V8-brothers [Горячая линия]


Yago

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 15,6k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Продолжаю собирать тачку, попутно занимаюсь кондеем, запускать мотор пока не хочу, все висит на соплях, вопрос, на зажигании лампочка кондея на климате загорается если нажать A/C или я что-то сломал? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обжим поможет только улучшить контакт. Мужык же объяснял уже. Форсунками и бензонасосом управляет эбу, минусом. Подавай на них питание, или нет. Пока эбу не увидит вращение вала, эти цепи будут разорваны. Проще начать с датчика, отключив его. Дальше вариантов много - эбу "пробит", проводка перетерта/поплавлена изоляция и цепляется на массу цепями форсунок, бензонасоса, со второго эбу лезет наводка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и так Легион-Автодата сказал "К сожалению у нас нет книги на Ваш автомобиль - crown/majesta/aristo с полным набором схем" сцуко. :dash1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, коробочка Юры работает, на одном мозге, в смысле кондей включается, если кинуть провод управляющий на массу и выключается если провод в разрыве, завтра будет схема как это вкорячить на штатную кнопку AC.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Кондер и так работает, без коробочек. Хоть на одном мозге, хоть на двух.

Ее суть была поднимать ХХ при включении муфты, а также отключать муфту при включении кик-дауна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще, так как по SLD2 только один треп, у всех работает, но никто не знает как или говорить не хочет. выложу схему подключения. Схема от АВТО-security

 

 

HOW_TO.jpg

 

Фиолетовый провод на A12 фишка на приборку

 

Photo_2016_04_11_19_49_22_3007.jpg

По переключателям на самой балалайке:

 

Photo_2016_04_12_23_06_00_3025.png

 

Голубой провод остается в "воздухе"

 

Кондер и так работает, без коробочек. Хоть на одном мозге, хоть на двух.
Ее суть была поднимать ХХ при включении муфты, а также отключать муфту при включении кик-дауна.

Не работает кондей на одном мозге без коробочки. Кто будет команду подавать на включение муфты? Блок климата, который разговаривает с мозгом узя на разных языках? Я конечно попробую завтра отключить коробочку и попробовать включить AC, дело в том, что пока коробочка подключена и провод кондея в разрыве, она постоянно шлет команду в мозг "AC Off"

Изменено пользователем trololoshka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Работает. Есть такие Алтеззы. По крайней мере я одну знаю, которую изначально собирали на ЭКУ от UCF21.

По SLD я не могу подсказать, т.к. подключал не сам. Все существующие схемы из интернета, по крайней мере пару лет назад, не корректны, т.к. мной были испробованы до обращения за платной инсталяций. На сколько знаю, мастер, который подключал мне, заказывал нужную схему в Япии и платил за нее пару тысяч.

Поэтому:

- я не могу подсказать, т.к. сам реально не в курсе;

- я по моральным принципам не могу лезть в коробку с мозгами, вытаскивать их и фотографировать распиновку, без согласия мастера из-за уважения к нему (если он захочет, то сам ее здесь выложит).

Так что, соррян парни - не хочу быть хорошим для одних, но при этом гавнюком для других. Надеюсь, что меня правильно поймете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пины для "наших мозгов" где можно заказать? в электротоварах нет, оригиналы только с проводками нашел, конских денег стоят. ктонить мож знает номер для заказа или ссылочкой поделится? заранее спасибо (картинка просто для примера)

 

50PCS-font-b-ECU-b-font-pin-24-pin-56-pi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

trololoshka, ну это же не uzs171 на сколько я помню?) а так спс за инфу) Amaru, находил в "DMчто-то там" на сайте "вконтакте" пины, но так и не заказал пока. Да и не понял нихера что к чему у них. Там есть 3 вида пинов.

Изменено пользователем Advokator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне просто интересен номер каталожный для заказа, хочу пакетик купить вот такой 

 

oDyUS306d_M.jpg

 

а по тойоте они идут вот в таком виде по 350 руб/шт

 

p1.jpg?ct=e86f3117999c

 

где-то же они их берут задешево, чтобы потом продавать по 50 руб/шт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

алиэкспресс думаю)

 

Возвращаясь к теме хитровыебанного компрессора маджесты.

 

Есть 2 случая. Трезвый, у которого сгорел клапан, и Денис который пропал вообще с форума. Оба подавали тупо +12 на клапан. Почему никто не додумался подать меньше? Может там +5в что было бы логичнее для клапана управления. Есть у кого знакомые на заводской маджесте чтоб проверить что туда приходит на фишку?

Изменено пользователем Advokator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Как я понял, там проблема не вольтаже, а в том, что ток импульсный, а не постоянный. Так мне сказал электрик.

В теории там может быть 5В, если вся машина работает на 12-ти? Кроме микриков, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как электрик это узнал?

Вполне может быть 5в так как управляется блоком мпх он же мпх боди, он же блок панели управления, который я вчера вскрыл, а там куча схемотехники на двух платах.

 

Дениса никто лично не знал? или номер телефона его((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял, исходя из прочитанной информации аналогичных систем кондиционирования, второй разъем это питание электромагнитного клапана управления компрессором.

Вот что нарыл.

Действие

  • Внутренняя полость картера соединена с всасывающим каналом. Между всасывающим каналом (низкого давления) и нагнетательным каналом (высокого давления) смонтирован регулирующий электромагнитный клапан.

  • В соответствии с сигналами, которые передает блок управления системой кондиционирования, регулируется продолжительность включения электромагнитного клапана управления.

    a012lg9c05.png
    *a Всасывающий канал *b Внутренняя полость картера *c Поршень *d Нагнетательный канал *e Электромагнитный клапан управления *1 Блок управления системой кондиционирования
     
    Когда электромагнитный клапан управления закрывается (в катушку электромагнита подается ток), создается разность давлений, и давление во внутренней полости картера уменьшается. Затем давление, действующее на правую сторону поршня, становится больше давления, действующего на левую сторону поршня. Это вызывает сжатие пружины и наклон прижимной пластины. В результате ход поршня увеличивается, и производительность растет.
  • a012m27c05.png
    *a Всасывающий канал *b Внутренняя полость картера *c Поршень *d Нагнетательный канал *e Электромагнитный клапан управления *f Давление во внутренней полости картера + усилие пружины *g Ход поршня: Большой *1 Блок управления системой кондиционирования
     
    Когда электромагнитный клапан управления открывается (катушка электромагнита обесточивается), разность давлений исчезает. Затем давление, действующее на левую сторону поршня, становится равным давлению, действующему на правую сторону поршня. Как следствие, пружина растягивается, устраняя наклон прижимной пластины. В результате ход поршня и производительность уменьшаются.

a012hlkc05.png

*a Всасывающий канал *b Внутренняя полость картера *c Поршень *d Нагнетательный канал *e Электромагнитный клапан управления *f Давление во внутренней полости картера + усилие пружины *g Ход поршня: Малый *1 Блок управления системой кондиционирования

 

Этим объясняется, что если не подключать этот клапан, то система не работает. Но если подать на постоянку +12 почему сгорает? вопрос. Были предположения что это ШИМ, ведь как еще менять нагрузку то)) значит +12 отпадает, НО тут приходит на помощь регулятор мощности, вот только вопрос..как ее регулировать поставить 10% для начала или как.. или же 100% мощность по ШИМ не одно и тоже что постоянка +12? я на столько сильно не шарю в этих вопросах.

Изменено пользователем Advokator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть может бортовик как починить ASIC, помоему мой не пашет. Трубки куда идут от него?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть и в этой теме и в бортовиках ( у аудиоманьяка точно, может еще в каких других проскакивало)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так, новости с полей) Клапан управляется ШИМ, на 95% уверен в том что этот сигнал можно заметить любым подходящим генератором ШИМ, тупо выставив его не на 100% а на 50% например - чтоб не спалить. Но тут возникает вопрос в целесообразности и ценообразовании. Мой компрессор висит уже второй год открытый, так как пред владельцу было пох. Вероятность что он сдох стремится к 100%, а следовательно поиметь геморой с заправкой "просто так" + присрать генератор ШИМ..

 

ищу обычный компрессор кароче :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.