sa-xo Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 sa-xo, о какой резинке речь? уплотнительная резинка, где маф к трубе крепится... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 аа у меня там через силикон соединяется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dolphine Опубликовано 20 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Езжу по 150 км каждый день, впуск сток, фильтр арехи, чуть быстрее потока, зима 15 лето 12л, проезжаю 300км лью до полного входит каждый раз от 36 до 38 лукойла 92го, уже 50 намотал так что эксперементируйте Пысы топливного резистора нет, но в планах, соседи жалуются дышать нечем))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mysaiv Опубликовано 20 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Ну раз тут многие про карбклинер написали - вы просто брызгаете или прям в ванночку с раствором опускаете? Поэкспериментирую со старым МАФом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 20 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 довольно эффективно вообще его даже не снимать, а завести мотор , добавить оборотов тысяч до четырех и прямо в грызло проставки мафа напшикать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mysaiv Опубликовано 20 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 О, хорошо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hlebyshki Опубликовано 20 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 А подскажите, че там где надо прописать в программе torque чтоб законнектилось всё, завертелось? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 20 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 строчку в конфиге и выбрать нужный протокол напишу позже кстати торка с этими доработками прекрасно читает и 1г, несмотря на то что меня уверяли в обратном Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hlebyshki Опубликовано 20 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 ну для 1г эти строчки у меня имеются и с ними у меня 1г читался, вот(нашел на драйве): "Предпочтительный протокол ISO 14230-4(fast init, 10.4k baud); и в самую последнюю строку прописываете следуещее с соблюдением всех знаков припенания и пробелов: ATIB 96\n ATIIA 13\n ATSH8113F1\n ATSP A4\n ATSW00" Думал для узета другая строка последняя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toni86 Опубликовано 20 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 atsp4\natiia13\natib96\natsh8113f1\natsw00\natat2 Вот это вписать в самый последний пункт настроек. Видит все что хошь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hlebyshki Опубликовано 20 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Благодарю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 20 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 ATIB 96 \n ATIIA 13 \n ATSH8213F0 \n ATSP4 \n 0100 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sa-xo Опубликовано 20 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Ну раз тут многие про карбклинер написали - вы просто брызгаете или прям в ванночку с раствором опускаете? Поэкспериментирую со старым МАФом Привет. Там надо просто пшикнуть на него...только там то что видно, это датчик температуры, нужные проводки находятся у основания...и резинку не забудь заранее снять уплотнительную... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wintik Опубликовано 20 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 (изменено) Народ, сегодня покатался с течскрином, мониторил параметры впрыска, открытия дросселя и оборотов. на P: 750 об, 2.3 впрыск, дроссель 12,94 на D: 600-650 об, 2.9 впрыск, дроссель 12,94 Дроссель только на доли секунды подскакивает до 14 при переключениях отличающихся от P и N. Может кто-нибудь посмотрит, какие у кого параметры, только те,у кого нормальный расход и обороты на D 700+-50 в особенности интересует открытие дросселя. Ещё хотелось бы посмотреть на параметры при отключенных потребителях и включенных, чтобы понять, какими параметрами манипулирует мозг для поднятия оборотов. Изменено 21 ноября, 2015 пользователем wintik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ValTeRs Опубликовано 21 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 У вас моторы глохнут при использовании торку? У меня показания норм читаются, но стоит зайти в меню выбора датчика, где отображаются все параметры мотор глохнет и под капотом начинают реле щелкать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
galaxy_hero Опубликовано 21 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 мотор от цельса? на каких-то узетах такое бывает. моторы от маджи не глохнут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demmen Опубликовано 21 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 мотор от цельса? на каких-то узетах такое бывает. моторы от маджи не глохнут. У меня от 155 маджи, не глохнет, а просто перестаёт работать дросель и зажигает чек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ValTeRs Опубликовано 21 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 Да, цельсиор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arbuz Опубликовано 21 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 (изменено) Маф надо чистить не карбклинером, а специальной жидкостью для очистки мафа, у ликви моли такая есть, например. Карбклинер растворяет защитное покрытие на контактах, затем засирается все и через некоторое время будет ещё хуже работать, останется его выкинуть. Изменено 21 ноября, 2015 пользователем Arbuz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hlebyshki Опубликовано 22 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 а маф от уцф21 ввти подойдет к мозгу от полноприводной маджы ввти? 22204-20010 - номер мафа, с цилиндром таким в нижней части Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 22 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 (изменено) у маджесты 175 вэдовой маф как у 171. аля 3с. Изменено 23 ноября, 2015 пользователем Shokai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucker Опубликовано 23 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 Причем тут 3с ? Жень, узеты работают с мафом от 3с, не спорю, но далеко не правильно.. Есть небольшие затупы Маф должен стоять строго в зависимости от мозгов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makryxa Опубликовано 23 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 Если они имеют одинаковый номер детали То какая разница? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucker Опубликовано 23 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 Кто ? От 3с и от узета ?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 23 ноября, 2015 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 В том то и суть, что они не имеют одинаковый парт-намбер. Кстати, МАФ от UZS171 (парт-намбер один в один) видел на каком-то Функагро. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.