Mikha Bou Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Чесно говоря я даже свечи еще не менял, единственное что катализаторы снял посмотрел - чистые, универсальные стоят... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plus Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Фильтр тонкой очистки глянь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dolphine Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 (изменено) Не у кого случаем не завалялся, залежался, зыпылился правый стальной коллектор, обменяюсь на чугуний или дензнаки То Миха у меня перед смертью бензонасоса расход подрос до 20 но на 3s Изменено 15 ноября, 2012 пользователем Dolphine Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis_malugin Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 (изменено) Не у кого случаем не завалялся, залежался, зыпылился правый стальной коллектор, обменяюсь на чугуний или дензнаки То Миха у меня перед смертью бензонасоса расход подрос до 20 но на 3s А у меня на Гите 2JZ-GE 4WD, когда начал помирать регулятор давления совместно с подсосом воздуха, расход был по городу 25 при спокойной езде. Если ты шланги вакуумной системы и улавливания паров топлива не менял, то рекомендую поменять. И еще, не ставь русские хомуты, которые с червячным механизмом, а то когда их зажимаешь, то они топорщат шланг в месте где червячный механизм находится (относится к мягким шлангам, не армированным, как раз к таким, которые в вакуумной системе стоят). У меня была такая фигня. Все шланги сменил, а один хрен жрала. Чтобы выявить подсос, нужен генератор дыма, но ты его не найдешь, так что можно сделать проще: Берешь лист А4 или любой другой, чтобы он смог перекрыть впускную трубу коллектора. Откручиваешь дросель, вставляешь между фланцем впускного коллектора и дроселем этот лист, затягиваешь болты, потом снимаешь какой-нибудь шланг вакуумной системы, прикуриваешь сигарету, затягиваешься посильнее не в затяг "это чтобы дым гуще был" и дуешь всем этим в трубку. Сразу же берешь фонарь и начинаешь искать струйки дыма . Чтобы нормально заполнилось дымом, нужно несколько раз затянуться и вдуть туда дым. Это на 2JZ, а на 1UZ коллектор еще больше, так что чем больше тем лучше, только сознание не потеряй. Удачи Изменено 15 ноября, 2012 пользователем denis_malugin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KoJI91H Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 привет,есть на узет поддон с передним расположением. есть с средним расположением Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis_malugin Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 (изменено) привет,есть на узет поддон с передним расположением. есть с средним расположением Спроси вот у это товарища. У него выдовый двиг. Может поменяется с тобой: Shokai Изменено 16 ноября, 2012 пользователем denis_malugin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RoyJones Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 "Золотой человек" denis_malugin очень сильно меня выручил!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis_malugin Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 "Золотой человек" denis_malugin очень сильно меня выручил!!! Спасибо Влад Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 (изменено) да, лежит у меня брюхо со средним расположением от вэдового мотора отдам затак, если отправлять- то возьму на бензин но вопрос человека так поставлен что я не понял какой поддон ему нужен почитал тему может неправильно понял denis_malugin но чувак , если тебе нужны сток вэдовые опоры то они лежат у меня в боксе и ждут твоего зова если заморачиваешься и варишь мегакастом, у вас же полноприводных своя атмосфера, то не помогу себе опоры варил сам из обычного чермета 5мм, ушел час на все про все, скорее подрамник лопнет чем опоры эти поведет Изменено 17 ноября, 2012 пользователем Shokai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis_malugin Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 У меня у самого опоры от выдовой лежат, но они не подходят, поэтому варю новые. Спасибо за предложение. По поддону: какая разница, от выдовой или нет, ему нужно с передним расположением. Если ему эта дырка в поддоне не нужна, то и хрен с ней, пусть она будет, она же не мешает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
napilnik Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 у мея есть передний поддон, если что 1uz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 большой масляный, брюхо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KoJI91H Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 у меня у самого есть поддон с средним расположением,мне нужен с передним Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyha1988 Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Всем привет! Помогите пожалуйста! Может у кого есть данные (кто то для себя делал) как и какие контакты с таких же фишек Altezza RS соединить с фишками 1UZ FE VVTi от 171 маджесты. Вот фишки с маджесты, такие же есть и на Altezza RS. Сам не электрик( За выходные хочу накинуть ДВС, подключить проводку и завестись попробывать) Заранее благодарен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis_malugin Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 у меня у самого есть поддон с средним расположением,мне нужен с передним Так он с передним, только там посередине отверстие под привод... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swift Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 А Айвар не помог? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Так он с передним, только там посередине отверстие под привод... неправда ваша может у нас разные 4вд моторы на моем поддон средний, и рядом с ним отверстия под шруса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KoJI91H Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 у меня мотор с задне приводного крауна,но он рамный поэтому поддон посередине (краун 131) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyha1988 Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 (изменено) Swift, пока не спрашивал, на мозге контакты мне помог systemscrash сделать, спасибо ему огромное! Вот эти только остались фишки сделать. Вот и спросил может кто уже дедал проводку с 3с на 1юз, прлсто у айвара лексус же, контакты немного разные. И помоги инфой пожалуйста! А чем ты обманывал подогрев кислородных датчиков? Просто обманку я купил которую ты посоветовал, а она не умеет обманывать подогрев. Спасибо заранее!!! Изменено 24 ноября, 2012 пользователем ilyha1988 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
systemscrash Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 (изменено) Народ а кто где патрубки на впуск брал для 1UZ, кроме стока естественно? кстати распиновка мозгов от UZS171 до 2001 года и после одинаковая абсолютно, проверено )) Изменено 26 ноября, 2012 пользователем systemscrash Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makakencia Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Все обычно кастом делают с силиконом ) я взял патрубок от какого то форда чуток модификаций и он подошел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
systemscrash Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Силикон силиконом, мне интересно где берут кусок трубы с отверстием и креплением под маф, уж больно много одинаковых видел явно не кастом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 явно кастом инфа 146% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis_malugin Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 (изменено) А я вырезал трубу из крышки корпуса воздушного фильтра. Если корпус конечно есть. Мне просто корпус воздушного фильтра в нагрузку отдали, а он не входит вместо моего штатного, вот он и пригодился... Получилось вот так: Изменено 27 ноября, 2012 пользователем denis_malugin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swift Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Сопротивление замеряешь стоковой лямды и эквивалентное вешаешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.