V8-brothers [Горячая линия]


Yago

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 15,6k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У меня передачи туго на 1г и на узете теперь тоже туго переключаются, где этот шток найти?

на цилиндре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, где можно прочитать про мультитроникс, фунции, установка, где купить, на форуме полное описание не могу найти..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я опять туплю походу, какой нужно ставить чтобы корректно отоброжались обороты на приборке температура, кондей чтобы работал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

!!!!!!! Леша, умоляю прекращай, ты упоролся чтоли?

мультитроникс лишь для того чтобы снимать доп показания как температура двигателя, ошибки, расход, можно лямды на рабочесть читать график.

чтобы работали обороты приборка свапается на 3с либо покупается корректор на ибее. про температуру это в тотал, тут написано в теме.

кароче, возьми себя в руки и начинай думать головой а не задним местом !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он тебе на приборке отображать ничего не поможет. На нем все будет отображаться.

Чтобы работала температура на приборке надо вкрутить еще один датчик температуры в куда-нибудь в охлаждающий контур, и зацепить на него родной мозг.

По остальному не подскажу, у меня жизет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не уже ли не интересно как у других ребят сделано? :)чпок и вот еще чпок

А еще у Swifta мультитроникс :biggrin:

Изменено пользователем audiomaniac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу мультитроника я все понял) спасибо Айвар, по Т есть контроллер ож, я его установлю, с приборкой от 3с я знаю, у меня щя обороты показывает но в 1,5 раза меньше чем по факту)

И теперь я понял, я хотел как раз узнать про корректор а не про мультитроникс )) я читал про него у Федора вроде, но как его устанавливать , как найти?

Пс. Запинайте меня при встрече))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти все москали узетные с мультитроником рассекают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и так, мой процесс свапа начался. вроде первый в приморье. за два дня скинул 3-эс и закинул узет, плюс частично поковырял провода. возникла проблема: на гидраче есть такая приблудка маленькая с двумя вакуумными шланчиками. один идет в коллектор, другой входит в воздушный короб. так вот, когда закидывал движок, отломил один шланчик от этой приблуды. скажите, как быть? оставить один, а обломанный заглушить или менять эту штукенцию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня они оба отломанные были,пока мотор транспортировал,нарезал внутри этого клапана резьбу М5 0.75,на глубину 7 мм,затем нашел тормозную трубку от уазика отрезал от нее два куска длинной 27мм и нарезал на них такую же резьбу,вкрутил в клапан,с фиксатором резьбы,и все,клапан работает замечательно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

artgslv86

Забей. это клапан повышения оборотов при увеличении нагрузки на гидраче. Для 1UZ - это как слону дробина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здаров не в юганске делали.

а я чет с ней походу завис :ranting: вроде что то понятно а по делу ни х.я не понятно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь в курсе, если расстояние от хвостовика коробки до хвостовика редуктора 120.5см., то какой длины нужно делать кардан? Или сколько сантиметров в шлицивом соединении должен быть свободный ход? При трогании и торможении двигатель с коробкой отклоняются вперед или назад относительно своего нормального положения, а если я сделаю кардан 120.5см., то при старте двигатель с коробкой будут давить сразу на кардан и соответственно редуктор.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас стоит 1узет - АТ, при замене на МТ, требуется заменить кардан и мозги только?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

abarau кардан только, мозгов нет в природе 1uz mt

Изменено пользователем systemscrash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет,наконецто стал обладателем мотора 1 UZ-FE с Тоёты краун Маджеста 1993 года,помогите разобраться пожалуйста с некоторыми моментами,так как ради мотора взял машину "биток",мотор был зажат некоторые датчики обломаны но сегодня я его уже завёл)))

И так к делу,кто может поделиться книжечкой по ремонту и обслуживанию этого мотора?

Общий вид мотора :friends:

4767ee04b981.jpg

86c426a37cac.jpg

Далее при удале пострадал кренштейн крепления ХЗ как называеться(алюминевая хрень что держит пластмаску с проводами в шкиве распредвала) но связано с зажиганием(отметил на фото) посоветуйте что сделать с ним,сварить ка то или может у когото есть такой целый?При удале его обломало он из алюминия.

c17d0835d9f8.jpg

Обломался патрубок ОЖ,может есть у кого то?

ee818521cd44.jpg

Далее помогите опознать что это,оборвало провода,но двиг рабоатет и без этого

a4b27a7928ff.jpg

Сюда шли патрубки ГИДРОВЕТИЛЯТОРА,первый раз такое увидел что вентилятор не вязкомуфта,не электро на гидро работающий на декстроне [dash1.gif] вобщем что оно делает в моторе и что с ним делать дальше?

471e3a554d9c.jpg

И ещё такой вопросик,спереди у мотора всё навесное,такое как ГУ,генератор,кондишка и пмпа работают от общего ремня,если я хочу снять кондишку,так как мотор для корча,как быть с общим ремнём,как его закрепить?

Изменено пользователем Rotterdam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.