nanana9472 Опубликовано 16 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2020 Короче, воткнул шайбы и в подрамник и в редуктор. По прежнем колбасит. Есть у кого мысли почему так может быть? Мотор uz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 16 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2020 (изменено) как колбасит? по сухому? по мокрому? только при старте или при пробуксовке на второй тоже? если по мокрому при старте - ничего ты с этим не сделаешь, физика. остальное - состояние сайлентблоков подвески и тд. чем жестче, тем меньше будет прыгать. Изменено 16 марта, 2020 пользователем sant57 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 16 марта, 2020 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2020 Если колбасит при старте в буксе - то это могут быть удары от внезапных кратковременных зацепов ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isan4ez Опубликовано 16 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2020 1 час назад, sant57 сказал: чем жестче, тем меньше будет прыгать. Почему тогда на стоковых стойках почти никогда не трясет, а на колах трясёт почти всегда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 16 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2020 3 часа назад, Треzвый сказал: удары от внезапных кратковременных зацепов потому от тряски по мокрому почти невозможно избавиться. там именно это и происходит. 1 час назад, isan4ez сказал: Почему тогда на стоковых стойках почти никогда не трясет, а на колах трясёт почти всегда это всё баланс зацепа. сюда учитывается эластичность элементов подвески и даже настройки сход-развала. но если не углубляться в теорию, то типа если жёстко, то всё должно быть жёстко. если мягко, то всё должно быть мягко. для этого процесса есть специальный термин - wheelhop. почитай теорию. мягкие элементы подвески и жёсткие стойки - идеальная среда для вилхопа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nerodrive Опубликовано 17 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2020 Мягкие стойки, дубовая резя, что-нибудь типа триангла tr968. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isan4ez Опубликовано 17 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2020 @sant57 я головой то понимаю все это, но у меня подрамник с шайбами, редуктор тоже. какая уж тут эластичность подвески.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nanana9472 Опубликовано 17 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2020 (изменено) Стойки на пружинах 16кг шина хенкук рс3 225/45 трясет и по сухому и по мокрому при старте и при пробуксовки на скорости есть версия, что вялые опоры двигателя и на высоких оборотах его начинает колбасить, соотвественно, появляются удары о подрамник, т.к. расстояние там мизерное что думаете? Изменено 17 марта, 2020 пользователем nanana9472 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 17 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2020 (изменено) 48 минут назад, isan4ez сказал: какая уж тут эластичность подвески у тебя в задней подвеске 4 рычага (не считая самой ступицы) и в каждом по 2 резиновых сайлентблока. вот тебе и эластичность. зафиксировав подрамник с редуктором ты получил больше нагрузку на них. есть шанс, что убрав откуда-то шайбы ты получишь меньше вилхопа). 15 минут назад, nanana9472 сказал: что думаете? что это абсолютно предсказуемая реакция твоего кузова на эти доработки. либо ставь менее зацепистую резину, либо мягче стойки, либо мути с рычагами... либо смирись)) по сухому не замечал такого, а по мокрому от прыжков помогает дать жирного клатча) Изменено 17 марта, 2020 пользователем sant57 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nerodrive Опубликовано 17 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2020 @nanana9472 Так пусть со стороны кто-нибудь посмотрит, у тебя прыгают колеса или нет, если просто буксуют без прыжков, то тогда дальше куда-то смотреть надо, а если колеса прыгают, то тут в зацепе дело Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nanana9472 Опубликовано 17 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2020 @sant57 у меня такое и по сухому и по мокрому @Nerodrive а вот это супер хороший и очевидный совет) спасибо! Я чёт не додумался) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alikins Опубликовано 17 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2020 раз такая пьянка тоже отчитаюсь: спек: опоры/подушки двига шокайкастомс подушка коробки сток резинки в задней подвески сток подушка редуктора одна колы 16 кг на жопе резя новый триангл 201 225/40 тряска в основном на низких оборотах. стоит дать больше газу и тряска проходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nanana9472 Опубликовано 29 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2020 Апдейт: заменил сток опору коробки на тюнь kein и поставил 225 резю с тредвером 320 - стало чуть получше. при бернауте, трясёт на низких оборотах, но когда добавляешь чуть газ проходит. Дрифтить пока не пробовал. вижу вроде такая же история у @Alikins, отпишитесь ещё кто-нибудь плиз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gLASS Опубликовано 29 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2020 У меня на узет такая же тряска с зади но только по мокрому асфальту(раздражает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 29 апреля, 2020 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2020 Потому что на высоких оборотах кратковременные зацепы уже не происходят, поэтому и ударов нет. Попробуй ради эксперемента на зад поставить лысую в ноль 215 резину и сделать бернаут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audiomaniac Опубликовано 30 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2020 Подушки редуктора поменяйте и всё. И обязательно 2 подушки должно быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nanana9472 Опубликовано 30 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2020 (изменено) @audiomaniac в редукторе и подрамнике уже проставки алюминиевые с ajs, я так понимаю уже все равно какие там подушки. Поправь, если не прав. @Треzвый по поводу резины то я понимаю как это устроено, спасибо! хочу понять у всех ли такая проблема или нет, и как ее победить на малых оборотах? Если возможно @gLASS спасибо, что отписал! А на какой ширине шины? Изменено 30 апреля, 2020 пользователем nanana9472 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audiomaniac Опубликовано 30 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2020 У меня проблема решилась установкой новых подушек в редуктор. Может сайлентблоки разбитые в задней подвеске? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gLASS Опубликовано 30 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2020 На резине 225 прыгает по сырому) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nanana9472 Опубликовано 30 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2020 (изменено) @audiomaniac да не, вроде все ок сзади по подвеске. как будто) Ща выехал пятаки покрутить, стало лучше. Где то после 3,5-4 тыщ тряска проходит по сухому. По мокрому не пробовал. но при старте с буксом колбасит все равно. Меньше чем до установки опоры коробки и менее зацепистой шины, но колбасит Изменено 30 апреля, 2020 пользователем nanana9472 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.