Yago Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 В связи с тем , что в нашем клубе как грибы появляются проекты с V8, создал тему. Предлагаю всем отписываться о своих проектах, о свапе, проблемах и их решениях и так далее. Фотки , Видео и тому подобное было бы неплохо увидеть в одной теме. Начну с себя В декабре 2010 поставил движок 1UZ-FE, в данный момент необходимо доделать впуск/выпуск и электрику. http://altezza-club.ru/forum/index.php?/topic/38443/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swift Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 (изменено) проекты http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=39014 Арт http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=30158 Зув http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=5300 Swift http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=42951 Антоха http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=26314 ШУ http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=31299 Новосибирская http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=46097 -Айвар компрессор на узет http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=46245 варианты коробок на узет http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=39986 переходник на 58 и 154 коробку http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=51504 Устарнение ошибок соленойдов http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=50869 Удлинение шифтера на короткой 154 http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=48213 выжимка интересующихся Прочитал всю тему, сделал некоторые выводы (для меня был интересен 1UZ+160J), может ещё окажутся кому полезными: -берём двигатель от 151 или 171 MAJESTA, желательно VVTi (в комплекте в идеале должны быть: мозг, коса, иммобилайзер, ключ) -усилитель антенны иммобилайзера 81870-30110 -тросик газа подходит родной от RS -плита-переходник для сращивания коробки и двига, как я понял их делают 1) makcik (Miwaku Crew) 2) IvIaCTeP http://altezza-club....showtopic=74135 3) SCHRAUBE http://altezza-club....opic=73440&st=0 (также и маховики) -,болтами для крепления послужат те же болты, которыми прикручивается головка 3S к блоку -МАФ вроде подходит от RS -маховик нужен от 3S-GTE, сцепа вроде как усиленная органика всё для того же 3S-GTE должна справиться -подшипник на первичный вал МКПП 90363-12002 -коллектор обязательно обмотать термолентой -подушки на двиг от дизельного Mark, номера вроде 12360-46080, 12380-46030 пост 1452 на 73 стр. темы -радиатор от автоматного 1G -необходимо доработать колокол коробки пост 1999 на 100 стр. темы -лыжу(крепление КПП к кузову) развернуть Важные посты темы (пост/страница): 290/15, 295/15, 354/18, 485-486/25, 681/35, 695/35, 761/39, 888/45, 925/47, 1112-1114/56, 1202/61, 1333/67, 1349/68, 1350/69, 1387-1392/70, 1759/88, 1931/97, 1941/98, 2064/104, 2121/107, 2418/121 Схемы http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=71816&hl=&fromsearch=1 Не исключаю может где ошибся или ещё что-то, не пинайте, а просто знающие и понимающие лучше поправят этот пост чтобы им могли пользоваться те, кто первый раз зашёл в тему, также необходимо добавить нужные ссылки для приобретения деталей, необходимых для свапа. Единственное, когда я прочитал эту тему, появилось желание купить готовый комплект для свапа, то есть всю мелочь кроме КПП и двигателя, скопом. Изменено 24 декабря, 2012 пользователем Swift Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yago Опубликовано 27 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 5 баллов Серёг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKSIN Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Ришат ты забыл свой бортовик обновить)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steklorezzz Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Серега,а теперь тоже самое-только на JZ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yago Опубликовано 27 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 ну это пусть jz brothers организуют) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
[screw] Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Мы не хотим быть попсой ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obolensky Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 походу не попсой скоро останется только СТОК =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yago Опубликовано 27 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 ' timestamp='1296114506' post='685103'] Мы не хотим быть попсой ) попосой? да jz намного больше чем uz ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKSIN Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Серега,а теперь тоже самое-только на JZ Серега? Jz? Не понимаю о чем ты)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKSIN Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 А блин))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yago Опубликовано 27 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 а теперь удаляем весь флуд за собой) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СерегаЕЛь Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 (изменено) парни вот вы ставите дрочите на узеты эти, но вы понимаете что 260/280 лосей это предел для многих, если больше захотите то это будет очень дорого ведь сами знаете тюнинг атмо мотора неблагодарное дело да и дорогое, тут уже не бустапнишь и турбинку по более не присрешь)) и не надо говорить, что больше нах не нужно Изменено 27 января, 2011 пользователем СерегаЕЛь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yago Опубликовано 27 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 интересное мнение)))))) но на свой вопрос ты сам же и ответил) есть проекты и по серьёзней) у нас в клубе есть такие кулибины которые в 1г 0.5 дуют)))) Самое интересное, что отписываются в этой теме JZтовцы) а тема ориентирована на Узетовцев) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Martin Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Интересная темка, прикольно звучит v8 бразерс) СерегаЕЛь, это бесконечная тема про плюсы и минусы жзтов и узетов. Вопрос касается не только результата на выходе, а так же процесса установки, дальнейшей эксплуатации, содержания и т.д. Лично меня катали на узете и сам катался на 1жз бустапнутым, но не много, чуть за 300. И выбор сделан в пользу узета. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СерегаЕЛь Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 (изменено) риш это не мнение это так и есть)) про серьезные проекты я знаю и про их бюджет тоже))) те кто на jz могут позволить себе долбить по клавишам прикупив бусконтроллер за пару сотен бачинских, пока узетовцы ломают голову как бы повысить мощность за небольшие бабосы, может нулевик прикупить)))) Изменено 27 января, 2011 пользователем СерегаЕЛь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swift Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Все сводиться к меринью писюнами Серег раслабся вы круче З.ы. не увидел в этой теме не одного сообщения что узет круче джезата. к чему разговор то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yago Опубликовано 27 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Свифтяра как всегда праф) клубный филосов)))) У меня допустим свап узета не только из за мощности начался, звууууук) это нечто) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СерегаЕЛь Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 серег про меринье писюньками тут никто речи не вел, ты первый про круче ваще поржал)) круче узет с двумя турбинами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swift Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 МИР кстати я думаю что мы увидим 1 узет и 2 турбины Но то что если повышать мощность бюджет растет неимоверно Серега прав..Но тема то не про выжать больше заплатить меньше..тут как идеология V8 и все такое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKSIN Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Флудииииим))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Justin Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swift Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Кстати во втором посту я не упоминал про 3 Одинцовские Красногорскую - в постройке и Юркину Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Martin Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Кстати во втором посту я не упоминал про 3 Одинцовские Красногорскую - в постройке и Юркину в иркутске же вроде еще синяя есть теза. самая самая первая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СерегаЕЛь Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 еще в постройке есть две узетных, один ну очень интересный, только хз когда они поедут)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.