Shokai Опубликовано 29 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 пруфлинк 3с мт+ уз ввти Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis_malugin Опубликовано 29 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 ЭБУ двигателя летом в жару ни у кого не перегорал от перегрева? Ну что, все понятно, значит буду забивать. Корпус кажется жестким...неужели так растягивается..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 29 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 от перегрева? наоборот на него с радиатора свой патрубок для подогрева идет и тем не менее- сток моск не горит не надо забивать, и он не растягивается два моска по толщине как раз как корпус влезают с большим усилием, ладонью заколотил крышка прекрасно закрывается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis_malugin Опубликовано 29 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 Кто-нибудь ставил на кардан эластичную муфту? Вопрос: между хвостовиком и передним фланцем кардана, эта муфта легко встает или ее надо натягивать на посадочные места хвостовика? Вопрос к тому, что хвостовик немного поменьше переднего фланца кардана и у меня сомнения, тот ли мне кардан продали. Он еще заметно тоньше моего кардана....это вообще странно, учитывая, что обе машины полноприводные........ от перегрева? наоборот на него с радиатора свой патрубок для подогрева идет и тем не менее- сток моск не горит не надо забивать, и он не растягивается два моска по толщине как раз как корпус влезают с большим усилием, ладонью заколотил крышка прекрасно закрывается Значит у меня коробка под блоки уеб...ская... Завтра попробую и напишу результат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plus Опубликовано 29 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 Не-а, легко вставать должен, я лично видел разных диаметров эти муфты у мажест, когда хотел кардан прикупить для сращивания, приезжал со своим куском, а там явно был другой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis_malugin Опубликовано 30 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 (изменено) Так он на передний фланец кардана легко одевается, а на хвостовик не одевается. Фланец и хвостовик разных размеров....хвостовик поменьше... Наверно кардан не тот сунули...... Кто-нибудь в курсе, передний фланец кардана у полноприводной маджесты и заднеприводной, с 1UZ-FE, одинаковые?????????????? Натянуть то я думаю можно, муфта нормально сжимается, только не будет ли ей хреново от этого... Изменено 1 октября, 2012 пользователем denis_malugin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
napilnik Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 парни, кто свапится, замерьте plzz внутренний диаметр стокового патрубка 1uz-fe vvti в месте, где MAF устанавливается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
accounter Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 81 внешний, толщина стенок 2,5-3 мм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
accounter Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 внутренний диаметр 76, никаких перегородок нету Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis_malugin Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Примерял вчера двигатель...не лезет. Сделал замеры и оказалось, что отверстия под крепления подушек нужно смещать назад на 3 см. и ближе к двигателю на 2 см. Судя по всему, на 4ВД опоры другие. У меня на 1UZ-FE 4WD они отходят от двигателя и уходят вперед. Заказал у фрезеровщика изготовить новые опоры из цельного куска сплава, так как из плашек сварить не получается, потому что конструкция сложная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 у меня тоже вэдовый мотор переделанный в заднеприводный ессесно конечно опоры другие, ведь на вэдовой маджесте поддон со средним расположением и подрамник с передним, а крепления на моторе в тех же местах я себе кастом сварил а опоры от 1г взял, покупать новые опоры от 171 маджесты +подушки от 173 жаба задушила Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RoyJones Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 привет, народ киньте ссылку на фото где переваренный коллектор есть, срочно надо а фотку найти не могу. Сварщику объясняю он ни х.я понять не может .на машине ужеСРОЧНО,СРОЧНО!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Martin Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plus Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Так там по месту варить надо а не по фото Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RoyJones Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 martin фото чет не грузится, кинь ще раз... plus я понимаю что по месту, мне надо фото показать ему как должно выглядеть, замеры естественно я ему уже сам дам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krenk Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 V8))) У нас еще смелых нет? почитал бы) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plus Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Тут скорее нет богатых)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КаЛьЯнЫч Опубликовано 6 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 Все перечитал,полезная тема.. Возник интерес,смотрел в инете,на ебей,есть ли на этот мотор тюнячки,типа топливных реек с увеличенным диаметром,катушек зажигания,выпускных коллекторов и тд ??? Чет ничего не нашел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makakencia Опубликовано 6 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 Чет лажа какая то ( дым чорный валит и огонь с двух труб, машина не едет , маф стоит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makakencia Опубликовано 7 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 И хавает литров 60 )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klopp Опубликовано 7 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 (изменено) или проводку прозвони от мафа, или на маф тебя швырнули, фуфло так сказать впарили Изменено 7 октября, 2012 пользователем klopp Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plus Опубликовано 7 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 (изменено) Чет лажа какая то ( дым чорный валит и огонь с двух труб, машина не едет , маф стоит... мерили давление топлива в рейке? маф тот что нужен точно? подключен правильно? без мафа (если отключить штекер) тоже черный дым прям реально черный? хотя без мафа там тоже смесь кривая должна быть само собой, но я без мафа заводил моторы черного ниче не видел, хотя и не газовал вообще надо смотреть все что может влиять на смесеобразование, мозги, датчики температур и тд, УОЗ заодно глянуть, попробуй поэксперементировать с отключением того или иного (померить сопротивление датчиков и сравнивать с исправными машинами и тд) самодиагностика что говорит? Изменено 7 октября, 2012 пользователем Plus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAILO Опубликовано 7 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 привет, народ киньте ссылку на фото где переваренный коллектор есть, срочно надо а фотку найти не могу. Сварщику объясняю он ни х.я понять не может . на машине уже СРОЧНО,СРОЧНО!!!! Значит бежатть от этого сварщика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makakencia Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 мерили давление топлива в рейке? маф тот что нужен точно? подключен правильно? без мафа (если отключить штекер) тоже черный дым прям реально черный? хотя без мафа там тоже смесь кривая должна быть само собой, но я без мафа заводил моторы черного ниче не видел, хотя и не газовал вообще надо смотреть все что может влиять на смесеобразование, мозги, датчики температур и тд, УОЗ заодно глянуть, попробуй поэксперементировать с отключением того или иного (померить сопротивление датчиков и сравнивать с исправными машинами и тд) самодиагностика что говорит? Я буду на днях к компу подключать, щяс самодиагностика ни че не показывает, проводочки там распотрошенны, дым чернее некудаоблака дыма будем смареть все , спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krenk Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Тут скорее нет богатых)) Пару моторов у нас нашел по сотке))) дороже конечно чем 2жз но прикольнее!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.