& Опубликовано 13 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 Спасибо зо отчёт. Такие темы прикреплять надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костян Опубликовано 13 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 они прикреплены (разборка сборка в фотографиях) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ris Опубликовано 29 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 (изменено) Спасибо друзья, сегодня обнаружил течь сальника привода, буду менять. Изменено 29 августа, 2010 пользователем ris Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KosmonaFT Опубликовано 29 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 спасибо за информацию! скоро предстоит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ris Опубликовано 26 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 Причиной течи сальник может быть забившийся сапун редуктора (находится сврху), зачастую чистка сапуна избавляет от течи, при замене сальника прочистка сапуна обязательна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg619 Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Отличная работа и замечательный отчёт!!))ещё многим пригодиться!!)возможно и мне скоро!!-)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
66 регион Опубликовано 16 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 сперва поддев отверткой, а потом чуть надавив на привод в сторону колеса снимаем его с болтов. Чёт я не понял как привод слезет с болтов, другой же конец привода упирается в ступицу, а она жестко крепится рычагами и тягами? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.