V8-brothers [Горячая линия]


Yago

Рекомендуемые сообщения

Поэтому много раз и говорится - каждый свап индивидуален. У меня работало (АS AT + ucf21 АТ), сделал так же на альке РС МТ + ucf21 АТ, в итоге не работает.

А неделю назад завёл бывшую РС АТ (+uzs171), до скорости руки не дошли, т.е. я даже не делал ничего в этом направлении, а она сцука показывает и я так и не понял как??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 15,6k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На ат машинах сигнал с блока абс берется, на мт - с хвоста коробки. Вот вогда свапают с мт на ат - тогда уже интересно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

не знаю, Стас, откуда такие познания, но у меня, если отключить датчик скорости на кпп, стрелка не падает.. просто ошибка появляется..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут ещё важно наличие трекшена, кмк, если его нет - то сигнал с хвостовика акпп, иначе - на задних колёсах тоже есть датчики АБС. У ас ат так. Вообще по схемам можно проследить это

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как я понял, то если нет сигнала с хвоста, то блок абс падает в аварийный режим и начинает с колеса считывать. Но это только на мт, и то не на всех срабатывает..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, я тут тесно общаюсь с соседним ls430 клубом у нас. Все как один говорят, что на их 4.3 моторах есть болячка во впуске.
Со временем отваливаются какие то клепки с клапанов (я так понял клапаны которые меняют геометрию впуска?), клепка падает в цилиндр и 3.14здец. Мол меняется в сборе вся эта штука и все. стоит около 6 тыщ. и все меня насторожили, мол, проверь у себя, а то 3,14здец. А я то помню, что у нас в ветке ниразу про это никто не говорил. Че это такое?

Вот на эту херню, что по середине мне показывали на фото! ее менять всю надо, говорят.

 

95ef472s-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Это не клапана, а заслонки (дроссели) системы acis. Наверно отваливаются, например, на пробеге за 0,5 млн км. )

У нас проблема не в этом, а в том, что эти заслонки, особенно на последних цилиндрах, набивают сами себе "выемки" в теле впускного коллектора в виде естественной выработки, за которые потом сами и цепляются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Если машину планируешь оставить своим детям, то конечно, желательно купить про запас хороший впускной коллектор. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В продолжение темы топлива, у меня на одном мозге, мотор от цельсиора, не работает только температура ОЖ, все остальное работает. Как сделано незнаю )). 

Но есть проблема:

Вырубается одна бошка, обороты подскакивают до 1,5 примерно и все тресется и не едет. Если выдернуть штекера с клапанов ВВТи то все нормально, но ВВТи не работает. Клапана поменял, таже фигня. ТАк и езжу уже полгода со снятыми штекерами. Может кто сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не, обороты проседают, но особо не парит это. Климат - хз, кондея у меня нет. На положении авто всё работает как нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как я понял с одним мозгом положение авто не работает как климат - т.е. кондер крутит на постоянку. А на альтеззе с завода он периодически может выключаться при достижении нужный температуры и это идет все по шине mpx

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, кто цельсиоры ставил через эксцентрики, подарите пожалуйста те штуки вместо которых эксцентрики ставили?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не, обороты проседают, но особо не парит это. Климат - хз, кондея у меня нет. На положении авто всё работает как нужно

А вот на маджеста171 не работает автовыбор направление потока, сила потока работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я один фиг климат не пользую) зимой - ноги и стекло, летом отрубаю всё. Считаю, что без кондея эта функция бесполезна)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

затестил килоомные резисторы вместо подогрева и фпр, и мегаом+кондер на каждый из задних лямбд

вскрыл комп и прямо внутрь навесным запаял

чек не горит, ошибок нет, по расходу пока некогда было проверить. как валит тоже не понял .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дио, в какой момент вырубается, раньше работало нормально? после чего началось? какой угол опережения на 700 оборотах, тест ввти делал? есть сканер? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда подогрев обманываешьб то тачка спустя около пол часа езды только чек выдает на задние лямбды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завтра и проверю

б2с коробкой каждое утро перед завтраком лямбды обманываю, мегаомником+емкость еще ни разу

поэтому проверяю на своей машине, эксперимент. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.