V V V Опубликовано 29 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 По отсечке, не было плюса на +b на МАФе. По плохой заводке- Пин температуры двига запихал в мозг 1г, вернул в узет,все Ок. По слабым холостым не разобрался еще, т.к. Машина снова не на ходу, сцепление сказало давай до свиданья,сцуко. Переключаю кпп на заведенной машине,не выжимая сцепу))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 29 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Покупай еще один датчик температуры, вкручивай куда нибудь и заводи в родной мозг. Параллелить нельзя. 1.там есть штатная резьба рядом с датчиком , под второй. 2. Параллелить можно- все прекрасно работает, делаю так не первый раз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3лыдень Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Пробовал запараллелить для приборки датчик температуры для 2Джея - ничего не вышло. Реальная температура 80С, после параллеливания комп видит температуру в районе 20С - поднимает обороты и льет бенз. Не охото тянуть проводку под второй датчик, в итоге забил и оставил один комп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey.sad Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 +1. Пробовал паралелить, мозг 1uz видит непрогретый мотор постоянно, а на приборку с 1г моза идет 30-40 градусов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audiomaniac Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 (изменено) Димон, от куда такая инфа про акис? прочитал где-то? вот на примере одного из моторов, на узете аналогично, только обороты другие чуток. с3.14зжено тут http://www.celica-club.co.uk/wiki/index.php/TVIS_%26_ACIS Изменено 30 июня, 2014 пользователем audiomaniac Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team МужЫг Опубликовано 30 июня, 2014 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 из книги про 1г.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucker Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 По поводу прогревочных датчиков - всё верно.. Каждому мозгу свой датчик нужен. Они разные значения показывают. Точнее, сопротивление у них разное, и мозгу от 1г нужен свой датчик, а узету свой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis_malugin Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 ASIS в районе 4000 должен срабатывать, тоесть, заслонка во впускном коллекторе должна закрыться. А у меня она сразу при запуске ДВС закрывается и так закрыта постоянно, пока не заглушишь двигатель. Когда зажигание включено, на датчик идет 1.25 вольта, на заглушенную 0, на заведеной сразу 13 с чем-то. Контакт в мозге E29 на минус не пробивает, че ему надо, не пойму. Какие данные использует мозг, для того чтобы ASIS включрть, кто-нибудь знает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audiomaniac Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 (изменено) Мозг использует данные открытия дросселя и обороты двигателя. Когда двиг заглушен, шток поднят, заслонки открыты, когда запускаешь шток опускается заслонки закрываются, дальше если резко газануть заслоки откроются и закроются обратно. Из личных наблюдений, ездил с постоянно закрытыми заслонками (шток был принудительно опущен) до 2500 об мотор едет как будто бы хуже потом начинает реветь громче и появляется тяга, а вот на верхах так и не понял как лучше. Потом подкрутил ввти в рано и с низов вроде поехала. ТАДААААМ!!! Мануал по узету где все разжеваннооооо!! го на стр 85 читайте:https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=2&ved=0CCkQFjAB&url=http%3A%2F%2Fwww.mr2.com%2Ffiles%2Fmr2%2Ftechinfo%2FRandom%2520FSM%2520Data%2Fengine01LS3uz-3.pdf&ei=wICxU_D6CoS8ygOi34CoDw&usg=AFQjCNF7xe4w3_yIjP2jV4orFsnNvGzf9Q&sig2=n99w--CQXw2KjRNK9_WYng&bvm=bv.69837884,d.bGQ&cad=rjt Изменено 30 июня, 2014 пользователем audiomaniac Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Di013 Опубликовано 1 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Ребят ну подскажите кто в теме, АКПП с цельсиора встанет на узет с маджесты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 1 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 ввти автоматы все одинаковые. неввти- нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Di013 Опубликовано 1 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 спасибо, реч про ввт (забыл указать) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucker Опубликовано 1 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Насколько мне известно - коробки одинаковые.. По крайней мене, мне uzs151 подходит, а у меня uzs171Кому интересно - у меня наконец-то мозг видит ВСЕ положения акпп. Так как меня автомат пятиступ, то селектор тоже от рски стоит. На ней змейка L-2-3-M-D-N-R-P. Переключаются вбок L-2 и D-M. До вчерашнего дня мозг видел только те передачи, которые втыкаются механически, и на приборке горели 2-3-D-N-R-P. Сейчас работают все)) Лично меня радует переключать вручную.. Не знаю почему, но на L тяга демоническая)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team МужЫг Опубликовано 1 июля, 2014 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 (изменено) Стас, потому, что это первая передача.. расход нормализовался? Игорь, дык настраивай ACIS! Ваще попрёт! И едь сразу за коробкой новой))) Изменено 1 июля, 2014 пользователем МужЫг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucker Опубликовано 1 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Расход хз.. Мы пытались дпдз настроить, по мануалу, в итоге обороты дикие какие-то.. Кое-как вернули обратно всё.. Всё накрутили там.. И дпдз, и угол заслонки самой. Кароче, пипец)) нужен тот, кто умеет настраивать дпдз на узете. К кому можно обратиться ?Во-первых, я проставку под маф увеличил.. Был внутренний 72мм, стал 80. Значения по мафу сразу на 1 упали. По расходк не могу точно сказать, потому что езжу в режиме "тапкаВпол".. Но ездил в перепечино, в сумме дорога заняла 85 км. Ушло 500р на бенз, при этом обратно наваливал..) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Di013 Опубликовано 1 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 У меня МАФ от 3s стоит, все таки он нормально читает, или он откалиброван под другой диаметр трубы и в итоге считает меньше чем на самом деле проходит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucker Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Насколько я слышал, маф от 3с нужно переворачивать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audiomaniac Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 бред! посмотри сканером длительные топливные коррекции и все поймешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucker Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Игорь, а сколько она должна быть ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krenk Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 (изменено) У кого нибудь есть схемы мозга 89661-50102 05.1990 - 08.1992 UCF1#..B,C (Celsior 10-11) если не сложно киньте пожалуйста на pefrem@ яндекс . ру Изменено 2 июля, 2014 пользователем Krenk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audiomaniac Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 не более 5%. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acid Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Мужики было у кого такое:свапнули в марк 110 1uz vvti c маджы 151.горит ошибка p1780.uz не едет.пинает автомат пятая не включается.что может быть?пина в мозге о/d нет.помогите...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team МужЫг Опубликовано 2 июля, 2014 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 (изменено) такого пина и не бывает.. Ошибка Р1780-- неисправность переключателя Park/Neutral position. У вас тупо двигатель не видит включили вы передачу или нет.. Изменено 2 июля, 2014 пользователем МужЫг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acid Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 А в чем может быть причина?вроде все подключено,на табло передачи видно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team МужЫг Опубликовано 2 июля, 2014 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 может в коробке, может в коннекторе, может в проводке...проверьте, например, когда на N ставите, на мозге плюс на соответствующем пине появляется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.