V8-brothers [Горячая линия]


Yago

Рекомендуемые сообщения

audiomaniac

 

А какой сейчас конфиг выхлопа у тебя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 15,6k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Глянь бортовик. Прямоток общий на 76 трубе. У пайп дерьмовенький и коллектора от кукурузника тоже дерьмовенькие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маньяк давай хоть видосик сделай про альку посмотреть как едет как звучит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да есть у меня редуктор еще один, надо подумать насчет 8 дюймового редуктора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последний, что у меня стоит, снят атмо-JZX100 рестайл. Там пара 4,1, только флянцы шестиболтовые но под атмо-привода.
А у меня давно от турбо привода стоят, но это решается перекидкой флянцев.
Вообще, данный редуктор, идеальный вариант для Альтезз с шестиболтовыми приводами.

Изменено пользователем visotnik2000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на 4 болта привода, но насколько мне известно шлицевая часть у всех приводов одинаковая, поправьте если ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шлицевая -да.
Но под разные дифы, разная длина шлицевой части.
А точнее за шлицевой

Изменено пользователем visotnik2000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть мои привода 4 болтовые уже не подойдут?

Посмотрел в экзисте марковки jzx100 турбовые те что с механикой имели пару 3.7 и все были с блокой а автоматные вэшки были с парой 3.9 с блокой и без.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кардан менять- так и коробку менять сразу под турбу

 

4.1 на узет только ни в коем случае :)

 

на бмвкоробу так вообще желательно 2.5 гп  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня привода тож на 6 болтов, порвал редуктор, взял другой (с 4 болтами) переставил "уши" и хвост (он по отверстиям не совпадал) все ОК. Друган с Лексуса 300 (8 дюймов) просил у меня пару 4,3, говорит что пары одинаковые на 7 и 8 (сам не сравнивал).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть мои привода 4 болтовые уже не подойдут?

Посмотрел в экзисте марковки jzx100 турбовые те что с механикой имели пару 3.7 и все были с блокой а автоматные вэшки были с парой 3.9 с блокой и без.

Подойдут, но привода хиленькие и будут следующими за редуктором! Почему бы сразу не сменить?!

Про экзист и турбовые сотые марковки не понял вопроса!

Кардан не менял. Всё ок.

Поправил пост 6337

Друган с Лексуса 300 (8 дюймов) просил у меня пару 4,3, говорит что пары одинаковые на 7 и 8 (сам не сравнивал).

Разные размеры у шестерни с дифом. Не подойдёт.

Изменено пользователем visotnik2000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

друзья, у меня под капотом все соединения (трубки гура, системы охлаждения и т.д.) сделаны со множеством вставок и из кусков и адской кучей хомутов.

существуют ли какие то готовые киты силикона, чтобы снять эту все порнуху и поставить цивильно все? или все надо подбирать вырезать подгонять? где продается всякий разный силикон для таких целей?
 

Изменено пользователем toni86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

toni86, во-первых, фамилию мою сотри с пластика, если фотки в сети выкладываешь!

Во-вторых, на ГУР не может быть кучи хомутов. По 1 на концах для бачка - это порнуха? Просвяти ка меня как будет не порнуха?

 

В-третьих, порнуху с патрубком нижни на радиатор исправлять можно , если перенести вентиляторы вперед, как я и планировал, либо посадив мотор назад. Сейчас места там для беспорнушного-красивого-эстетичного соединения нет, вставка полюбому идет. 

 

В-четвертых, в верхем патрубке вставка с вваренной гайкой под сток дачтик температуры. Сделай цельный. Следующим вопросом твоим здесь будет, куда его запихать и как. 

 

Где еще порнуха, теоретик?

Изменено пользователем andrey.sad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В-третьих, порнуху с патрубком нижни на радиатор исправлять можно , если перенести вентиляторы вперед, как я и планировал, либо посадив мотор назад. Сейчас места там для беспорнушного-красивого-эстетичного соединения нет, вставка полюбому идет. 

 

со сток радиатором и родными вентилями не влазит патрубок?? подухи вэдовые?

 

у меня 40мм радиатор+сток вентили и двиг, похоже так же сидит, влез патрубок, тока в паре мест закрепил на пластиковые хомуты к защите пропеллеров.

3803d6cb6519.jpg

на порнуху с резиной и хомутами не смотрите - все будет переделано, просто на момент проверки под рукой ничего не было.

по фото не очень понятно, но там нигде и ничего не цепляет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ладно, срачи развели :)

патрубки на узете это в любом случае порнуха из комбинации трубок+резинок

 

ибо цельных патрубков на наш вариант нет. 

разве что от 2уз некоторые подходят

 

я поэтому собираю так

sFc0EiEekYk.jpg

или так

1jYaxDi2L6o.jpg

 

что одно порно, что другое, но вариантов иных немного. 

 

а вот термодатчик в верхний патрубок это лютый колхоз, муууооооо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе косу там доставили? Корпус акиса проипался где-то у Володи в сусеках вместе с впускным коллектором :D

Сказал поищет

Изменено пользователем bola
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.