mysaiv Опубликовано 3 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Поэтому много раз и говорится - каждый свап индивидуален. У меня работало (АS AT + ucf21 АТ), сделал так же на альке РС МТ + ucf21 АТ, в итоге не работает. А неделю назад завёл бывшую РС АТ (+uzs171), до скорости руки не дошли, т.е. я даже не делал ничего в этом направлении, а она сцука показывает и я так и не понял как?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HLinS Опубликовано 3 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Скорость с абс у неё, вот и показывает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mysaiv Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 От коробки сигнал ей не нужен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucker Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 На ат машинах сигнал с блока абс берется, на мт - с хвоста коробки. Вот вогда свапают с мт на ат - тогда уже интересно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team МужЫг Опубликовано 4 марта, 2016 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 не знаю, Стас, откуда такие познания, но у меня, если отключить датчик скорости на кпп, стрелка не падает.. просто ошибка появляется.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hlebyshki Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Тут ещё важно наличие трекшена, кмк, если его нет - то сигнал с хвостовика акпп, иначе - на задних колёсах тоже есть датчики АБС. У ас ат так. Вообще по схемам можно проследить это Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucker Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Ну как я понял, то если нет сигнала с хвоста, то блок абс падает в аварийный режим и начинает с колеса считывать. Но это только на мт, и то не на всех срабатывает.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toni86 Опубликовано 5 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 Парни, я тут тесно общаюсь с соседним ls430 клубом у нас. Все как один говорят, что на их 4.3 моторах есть болячка во впуске. Со временем отваливаются какие то клепки с клапанов (я так понял клапаны которые меняют геометрию впуска?), клепка падает в цилиндр и 3.14здец. Мол меняется в сборе вся эта штука и все. стоит около 6 тыщ. и все меня насторожили, мол, проверь у себя, а то 3,14здец. А я то помню, что у нас в ветке ниразу про это никто не говорил. Че это такое? Вот на эту херню, что по середине мне показывали на фото! ее менять всю надо, говорят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 5 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 клеем помажь, всё пройдёт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 5 марта, 2016 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 Это не клапана, а заслонки (дроссели) системы acis. Наверно отваливаются, например, на пробеге за 0,5 млн км. ) У нас проблема не в этом, а в том, что эти заслонки, особенно на последних цилиндрах, набивают сами себе "выемки" в теле впускного коллектора в виде естественной выработки, за которые потом сами и цепляются... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toni86 Опубликовано 5 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 Короче не морочить себе голову? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 5 марта, 2016 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 Если машину планируешь оставить своим детям, то конечно, желательно купить про запас хороший впускной коллектор. ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Di013 Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 В продолжение темы топлива, у меня на одном мозге, мотор от цельсиора, не работает только температура ОЖ, все остальное работает. Как сделано незнаю )). Но есть проблема: Вырубается одна бошка, обороты подскакивают до 1,5 примерно и все тресется и не едет. Если выдернуть штекера с клапанов ВВТи то все нормально, но ВВТи не работает. Клапана поменял, таже фигня. ТАк и езжу уже полгода со снятыми штекерами. Может кто сталкивался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucker Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 На одном мозге от цельса работает всё кроме ОЖ, это не секрет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kraus Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 и климат? и повышение оборотов от нагрузки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucker Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 Ну не, обороты проседают, но особо не парит это. Климат - хз, кондея у меня нет. На положении авто всё работает как нужно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mysaiv Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 как я понял с одним мозгом положение авто не работает как климат - т.е. кондер крутит на постоянку. А на альтеззе с завода он периодически может выключаться при достижении нужный температуры и это идет все по шине mpx Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackWagon Опубликовано 7 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 Парни, кто цельсиоры ставил через эксцентрики, подарите пожалуйста те штуки вместо которых эксцентрики ставили?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Advokator Опубликовано 7 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 Ну не, обороты проседают, но особо не парит это. Климат - хз, кондея у меня нет. На положении авто всё работает как нужно А вот на маджеста171 не работает автовыбор направление потока, сила потока работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucker Опубликовано 7 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 Я один фиг климат не пользую) зимой - ноги и стекло, летом отрубаю всё. Считаю, что без кондея эта функция бесполезна) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Di013 Опубликовано 8 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 По отрубающейся бошке никто ничего не скажет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 8 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 затестил килоомные резисторы вместо подогрева и фпр, и мегаом+кондер на каждый из задних лямбд вскрыл комп и прямо внутрь навесным запаял чек не горит, ошибок нет, по расходу пока некогда было проверить. как валит тоже не понял . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kraus Опубликовано 8 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 дио, в какой момент вырубается, раньше работало нормально? после чего началось? какой угол опережения на 700 оборотах, тест ввти делал? есть сканер? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audiomaniac Опубликовано 8 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 Когда подогрев обманываешьб то тачка спустя около пол часа езды только чек выдает на задние лямбды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 8 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 завтра и проверю б2с коробкой каждое утро перед завтраком лямбды обманываю, мегаомником+емкость еще ни разу поэтому проверяю на своей машине, эксперимент. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.