Moderation Team Треzвый Опубликовано 16 января, 2014 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 (изменено) Стоковый бензонасос от 1Г вроде на 140 л/мин. Как мне говорили, он с завода идет также на некоторые турбо-джеи, и что для узета его вполне хватит. Но проблемы со стоком почему-то возникают действительно у многих. Вальбро 260 л/мин популярен, т.к. распространенен и не дорог. Но по сути его производительность с очень огромным запасом для узета. Также говорят, что он довольно шумный. У меня перед свапом стоял поменяный предыдущим хозяином Бош 96 л/мин, как на жигулях каких-то вроде. )) И в итоге, замена на тюнь была необходимостью, т.к. новый сток стоил бы дороже. Вальбро оперативно в тот момент я не нашел. Зато в Москве в наличии был АЕМ, его и купил. Правда мой АЕМ вообще с супер перебором по производительности - 320 л/мин, который можно использовать при двс до 1000 л.с. Изменено 16 января, 2014 пользователем Треzвый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@X Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Нет мыслей не у кого по моему вопросу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucker Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 поздравляйте меня))) Сегодня всё сделали, машина ожила и теперь может ходить)))))) Всё оказалось банальней некуда... Масло в коробке было мало) Залили до уровня, прокачали и всё))) Тачка дуровая.... Я пока даже ещё из гаража не выехал, завтра буду всё собирать) Но могу сказать, что я её немного боюсь... Завтра первый выезд))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 17 января, 2014 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Поздравы, конечно! )) Первый выезд - это кайф от легкой боязни дикости авто. ) Правда потом привыкаешь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucker Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 на удивление, тахометр и бенз показывает верно..) Единственное - температуру за бортом не показывает, температуру масла (я для этого уже отдельный датчик поставил) и спидометр пока не подрубал.. Но вентилляторы врубаются, выше 96-ти градусов не поднимается))) В общем, рад как слон)))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swift Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Давай ток аккуратнее, и смотри шланги ож не укакошь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucker Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Со шлангами разобрался, ещё 1см до шкива)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucker Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Сегодня наконец-то выехал))) тапку еле нажимал.. Прёт как самолёт)))) в общем, впечатлений масса.. Буду привыкать)) пока больше 2.500 оборотов не раскручивал, сносить начинает на чищенном асфальте.. Жду весны))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 18 января, 2014 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Как это знакомо ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team МужЫг Опубликовано 18 января, 2014 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Макс, а разжуй-ка вопрос! что за блок? в результате чего возникло CAN-непонимание? попробую помочь.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@X Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 После свапа 3uz, вылезла ошибка с1203, в общем нет конекта с блоком abs/vsc. Всё дело в том, что у 430 абсолютно другая по управлению система, она полностью электронная, а на 300 с участием вакуума, соответственно сами блоки управления тормозами разные. Могут ли они разный импульс посылать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team МужЫг Опубликовано 20 января, 2014 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Да, у них в шине разные адреса, соответственно код твоего блока система воспринимает как просто шум на линии... Не слышал чтоб кто-либо решил эту проблему, тк система закрытая.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@X Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Печально Какое решение может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexivi Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 (изменено) подниму тему форс для инфы, форсы от 1jz-gte vvti, встают в замен штатных на 1uz- vvti , с новым ремкомплектом резинок!! У меня уже стоят. Изменено 21 января, 2014 пользователем alexivi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lentyai Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 А как с холостым ходом? Там же в форсах узета отверстия я так понял дополнительные какие то для поддержания хх, где то совсем недавно вычитал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audiomaniac Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Вообще-то в заслонке есть дополнительные отверстия для холостого хода. А в инжекторах-то где? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stas_on_25 Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 (изменено) Да,там есть каналы соединяющие все форсунки в том месте,где форсы заходят во впуск,диаметром в 5мм,и эти каналы идут к дроссельной заслонке Изменено 29 января, 2014 пользователем Stas_on_25 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audiomaniac Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 (изменено) Вопрос на засыпку, кто-нибудь может измерить угол открытия впускного клапана относительно ВМТ на узете? Ну мож завалялся у кого узет в гараже разобранный ))) П.С. если под рукой узет с ввти то мерить в крайнем "позднем" положении впускного вала. Нашел xUZFE stock camshaft specifications Stock Cam Specs: 1st generation Lift: .300" Duration: 238 degree @ .015" (not supported by below numbers) Lobe separation: 110 degreeIntake opens BTDC 6 degrees Intake closes ABDC 46 degrees 232 Exhaust opens BBDC 46 degrees Exhaust closes BTDC 3 degrees 229 Overlap 9 Intake duration 232 Exhaust duration 229 Centerline 110 @ ATDC Exhaust centerline 111.50 @ BTDC Изменено 22 января, 2014 пользователем audiomaniac Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swift Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Да, у них в шине разные адреса, соответственно код твоего блока система воспринимает как просто шум на линии... Не слышал чтоб кто-либо решил эту проблему, тк система закрытая.... поменять блок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@X Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Там слишком много блоков и кос, бюджет космос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Поцы, кто нить знает что нибудь про эти тачки? Друг загорелся купить лексус с V8 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/55362267-cde9.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/55318927-7c59d.html В теме про обсуждение очередных авто узнавать бесполезно, а такие проекты думаю, без внимания и помощи V8 бразерс, вряд ли пролетели бы, тем более один вроде клубный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audiomaniac Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Оба на палке, смотрите чтоб ехала нормально и чек тух после запуска а то поимеете себе мозг потом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Про то, куда смотреть знаем. Хотелось бы так скажем историю машин с подробностями Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis_malugin Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 (изменено) Печально Какое решение может быть? Привет. Блок управления АБС и блок управления ДВС, соединяются обычными проводами, нет там никакой шины. АБС должно работать однозначно, а вот VSC работать не будет, по крайней мере пока еще ни кто не смог. Либо проверяй подключения проводов внимательнее, либо прозванивай проводку до блока управления АБС\VSC. Вот VSC работать не будет, так как сигналы в блок управления ДВС, для управления дроссельной заслонкой, в зависимости от сигналов блока АБС по mpx, идут по шине данных и эти сигналы на разных моделях разные. Даже если закольцевать два блока или в один блок (у кого какой вариант) воткнуть контакты mpx, то один хрен блок ДВС сигналы для функционирования VSC не поймет. Сергеич, так ты позвони владельцу автомобиля по телефону, да спроси под каким ником он тут, проще будет. Изменено 26 января, 2014 пользователем denis_malugin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@X Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Именно через CAN идут эти сигналы, проверял по схемам. Стандартных пинов TRC+ TRC- и ENG+ ENG- на этих авто уже нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.