V8-brothers [Горячая линия]


Yago

Рекомендуемые сообщения

  • Moderation Team

Стоковый бензонасос от 1Г вроде на 140 л/мин. Как мне говорили, он с завода идет также на некоторые турбо-джеи, и что для узета его вполне хватит. Но проблемы со стоком почему-то возникают действительно у многих.

Вальбро 260 л/мин популярен, т.к. распространенен и не дорог. Но по сути его производительность с очень огромным запасом для узета. Также говорят, что он довольно шумный.

У меня перед свапом стоял поменяный предыдущим хозяином Бош 96 л/мин, как на жигулях каких-то вроде. )) И в итоге, замена на тюнь была необходимостью, т.к. новый сток стоил бы дороже. Вальбро оперативно в тот момент я не нашел. Зато в Москве в наличии был АЕМ, его и купил. Правда мой АЕМ вообще с супер перебором по производительности - 320 л/мин, который можно использовать при двс до 1000 л.с.

Изменено пользователем Треzвый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 15,6k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

поздравляйте меня))) Сегодня всё сделали, машина ожила и теперь может ходить)))))) Всё оказалось банальней некуда... Масло в коробке было мало) Залили до уровня, прокачали и всё)))

Тачка дуровая.... Я пока даже ещё из гаража не выехал, завтра буду всё собирать) Но могу сказать, что я её немного боюсь... Завтра первый выезд)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Поздравы, конечно! ))

Первый выезд - это кайф от легкой боязни дикости авто. )

Правда потом привыкаешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на удивление, тахометр и бенз показывает верно..) Единственное - температуру за бортом не показывает, температуру масла (я для этого уже отдельный датчик поставил) и спидометр пока не подрубал.. Но вентилляторы врубаются, выше 96-ти градусов не поднимается))) В общем, рад как слон))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня наконец-то выехал))) тапку еле нажимал.. Прёт как самолёт)))) в общем, впечатлений масса.. Буду привыкать)) пока больше 2.500 оборотов не раскручивал, сносить начинает на чищенном асфальте.. Жду весны)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Как это знакомо )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Макс, а разжуй-ка вопрос! что за блок? в результате чего возникло CAN-непонимание? попробую помочь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После свапа 3uz, вылезла ошибка с1203, в общем нет конекта с блоком abs/vsc.

Всё дело в том, что у 430 абсолютно другая по управлению система, она полностью электронная, а на 300 с участием вакуума, соответственно сами блоки управления тормозами разные.

Могут ли они разный импульс посылать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Да, у них в шине разные адреса, соответственно код твоего блока система воспринимает как просто шум на линии... Не слышал чтоб кто-либо решил эту проблему, тк система закрытая....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подниму тему форс для инфы, форсы от 1jz-gte vvti, встают в замен штатных на 1uz- vvti , с новым ремкомплектом резинок!! У меня уже стоят.

Изменено пользователем alexivi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как с холостым ходом? Там же в форсах узета отверстия я так понял дополнительные какие то для поддержания хх, где то совсем недавно вычитал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то в заслонке есть дополнительные отверстия для холостого хода. А в инжекторах-то где?  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,там есть каналы соединяющие все форсунки в том месте,где форсы заходят во впуск,диаметром в 5мм,и эти каналы идут к дроссельной заслонке

Изменено пользователем Stas_on_25
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос на засыпку, кто-нибудь может измерить угол открытия впускного клапана относительно ВМТ на узете?

 

Ну мож завалялся у кого узет в гараже разобранный )))

 

П.С. если под рукой узет с ввти то мерить в крайнем "позднем" положении впускного вала.

 

Нашел

xUZFE stock camshaft specifications

Stock Cam Specs: 1st generation
Lift: .300"
Duration: 238 degree @ .015" (not supported by below numbers)
Lobe separation: 110 degree
Intake opens BTDC 6 degrees
Intake closes ABDC 46 degrees
  232
Exhaust opens BBDC 46 degrees
Exhaust closes BTDC 3 degrees  229
Overlap 9
Intake duration 232
Exhaust duration 229
Centerline 110 @ ATDC
Exhaust centerline 111.50 @ BTDC

Изменено пользователем audiomaniac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, у них в шине разные адреса, соответственно код твоего блока система воспринимает как просто шум на линии... Не слышал чтоб кто-либо решил эту проблему, тк система закрытая....

поменять блок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поцы, кто нить знает что нибудь про эти тачки? Друг загорелся купить лексус с V8

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/55362267-cde9.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/55318927-7c59d.html

В теме про обсуждение очередных авто узнавать бесполезно, а такие проекты думаю, без внимания и помощи V8 бразерс, вряд ли пролетели бы, тем более один вроде клубный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оба на палке, смотрите чтоб ехала нормально и чек тух после запуска а то поимеете себе мозг потом  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про то, куда смотреть знаем. Хотелось бы так скажем историю машин с подробностями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печально :(

Какое решение может быть?

Привет. Блок управления АБС и блок управления ДВС, соединяются обычными проводами, нет там никакой шины. АБС должно работать однозначно, а вот VSC работать не будет, по крайней мере пока еще ни кто не смог.

Либо проверяй подключения проводов внимательнее, либо прозванивай проводку до блока управления АБС\VSC.

Вот VSC работать не будет, так как сигналы в блок управления ДВС, для управления дроссельной заслонкой, в зависимости от сигналов блока АБС по mpx, идут по шине данных и эти сигналы на разных моделях разные. Даже если закольцевать два блока или в один блок (у кого какой вариант)  воткнуть контакты mpx, то один хрен блок ДВС сигналы для функционирования VSC не поймет.

Сергеич, так ты позвони владельцу автомобиля по телефону, да спроси под каким ником он тут, проще будет.

Изменено пользователем denis_malugin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно через CAN идут эти сигналы, проверял по схемам. Стандартных пинов TRC+ TRC- и ENG+ ENG- на этих авто уже нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.