V8-brothers [Горячая линия]


Yago

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 15,6k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Господа, взвываю к помощи. Мотор non vvti мозги стоят от ls400 92-го года, 89661-50100.Стоит два мозга автоматный 1g и 1uz. батт запаралелил на два мозга. Подрубил batt, b+ подрубил все массы, нашёл куда подключить mrel и igsw но так как у меня альтезза автоматная была на 1g 99-г  в схемах я не нашёл одноименных контактов (mrel и igsw), подрубил бензонасос к контакту. И так что происходит, поворачиваешь зажигание всё под капотом отщелкивает и начинает бензонасос даже работать, но далее ключ поворачиваешь стартёр не схватывает (стартёр работает, если плюс к релешке тупо подрубить) А вот если напрямую стартёром крутить в таком положени зажигания, форсы не открываются (свечи сухие) искры нет. Кстати еще на приборке ничего не кажет кроме вольтажа. Тоесть вообще ничего, темная приборка. А еще не звонится провод в замке зажигания sta2 который после предохранителя 7.5A идет на реле стартёра (вот после предохранителя он не звонится) Каюсь, не осилил все старнички темы, в основном дошёл до 150 примерно, в основном проблемы ввти разбираются поэтому не читал дальше. Кидайте ссылками тыкайте в поиск, делайте что хотите я на все готов) заранее спасибо!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

V V V, ни то и ни другое... бери DW65C!
shok686, помимо первой фишки мозга, там ещё куча проводов питания.. И масс тоже.. Провод стартера(жирный) вообще в отдельной фишке. Дело не в этом! Исходя из того, что ты написал, больше ничего делать не надо ни в коем случае!!! Обратись к автоэлектрику, пока не спалил мозги мотора или всю машину! Я не шучу! Не обижайся. Или вези тачку к проверенному сваперу, сэкономишь и время и деньги! Просто если ты щас сильно порежешь или накосячишь с моторной косой, исправить это будет очень дорого...

Изменено пользователем МужЫг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, взвываю к помощи. Мотор non vvti мозги стоят от ls400 92-го года, 89661-50100.Стоит два мозга автоматный 1g и 1uz. батт запаралелил на два мозга. Подрубил batt, b+ подрубил все массы, нашёл куда подключить mrel и igsw но так как у меня альтезза автоматная была на 1g 99-г  в схемах я не нашёл одноименных контактов (mrel и igsw), подрубил бензонасос к контакту. И так что происходит, поворачиваешь зажигание всё под капотом отщелкивает и начинает бензонасос даже работать, но далее ключ поворачиваешь стартёр не схватывает (стартёр работает, если плюс к релешке тупо подрубить) А вот если напрямую стартёром крутить в таком положени зажигания, форсы не открываются (свечи сухие) искры нет. Кстати еще на приборке ничего не кажет кроме вольтажа. Тоесть вообще ничего, темная приборка. А еще не звонится провод в замке зажигания sta2 который после предохранителя 7.5A идет на реле стартёра (вот после предохранителя он не звонится) Каюсь, не осилил все старнички темы, в основном дошёл до 150 примерно, в основном проблемы ввти разбираются поэтому не читал дальше. Кидайте ссылками тыкайте в поиск, делайте что хотите я на все готов) заранее спасибо!)

На форсы и на катушки идет отдельная фишка. найди схемы от своего мотора и по ним подключай, не надо на бум все втыкать... Лучше все таки к электрику или долго курить схемы, сравнивать со своими и подключать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима, а в чем разница?

нашел вроде. Сард и томей это тот же вальбро, только под японским брендом

Вроде так. Закажу DW65С

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Этот не шумит, не перегревается, производительность заявлена 265..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

265 литров как раз для турбоуз хватит,смотря конечно сколько в него дуть ))

На атмосфере с аристовским насосом у меня расход бензина около 80 л. в час. Больше узет сожрать не может :)

Изменено пользователем audiomaniac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати про вдутие узета, с тонкими шатунами(не вти , рестаил который пластик маф), вообще не стоит заморачиваться и сразу искать блок 89-94?? или вдутие имеет место быть(0.3-0.4 bar)??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

У меня стоят Denso IK20. Смотрел их после 50к км пробега - как новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Пока жду датчик, решил проверить свой ЭКУ методом перестановки его на другое авто, но столкнулся с проблемой:

 

1. На авто-№1 снимаем узс171-мозг-№1 с иммо и с чипом для него.

2. На авто-№2 снимаем узс171-мозг-№2 с иммо и с чипом для него.

3. Ставим узс171-мозг-№1 на авто-№2 - оно не заводится.

4. Ставим обратно узс171-мозг-№2 на авто-№2 - заводится.

Электрику собирал один и тот же человек - дядя Сережа.

На авто-№1 стоит второй 1г-мозг от ИС200 МТ со "спящим" иммо.

На авто-№2 стоит второй 1г-мозг от Алтезза АС200 без иммо.

Разница в распиновке фишки иммо только в одном проводе - дополнительный на авто-№1 (указан стрелкой).

Чо за шляпа?

 

645d499e83f7.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока жду датчик, решил проверить свой ЭКУ методом перестановки его на другое авто, но столкнулся с проблемой:

 

1. На авто-№1 снимаем узс171-мозг-№1 с иммо и с чипом для него.

2. На авто-№2 снимаем узс171-мозг-№2 с иммо и с чипом для него.

3. Ставим узс171-мозг-№1 на авто-№2 - оно не заводится.

4. Ставим обратно узс171-мозг-№2 на авто-№2 - заводится.

Электрику собирал один и тот же человек - дядя Сережа.

На авто-№1 стоит второй 1г-мозг от ИС200 МТ со "спящим" иммо.

На авто-№2 стоит второй 1г-мозг от Алтезза АС200 без иммо.

Разница в распиновке фишки иммо только в одном проводе - дополнительный на авто-№1 (указан стрелкой).

Чо за шляпа?

 

Это пин STI- , по моему это инверсный STP сигнала нажатия педали тормоза, используется для круиза

а ошибки не читали после перестановки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Я не глянул, но вроде не вылазили.

Круиза на ИСе у меня изначально и не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Я думал ты про ошибку спрашиваешь - выскочила или нет.

Почему не заводится, так и не разобрались. ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй мозг не пробовали переставить? Что такое "спящий иммо"?

Изменено пользователем den_tdi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так без прочтения ошибок не поймешь почему не заводится, может ключ не прочитался, в кольце усилителя неудачно лежал, бывает так, а может бензонасос не работал.....

иммо не спящий, просто вторые мозги без иммо, ошибка по иммо висит, но весь нужный функционал и без иммо работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выходит не весь функционал работает, раз не завелся.

Изменено пользователем den_tdi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда заводили авто №1 на мозге №2 - около антенны вместе с чипом-№2 не было чипа от мозга-№1 (например в ключе)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу наоборот заводили 2 который альтеза, на мозге 1 который с лекса, усилитель с антенной и ключем дядя Сережа обычно кладет в бокс с мозгами, врядли второй ключ оставили рядом с антенной, хотя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если антенна "видит" два чипа, иммо мозга 2 не разблокируется. Из ключа нужно вынуть чип мозга 1 и убрать подальше, чип 2 поднести к антенне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.