eardunk Опубликовано 31 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 Дружище, спасибо огромное, заказал оригиналы по 3400р за штучку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackWagon Опубликовано 31 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 eardunk Ты бы первую страничку этой темы читнул. Там и бортовиков и подсказок много) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max Customs Опубликовано 31 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 (изменено) msamenator спасибо! Ещё один момент по топливу. До профессионального манометра не добрался. Китай кажет Изменено 31 июля, 2015 пользователем Max Customs Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mutomba Опубликовано 31 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 2 ибрагим ты правильно соединил. Чтоб спидометр заработал надо ошибку блока абс скинуть. В книжке написано как. Я сбрасывал компом. Снятием клеммы ошибки абс не сбрасываются. 2 макскастомс В личку можно почем компрессор кондея? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hlebyshki Опубликовано 31 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 у меня ошибка по абс сбросилась на ходу, метров 500 проехал и заработал спидометр и абс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audiomaniac Опубликовано 31 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 Ребят, чтоб хвостовики на автоматах перекинуть надо полностью всю коробку разобрать? О_о Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gr21@bk.ru Опубликовано 1 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 Ребят, чтоб хвостовики на автоматах перекинуть надо полностью всю коробку разобрать? О_о да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Di013 Опубликовано 1 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 Подскажите: Отрубается одна бошка, когда это началось знакомый сказал что похоже на подвисание клапана ввт-и я их благополучно отключил от разъемов и все прошло. Недавно купил клапана (б.у) но в хорошем состоянии, поставил, ВВТ-и работае, но спустя минут 10-15 езды повторяется таже фигня, отрубается одна бошка, обороты подпрыгивают до 1,6 и тягя пропадает, мотор четверит. Притом отрубиться может как на тапке в пол так и на холостых. Путем выкл вкл работа восстанавливается, но минут через 3-10 опять отрубается. Хто это за хрень? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mutomba Опубликовано 1 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 2 ди013 ты на горячем двигателе после того как начнет четверить вытащи клапан ввт и посмотри как шток двигается. У меня была такая фигня. Пока холодный работал нормально. Но когда до рабочей температуры двиг прогревался начинал закусывать шток Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hlebyshki Опубликовано 1 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 Народ, подскажите почему мозг может не входить в самодиагностику? перемыкаю ТЕ1 и Е1 в колодке под капотом, В+ в этой же колодке есть:/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 1 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 обрыв в косе возможно замкни вручную пин те1, он же на разных эбу как тс, на массу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hlebyshki Опубликовано 1 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 провод целый, прозванивается из колодки до мозга но по попробую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audiomaniac Опубликовано 1 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 Друзья, развейте сомнения по поводу подушек. первый вариант, еще и шайбы придется подложить. около 10мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Di013 Опубликовано 2 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 2 ди013 ты на горячем двигателе после того как начнет четверить вытащи клапан ввт и посмотри как шток двигается. У меня была такая фигня. Пока холодный работал нормально. Но когда до рабочей температуры двиг прогревался начинал закусывать шток Не понял на какой шток смотреть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ValTeRs Опубликовано 2 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 Клапана ввти Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Di013 Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Клапана ввти Клапана точно нормальные, там штоки очень мягко двигаются при помощи иголочки проверяли, по сравнению с теми что были. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IBRAGIM Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 K-линия пин SIL, а TC для самодиагностики лампой чека замыкать на массу. На 1g-fe функцию задних датчиков абс выполняет датчик в хвостовике коробки, на 1UZ датчик в хвостовике коробки нужен для управления коробкой. Можно попробовать заппаралелить провода на абс и пины SP2+ и SP2-, только не перепутать массовый провод с абс и сигнальный, еще вариант только SP2+ подключить к сигнальному датчика и абс, а SP2- оставить не подключенным или спец адаптер. Спидометр работает от блока абс, как ошибки по абс исчезнут, спидометр заработает. А так частота с колесного датчика абс или с хвостовика коробки раз в 10 больше чем та что идет на спмдометр. все заработало, я запараллелил провода которые шли на хвостовик на правый датчие АБС в начале не работало после как покатался заработало сама Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackWagon Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 У тойоты так часто бывает) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hlebyshki Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Ребятушки, подкажите где копать) Узет нон ввти от 21 целса , мозг лс400, самодиагностика не работает, то есть при замыкании пинов ТЕ1 и Е1 (хоть под капотом, хоть в салоне, хоть на мозге) чек энджин горит постоянно, хотя прочие абс/срс мигают. В положении ON чек горит, во время старта двигателя гаснет и через секунду-две после старта загорается опять. двигатель в марке2 gx100 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackWagon Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 а лампа чека к какому мозгу подключена? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hlebyshki Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 (изменено) К узетовскому, соответственно. Еще вопросик: с каким сопротивлением резистор на топливный насос на нон ввти моторе? Изменено 3 августа, 2015 пользователем hlebyshki Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 ни у кого нет мафа 22250-50060 ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 брал на дроме за 2500 перепиновав фишку можно воткнуть маф 3с\узс171, проверено в Абхазию я ездил на мафе от ротора рх8, он такой же как 3с https://www.drive2.ru/l/3133540/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sana.GR Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Мужики. Посоветуйте как поступить с выхлопом на уз ввти. Есть трасса сток от Альтеззы (знаю, есть парни которые оставляли сток) и есть тюнь трасса Нюрспек от турика на 80ой! трубе (что бы вы понимали, там маленький прямоточный резонатор и банка). Я очень боюсь, что будет не выносимо громко! А на сток трассе затык мотора. Дак вот насколько сильный будет затык, и на сколько сильно будет громко???? p.s. Если сток временно и 80я громко, на какой трубе лучше собрать выпуск. Только через Yпайп. Жду ваших советов, как поступить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Shokai, спасиб. Насчет 3с в курсе, просто там ваще мафа нет) брать так родной) а с дрома всё далеко на востоке, вдруг у кого ближе есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.