teza86 Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 ВСЕ спасибо тачка поехала. Немного шток удленили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
teza86 Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 У меня передачи туго на 1г и на узете теперь тоже туго переключаются, где этот шток найти? на цилиндре Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toni86 Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Martin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RoyJones Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 tezza86 поздравляю !!! электрику сам сделал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
teza86 Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 здаров не в юганске делали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makakencia Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Ребят, где можно прочитать про мультитроникс, фунции, установка, где купить, на форуме полное описание не могу найти.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Martin Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 http://www.multitronics.ru/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makakencia Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Я опять туплю походу, какой нужно ставить чтобы корректно отоброжались обороты на приборке температура, кондей чтобы работал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Martin Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 !!!!!!! Леша, умоляю прекращай, ты упоролся чтоли? мультитроникс лишь для того чтобы снимать доп показания как температура двигателя, ошибки, расход, можно лямды на рабочесть читать график. чтобы работали обороты приборка свапается на 3с либо покупается корректор на ибее. про температуру это в тотал, тут написано в теме. кароче, возьми себя в руки и начинай думать головой а не задним местом ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
316 Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Он тебе на приборке отображать ничего не поможет. На нем все будет отображаться. Чтобы работала температура на приборке надо вкрутить еще один датчик температуры в куда-нибудь в охлаждающий контур, и зацепить на него родной мозг. По остальному не подскажу, у меня жизет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audiomaniac Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 (изменено) Не уже ли не интересно как у других ребят сделано? чпок и вот еще чпок А еще у Swifta мультитроникс Изменено 25 октября, 2012 пользователем audiomaniac Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makakencia Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 По поводу мультитроника я все понял) спасибо Айвар, по Т есть контроллер ож, я его установлю, с приборкой от 3с я знаю, у меня щя обороты показывает но в 1,5 раза меньше чем по факту) И теперь я понял, я хотел как раз узнать про корректор а не про мультитроникс )) я читал про него у Федора вроде, но как его устанавливать , как найти? Пс. Запинайте меня при встрече)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koi Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Почти все москали узетные с мультитроником рассекают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makakencia Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Согласен удобная штука, надо задуматься о приобретении Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artgslv86 Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 и так, мой процесс свапа начался. вроде первый в приморье. за два дня скинул 3-эс и закинул узет, плюс частично поковырял провода. возникла проблема: на гидраче есть такая приблудка маленькая с двумя вакуумными шланчиками. один идет в коллектор, другой входит в воздушный короб. так вот, когда закидывал движок, отломил один шланчик от этой приблуды. скажите, как быть? оставить один, а обломанный заглушить или менять эту штукенцию? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stas_on_25 Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 у меня они оба отломанные были,пока мотор транспортировал,нарезал внутри этого клапана резьбу М5 0.75,на глубину 7 мм,затем нашел тормозную трубку от уазика отрезал от нее два куска длинной 27мм и нарезал на них такую же резьбу,вкрутил в клапан,с фиксатором резьбы,и все,клапан работает замечательно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adxx Опубликовано 27 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 artgslv86 Забей. это клапан повышения оборотов при увеличении нагрузки на гидраче. Для 1UZ - это как слону дробина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RoyJones Опубликовано 27 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 здаров не в юганске делали. а я чет с ней походу завис вроде что то понятно а по делу ни х.я не понятно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis_malugin Опубликовано 28 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 Кто-нибудь в курсе, если расстояние от хвостовика коробки до хвостовика редуктора 120.5см., то какой длины нужно делать кардан? Или сколько сантиметров в шлицивом соединении должен быть свободный ход? При трогании и торможении двигатель с коробкой отклоняются вперед или назад относительно своего нормального положения, а если я сделаю кардан 120.5см., то при старте двигатель с коробкой будут давить сразу на кардан и соответственно редуктор..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
napilnik Опубликовано 28 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 люфт кардана в хвостовике должен быть примерно 10-15мм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abarau Опубликовано 28 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 Подскажите, кардан при установке 154 коробки какой ставить? Или варить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
napilnik Опубликовано 28 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 RS AT Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abarau Опубликовано 28 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 сейчас стоит 1узет - АТ, при замене на МТ, требуется заменить кардан и мозги только? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
systemscrash Опубликовано 28 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 (изменено) abarau кардан только, мозгов нет в природе 1uz mt Изменено 28 октября, 2012 пользователем systemscrash Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rotterdam Опубликовано 28 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 (изменено) Всем привет,наконецто стал обладателем мотора 1 UZ-FE с Тоёты краун Маджеста 1993 года,помогите разобраться пожалуйста с некоторыми моментами,так как ради мотора взял машину "биток",мотор был зажат некоторые датчики обломаны но сегодня я его уже завёл))) И так к делу,кто может поделиться книжечкой по ремонту и обслуживанию этого мотора? Общий вид мотора :friends: Далее при удале пострадал кренштейн крепления ХЗ как называеться(алюминевая хрень что держит пластмаску с проводами в шкиве распредвала) но связано с зажиганием(отметил на фото) посоветуйте что сделать с ним,сварить ка то или может у когото есть такой целый?При удале его обломало он из алюминия. Обломался патрубок ОЖ,может есть у кого то? Далее помогите опознать что это,оборвало провода,но двиг рабоатет и без этого Сюда шли патрубки ГИДРОВЕТИЛЯТОРА,первый раз такое увидел что вентилятор не вязкомуфта,не электро на гидро работающий на декстроне [dash1.gif] вобщем что оно делает в моторе и что с ним делать дальше? И ещё такой вопросик,спереди у мотора всё навесное,такое как ГУ,генератор,кондишка и пмпа работают от общего ремня,если я хочу снять кондишку,так как мотор для корча,как быть с общим ремнём,как его закрепить? Изменено 28 октября, 2012 пользователем Rotterdam Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.