Elast1c Опубликовано 11 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2017 Появился вопрос по задней подвеске, а именно по рычагам, суть следующая, хочу развалить жопу больше стока в минус, (щас -4.1 на стоке, хочу -6-7 градусов). Нужно ли покупать регулируемый кастерный рычаг чтобы сделать жопу в минус? или смогу обойтись регулируемыми рачагами только нижним П образным и тягой с шаровой чтобы сход не ушел? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isan4ez Опубликовано 11 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2017 (изменено) @Elast1c Тут продаются мои укороченные рычаги для задней подвески развал будет от -5 до -9 Штатных регулировок схождения болтом не хватит - для установки нужны укороченные тяги схождения (лучше регулируемые - они же тяга с шаровой) Kfd не советую, почитай мой бортовик Изменено 11 июня, 2017 пользователем isan4ez Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 13 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2017 вроде только нижний и тяга нужны у этого чувака можешь точно узнать, а можешь и купить нужные рычаги http://baza.drom.ru/user/johnnybormeni/ https://www.drive2.ru/l/474647900790456760/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elast1c Опубликовано 14 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 спасибо за инфу, веду переговоры)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GanG Опубликовано 28 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2019 чтоб не создавать новую тему... а никто не ставил нижний рычаг от аристы 161? он вроде как длиннее альтезовского, вопрос насколько изменится развал и хватит ли штатных тяг схождения по каталогу все 4 болта проходящие через рычаг совпадают, значит и дырки те же Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isan4ez Опубликовано 28 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2019 Дядь у тебя под носом прям, двумя постами выше дев123 осталял ссылку http://baza.drom.ru/user/johnnybormeni/, марк2 110 блит ставили нижний рычаг от jzs161. встает как родной, развал - стенс жи ес Тяги схождения конечно же регулируемые были Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GanG Опубликовано 28 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2019 ага, слепой, спасибо, увидел ссылку база-дром и дальше читать не стал))) цель обойтись без регулируемых тяг схождения, а если взять сток-тяги от аристы... написал автору в личку драйва, посмотрим что ответит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isan4ez Опубликовано 28 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2019 Мне кажется регулируемые тяги схождения - это спасение даже при нижнем сток рычаге уши подрамника за 20лет становятся довольно сопливыми, сходразвальщик при этом говорит: сорян поставлю сколько получится, а не сколько ты хочешь. либо это энтузиаст-сходразвальщик, у которого помощник будет оттягивать колесо монтажкой, чтобы поймать сход. Никому не нужные страдания Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alikins Опубликовано 28 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2019 согласен. причем даже самые дешевые клуб турбо (3600) в этом узле нормально живут на крайняк можно сделать самому их. будет так же как клуб турбо. только бюджет 666 рублей+рычаги+сварка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 1 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2019 вроде там вообще точно такой же рычаг у аристы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.