Moderation Team МужЫг Опубликовано 19 ноября, 2014 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Все должны помнить и знать у кого какой мотор? А потом появляется новый клубень, который начинает задавать вопросы, его отправляют читать, а там то, что вы понаписали? Ещё больше вопросов возникает..эту ветку, если чо читают не только с этого форума люди так-то...Я прошу, изъясняйтесь корректно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 19 ноября, 2014 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Окэ! Не спорю. Подправил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team МужЫг Опубликовано 19 ноября, 2014 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Спасибо, Бро)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timos-06 Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Парни, никогда не сталкивался лично. Правильно понимаю, вентиляторы от 1г подходят по креплениям на радиатор от 3с, они тоньше и без расширительного бачка??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stas_on_25 Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 нет,не правильно,на 3С радиатор они не подходят,а без расширительного бачка идут только с полноприводных авто нашего кузова,и да они тоньше,но по-моему менее эффективны в сравнении с обычными,крутят гораздо слабее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acid Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Пацаны а ни у кого дпрв мозг не ипал?просто при отключении его ничего не происходит только заводится чуть дольше на хх работает так же.какие у него симптомы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shiftdelete Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Acid, а ты какой именно датчик имеешь ввиду? там два датчика на каждой ГБЦ со стороны форсунок, они отвечают за положение распредвалов. Еще есть третий датчик на кожухе левой ГБЦ, от него идет провод и фишка крепится на крышку, так вот этот датчик отвечает за положение шкива распредвала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acid Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 На каждой гбц стоят клапана vvti. А дпрв стоит на левой голове под крыжкой из под нее выходит провод с фишкой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shiftdelete Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 датчик с проводом это датчик положения шкива, ДПРВ идет без провода, их 2 в каждой ГБЦ, выглядят так же как ДПКВ, стоят примерно по центру рядом с форсунками Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acid Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 датчик с проводом это датчик положения шкива, ДПРВ идет без провода, их 2 в каждой ГБЦ, выглядят так же как ДПКВ, стоят примерно по центру рядом с форсункамиХорошо.тогда где находятся клапана изменения фаз газораспределения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxxad Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 (изменено) Всем привет, нужны треугольные фланцы ( 2шт ) которые прикручиваются к выпускным коллекторам 1УЗ - начало трассы Где взять ? Изменено 21 ноября, 2014 пользователем Maxxad Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shiftdelete Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Acid Maxxad спроси у Жени Shokai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 спроси есть нержа 8мм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team МужЫг Опубликовано 21 ноября, 2014 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Повторение -мать учения, ДПРВ нас один!находится под крышкой(сиськой) левой бошки. А те датчики, что посередине бошек стоят- это датчики контроля системы VVT-i... Клапана VVT-i установлены в первые крышки распредвалов (в начале бошек, сверху). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den_tdi Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 МужЫг дело говорит . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Димон- вопрос к тебе дпрв меряет положение самого распредвала , или шкива распредвала? ведь шкив относительно самого р\в проворачивается вивитиаем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audiomaniac Опубликовано 22 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 Помоему положение шкива мерит, он же там в отсеке ГРМ стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team МужЫг Опубликовано 22 ноября, 2014 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 Именно шкива, а дальше в работу вступают именно те два датчика,которые другие,короче... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mutomba Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Кто-нибудь может подсказать по каким сигналам мозг ориентируется по электрической нагрузке?? Дело в том что обороты на холостых не поднимаются при включении потребителей.соответственно идет просадка по напряжению. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audiomaniac Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 В мозг по-моему приходят сигналы включения кондея фар и вентиляторов, а напругу он не мониторит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BoltunX Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 братцы юзетчики! никто не переходил ли из вас с автомата на меху? я кардан ищу готовый под юзет автомат в наш кузов а именно маджестовский кардан с приваренной конечной частью от стокового (чтобы к нашему редуктору все прикрутилось) есть такое добро свободное?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bola Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Парни, у кого двс от uzs171, точнее МАФ? 22204-22010 Дайте примерить. Есть подозрения на его не корректную работу. Да, желательно Москва/область Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSerg Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 to Mutomba такие сигналы обычно называются ELS (ELS1 ELS2 где разделены) - Electrical load sense Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucker Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Кость, у меня маф есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acid Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 (изменено) Пацаны может кто нибудь дать обоснованный на личном опыте ответ по поводу влияния задних лямбд на смесеобразование и пользе эмулятора катализатора(кроме тушения Джеки чана) Изменено 27 ноября, 2014 пользователем Acid Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.