V8-brothers [Горячая линия]


Yago

Рекомендуемые сообщения

Чесно говоря я даже свечи еще не менял, единственное что катализаторы снял посмотрел - чистые, универсальные стоят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 15,6k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не у кого случаем не завалялся, залежался, зыпылился правый стальной коллектор, обменяюсь на чугуний или дензнаки

То Миха у меня перед смертью бензонасоса расход подрос до 20 но на 3s

Изменено пользователем Dolphine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не у кого случаем не завалялся, залежался, зыпылился правый стальной коллектор, обменяюсь на чугуний или дензнаки

То Миха у меня перед смертью бензонасоса расход подрос до 20 но на 3s

А у меня на Гите 2JZ-GE 4WD, когда начал помирать регулятор давления совместно с подсосом воздуха, расход был по городу 25 при спокойной езде. Если ты шланги вакуумной системы и улавливания паров топлива не менял, то рекомендую поменять. И еще, не ставь русские хомуты, которые с червячным механизмом, а то когда их зажимаешь, то они топорщат шланг в месте где червячный механизм находится (относится к мягким шлангам, не армированным, как раз к таким, которые в вакуумной системе стоят). У меня была такая фигня. Все шланги сменил, а один хрен жрала. Чтобы выявить подсос, нужен генератор дыма, но ты его не найдешь, так что можно сделать проще: Берешь лист А4 или любой другой, чтобы он смог перекрыть впускную трубу коллектора. Откручиваешь дросель, вставляешь между фланцем впускного коллектора и дроселем этот лист, затягиваешь болты, потом снимаешь какой-нибудь шланг вакуумной системы, прикуриваешь сигарету, затягиваешься посильнее не в затяг "это чтобы дым гуще был" и дуешь всем этим в трубку. Сразу же берешь фонарь и начинаешь искать струйки дыма :). Чтобы нормально заполнилось дымом, нужно несколько раз затянуться и вдуть туда дым. Это на 2JZ, а на 1UZ коллектор еще больше, так что чем больше тем лучше, только сознание не потеряй. Удачи :)

Изменено пользователем denis_malugin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет,есть на узет поддон с передним расположением.

есть с средним расположением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет,есть на узет поддон с передним расположением.

есть с средним расположением

Спроси вот у это товарища. У него выдовый двиг. Может поменяется с тобой:

Shokai

Изменено пользователем denis_malugin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Золотой человек" :respect:

denis_malugin очень сильно меня выручил!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Золотой человек" :respect:

denis_malugin очень сильно меня выручил!!!

Спасибо Влад :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, лежит у меня брюхо со средним расположением от вэдового мотора

отдам затак, если отправлять- то возьму на бензин :)

но вопрос человека так поставлен что я не понял какой поддон ему нужен :)

почитал тему

может неправильно понял

denis_malugin

но

чувак , если тебе нужны сток вэдовые опоры то они лежат у меня в боксе и ждут твоего зова :)

если заморачиваешься и варишь мегакастом, у вас же полноприводных своя атмосфера, то не помогу

себе опоры варил сам из обычного чермета 5мм, ушел час на все про все, скорее подрамник лопнет чем опоры эти поведет :)

Изменено пользователем Shokai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня у самого опоры от выдовой лежат, но они не подходят, поэтому варю новые. Спасибо за предложение.

По поддону: какая разница, от выдовой или нет, ему нужно с передним расположением. Если ему эта дырка в поддоне не нужна, то и хрен с ней, пусть она будет, она же не мешает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Помогите пожалуйста! Может у кого есть данные (кто то для себя делал) как и какие контакты с таких же фишек Altezza RS соединить с фишками 1UZ FE VVTi от 171 маджесты. Вот фишки с маджесты, такие же есть и на Altezza RS. Сам не электрик( За выходные хочу накинуть ДВС, подключить проводку и завестись попробывать) Заранее благодарен!

7cf923095d02.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня у самого есть поддон с средним расположением,мне нужен с передним

Так он с передним, только там посередине отверстие под привод...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так он с передним, только там посередине отверстие под привод...

неправда ваша

может у нас разные 4вд моторы

на моем поддон средний, и рядом с ним отверстия под шруса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня мотор с задне приводного крауна,но он рамный поэтому поддон посередине (краун 131)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Swift, пока не спрашивал, на мозге контакты мне помог systemscrash сделать, спасибо ему огромное! Вот эти только остались фишки сделать. Вот и спросил может кто уже дедал проводку с 3с на 1юз, прлсто у айвара лексус же, контакты немного разные.

И помоги инфой пожалуйста! А чем ты обманывал подогрев кислородных датчиков? Просто обманку я купил которую ты посоветовал, а она не умеет обманывать подогрев. Спасибо заранее!!!

Изменено пользователем ilyha1988
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ а кто где патрубки на впуск брал для 1UZ, кроме стока естественно?

кстати распиновка мозгов от UZS171 до 2001 года и после одинаковая абсолютно, проверено ))

Изменено пользователем systemscrash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все обычно кастом делают с силиконом ) я взял патрубок от какого то форда :) чуток модификаций и он подошел :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Силикон силиконом, мне интересно где берут кусок трубы с отверстием и креплением под маф, уж больно много одинаковых видел явно не кастом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вырезал трубу из крышки корпуса воздушного фильтра. Если корпус конечно есть. Мне просто корпус воздушного фильтра в нагрузку отдали, а он не входит вместо моего штатного, вот он и пригодился... Получилось вот так:

post-17741-0-32260000-1353986498_thumb.j

post-17741-0-54333600-1353986511_thumb.j

Изменено пользователем denis_malugin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сопротивление замеряешь стоковой лямды и эквивалентное вешаешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.