V8-brothers [Горячая линия]


Yago

Рекомендуемые сообщения

Здоров всем! Ребята нужны 3 салонные фишки мотор 1uz vvti 151 m-ta. Не могу их ни где найти...

Привет. Салонные фишки не проблема найти. Позвони по разборам и поспрашивай, есть ли у них порченые проводки, потом приедешь и покопаешься в них. Я себе быстро отыскал и салонные и в блок управления. Такие фишки на многих машинах были и единственная небольшая проблема, возможно что контакты переставить в фишке придется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 15,6k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

спасибо что подсказал! завтра поеду гляну

Изменено пользователем RoyJones
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где искать коллекторы стальные? Че то все мои источники слились, либо япа, либо варить на заказ...

Может подскажите кто то варит не дорого, а уперся в выхлоп, и не движется свап

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чугун варится на раз-два, достаточно взять присадку пруток нержавейки 2мм и обмотать её медной жилой 3,5-4мм.

Чугун предварительно разогреть градусов хотяб до 100С, после сварки остужать оочень медленно.

Варил лично. Шов получается мякгий и не лопается.

А себе начал новый варить, т.к. сток совсем не подходит

Компоненты: фланцы самодельные моего пр-ва ;) отводы Ф 40мм стенка 3мм по 70руб/шт, труба Ф 40мм стенка 3мм

0_9187f_7ae8a06b_XXXL.jpg

Изменено пользователем napilnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где искать коллекторы стальные? Че то все мои источники слились, либо япа, либо варить на заказ...

Может подскажите кто то варит не дорого, а уперся в выхлоп, и не движется свап

У вэдовой маджесты кузов UZS173, стальные выпускные коллектора. Это 100%, так как у самого вэдовый 1UZ

Чугун варится на раз-два, достаточно взять присадку пруток нержавейки 2мм и обмотать её медной жилой 3,5-4мм.

Чугун предварительно разогреть градусов хотяб до 100С, после сварки остужать оочень медленно.

Варил лично. Шов получается мякгий и не лопается.

А себе начал новый варить, т.к. сток совсем не подходит

Компоненты: фланцы самодельные моего пр-ва ;) отводы Ф 40мм стенка 3мм по 70руб/шт, труба Ф 40мм стенка 3мм

Да что там коллектор!!!!! :) А вот опора.....!!!!????

Думаешь выдержит? А как к подрамнику будет крепиться?

У меня проблемка с опорами, так как на ВД они вытянуты вперед и не один способ изготовления опор для заднего привода мне не применим. Сделал модель трехмерную в Inventor, чертежи, но ни кто браться не хочет..... :( Засада в общем

Napilnik, ты не в курсе, сталь 3 без всяких добавок и обозначений в конце, пойдет для изготовления опоры? Как эта сталь на сжатие??? Крепкая? Я просто еще из нее собрался пластину делать вместо вырезанного куска из подрамника... С обеих сторон концы будут загнуты на 80 градусов примерно. Вот и не знаю, как эта пластина себя поведет... Не сложется ли подрамник в повороте. Толщина пластины 10мм. Толщина подрамника была 80мм., теперь стала 20, 60 пришлось вырезать, так как двиг не влазил

Изменено пользователем denis_malugin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

denis_malugin, а почему никто не берется делать? ты сделай такой чертеж чтоб просто плоские (из листа) детали нарезать а потом сварить их уже осталось, резка в городе есть что лазером что водой, а сварить думаю кто угодно бы сварил. Хотя конечно ты бы лучше фотки выложил что там у тебя да как, а то не очень представляю как на ВД это всё там скомпановано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот на jz варил из 5мм стали

после посадки мотор садится примерно на 5мм (это 2jz) , поэтому сразу чуть выше надо брать при изготовлении лапок или опор под подушки

0_91a12_8bab45a9_XL.jpg

0_91a13_da217b3e_XL.jpg

0_91a15_57a41367_XL.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чугун варится, но под температурным воздействием, таким как на выхлопе, может потрескаться, потому не хочу рисковать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чугун варится, но под температурным воздействием, таким как на выхлопе, может потрескаться, потому не хочу рисковать.

Если паришься с рулевым карданчиком то есть решение, надо немного развернуть рейку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

denis_malugin, а почему никто не берется делать? ты сделай такой чертеж чтоб просто плоские (из листа) детали нарезать а потом сварить их уже осталось, резка в городе есть что лазером что водой, а сварить думаю кто угодно бы сварил. Хотя конечно ты бы лучше фотки выложил что там у тебя да как, а то не очень представляю как на ВД это всё там скомпановано.

Моя модель выглядит так: сталь 10мм.

вот на jz варил из 5мм стали

после посадки мотор садится примерно на 5мм (это 2jz) , поэтому сразу чуть выше надо брать при изготовлении лапок или опор под подушки

Я что-то очконул из 5мм. делать, так как они у меня еще и с большим наклоном вперед, так что излом там будет будь здоров....решил перестраховаться и выбрать 10мм. Больше из-за продольной нагрузки очкую...

У тебя машина с этими опорами уже на ходу? Если да, то как они поживаит, не согнулись?

Скажи, фаски снимать обязательно для сварки? Просто не охото с этим заморачиваться если это не нужно.

post-17741-0-12299900-1352815267_thumb.j

post-17741-0-03631200-1352815399_thumb.j

Изменено пользователем denis_malugin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из 5мм невозможно на таких длинах погнуть )

нормально откатал на опорах из 5мм них и продал даже

считаю, что можно было из 4мм сделать - хватило бы с запасом

фаски можно не снимать, главное - опыт сварщика :)

Изменено пользователем napilnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если паришься с рулевым карданчиком то есть решение, надо немного развернуть рейку

как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как?

На марке, чайнике надо подложить под верхний болт на рейке шайбу мм 5( так сделано у меня), рейка повернется, но лучше выточить и приварить специальные пластины, как на рисунке размеры пластины по месту крепления рейки, сверлятся отверстия, в верхнем нарезается резьба, нижнее насквозь. Так сделали на 90 марке. Насчет альтез не уверен но можно пробовать.

post-19833-0-70401400-1352868245_thumb.j

Изменено пользователем alexivi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Риск дело благородное, но я не хочу из тойоты делать жигуль.

2) Если бы надо было жопу возить, купил бы и не солярис...

за совет по рейке спасибо, что придумать с цилиндром сцепления с другой стороны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что придумать с цилиндром сцепления с другой стороны?

У тебя же w58? тогда спроси у ромы2jz

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наплавить площадочки на колоколе и установить цилиндр "по месту"

0_91c0e_36ca313a_XXXL.jpg

0_91c0d_ffc242a3_XXXL.jpg

Изменено пользователем napilnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пацаны, почему УЗ жрет бензин?)

21 литр в городе при относительно спокойной езде это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пацаны, почему УЗ жрет бензин?)

21 литр в городе при относительно спокойной езде это нормально?

миш ты че на узет пересвапнул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не что то много.

трасса -город 11-12 в зависимости от скорости и трафика.

Город с пробками московскими 15-17

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.