V8-brothers [Горячая линия]


Yago

Рекомендуемые сообщения

А в чём палево то??
Я при постройке уже готовил место под будущие газовые трубки, и под мозг и под редуктор.

Изменено пользователем visotnik2000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 15,6k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • Moderation Team

Я ж не против. Просто высказал свое имхо. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так зачем платить больше?

 

полностью поддерживаю. это как ходить в гипер типа "окея" и принципиально не пользоваться скидочной картой ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точно описал :)

все никак не мог формулировку подобрать

 

все мои более-менее обеспеченные родственники и знакомые ездят на дизелях или TSI.

 

они умеют считать деньги

 

это у меня, нищееба, газель в триста сил  :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Просто для меня очень большая разница:

- купить Lexus LX470, на котором может стоять только Узет, и поставить на него ГБО, если не совсем хватает на заправку, но очень хочется именно эту машину;

- купить экономичный авто, свапнуть его на мотор, который жрет в два раза больше топлива, и из-за "внезапно" увеличившегося расхода, при сложившейся нехватке денег на заправку ставить ГБО в целях экономии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третий вариант:
1) Нравится как работает двиг на газу(имею опыт долгой эксплуатации),
2) Два вида топлива на борту, на случай внезапного выхода из строя одного из них(был случай на мазде, когда внезапно сдох бензонасос),
3) Безостановочные пробеги на дальние расстояния на одной заправке.

Изменено пользователем visotnik2000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Борь, это все хорошо. Я радовался этим плюсам, когда жена каталась на RX300, кушавшим 17-18 по городу. И отъездил на ГБО 50.000+ км вообще без каких-либо проблем, после чего кардинально пересмотрел свое мнение на счет газа. Но повторюсь - я считаю ситуацию непонятной, если свапать, а потом ставить ГБО именно в целях экономии из-за нехватки средств на заправку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это то понятно. Свапать УЗ для экономии очень необычно))). Затраты на обслуживание мотора сожрут всю экономию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Кому дунуть за 2.500$?

0-100 км/ч за 5.0 сек, 0-400 м за 13.0 сек при бусте 0,5. Можно бустапнуть до 1.0.

http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?p=3684732#3684732

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Кит далеко не полный-раз, цена, как будто в него и двигатель с коробкой входит-два.. Данный компрессор-не редкость на аукционах и стоит , как правило дешевле.. сильно дешевле..

А так, альтезза у нас в клубе есть с таким комплектом и лупит она куда быстрее 5.0 до ста-три..

Изменено пользователем МужЫг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Но как понимаю, выезжает она из 5-ти секунд не 0,5 давки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этоже не такой компрессор как тот что типа трд 

с 1 форсункой 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- купить экономичный авто, свапнуть его на мотор, который жрет в два раза больше топлива, и из-за "внезапно" увеличившегося расхода, при сложившейся нехватке денег на заправку ставить ГБО в целях экономии.

 

1Г не был экономичным мотором. В моем режиме езды он жрал 15л/100км по городу. Узет жрет 16-18л. Расход не изменился практически. Но если есть возможность его уменьшить - почему бы и нет? Был бы у тойоты нормальный турбодизель - поставил бы его. Гоняли тут на лонговой А8 2014г на 3л турбодизеле - трасса (130-160 с обгонами) + город - средний расход 8 литров в режиме "не отказывай себе ни в чем"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как долго её до 160ти разгоняли с таким то мотором ?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

доп форсунок я на нём не видел, от трд оч сильно отличается он... 

Слав, давка у него стоковая 0,45-0,5.. 

Сам этот компрессор может надуть до 1,8 избытка, он эт совсем не бюджетно..

Изменено пользователем МужЫг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team
  • Moderation Team

Есть мнение, что родные коллектора у нас - говно.

Кастом - удовольствие не дешевое. А здесь заводской вариант от Magnaflow (предположительно нормальный) наверно за те же деньги.

 

Я не для себя. Так просто поинтересовался, чтобы беседу поддержать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

В стоковом проблема не только в геометрии, а еще и в том, что внутри диаметры пляшут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.