V8-brothers [Горячая линия]


Yago

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 15,6k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Выручайте, у кого есть схемы uzs151 nonVVTI   89661-3a240? Весь инет облазил, и как то безрезультатно, поиском на форуме тоже пользовался!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объявился тут недавно denis_malugin, если кто еще помнит такого) примерно на 250 странице потерялся в теме. Так вот ответил мне в ЛС по поводу компрессора кондиционера и его клапана. Говорит, что клапан не сгорел от постоянных 12в, но каким то чудом сорвало шланг. Либо не работает датчик давления, либо, что более вероятно плохо обжат был...

он кстати снова пропал)) неуловимый..а обещался все в подробностях расписать по восстановлению кондера. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую очередь, поиском тоже не нашел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Там же есть схемы на нон ВВТ-и.

Или они не от того ЭБУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А хотите я вам мозг порву, помните да, один мозг, кондей, коробка Юры? Так вот. Все это полное дно. С коробкой кондей после прогрева мотора начинает жестко тупить, а именно, постоянно дрочит муфту компрессора. И вот тут начинается волшибство. Как в хогвардтсе, отрубили этот провод от коробки Юры, и все заработало по стоку, т.е. абсолютно, и хх и при газе в пол, все, как с завода, а коробка подключена к мпх, ток провод кондея в разрыве, els при этом работает. Вот такой 3.14здец. Это вот мы сегодня его заправили и выяснили этот интересный момент, что, сцуко, все работает по-стоку, с одним мозгом и, млять не кондиционер, а климат, т.е компрессор по температуре выключается и поддерживает ее в салоне. Я один такой ебанутый у которого работает все? Я даже на всякий случай проверил под капотом, 1уз ввти, точно оно. (Пользуясь случаем хмао - привет!))

Изменено пользователем trololoshka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так потому что там система не такая простая) я же пишу-пишу, всем похер. Там климатом управляет блок мпх. Он рулит по сути муфтой, клапаном на компрессоре, заслонками. А коробка от юры не учитывает ничего, тупо кидает постоянный сигнал на включение муфты. У тебя скорее всего по датчику отрубается, а коробка дает сигнал включить заново и так по кругу. Еще как вариант, я нарыл что на маджесте вентиляторами управляет комп свой, то есть плавный пуск и все такое..так вот эти же вентиляторы обдувают и радиатор кондера по сигналу от эбу, в который приходит сигнал от блока мпх по цифре от блока климата) кароче либо плавный пуск, либо климат. Придется выбрать что-то одно.

Походу с цельсиором проще) я у себя правда еще электрику не смотрел. Но у тебя же идёт мпх+ и мпх- от мозга в климат? Так по схеме по крайней мере. Поэтому у тебя и температура отображается) вот хочу у себя попробовать шину проверить.

 

Может никто не пробовал даже)) все сразу ставили второй мозг преследуя цель оживить приборку.. :ph34r:

p.s на сколько я понял из загадочных записей Юры, сигнал на муфту он считал с маджесты как раз. Возможно конфликт в этом.

Изменено пользователем Advokator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется сдесь уже давно всем похуй.

Изменено пользователем trololoshka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Адвокатор

Нет не один ты такой. Я тебе еще полгода назад говорил, что знаю Теззу на одном мозге (от Целса), на которой работает абсолютно все кроме датчика ОЖ на панели приборов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я помню, но и кроме того что она есть, машина, никаких данных небыло. К тому же у меня лично маджеста, А как уже ясно некоторые вещи отличаются, в том числе и климат. Управление вентиляторами радиаторов, компрессора кондиционеров. Есть нюансы. И вот теперь уже второе подтверждение что цельсиоровский по электрике проще и получается все работает с одним мозгом.

Так же я перечитывал все тему но так и не видел чтобы кто-то потылася на маджествоском запустить климат, все ставили сразу второй мозг. Шанс есть, но крайне мал в виду того что не хватает элементов штатной системы климата маджесты.

Но попытаться же надо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики. Я конечно понимаю, что кондиционер важен и тут последние 30 страниц только о нем. Хоть кто то может отреагировать советом или было у кого тоже самое по моему вопросу??? А то надежда уже все меньше и меньше и сжечь машину желание все больше .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос лучше повтори, его искать никто не будет :)

 А по делу. Может скооперируемся и вместе жечь будем? У меня тоже такое желание :drinks_drunk:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Адвокатор

Да, конкретики по ней нету. Хозяева, и первый и нынешний, ничего объяснить не смогут, т.к. свапалась она не своими руками, а под заказ.

Но я тебе тогда еще говорил лишь к тому, что комфортная езда на одном мозге в Алтеззе с Узетом на автомате реальна. И реальной стала не сейчас, а только по данным известным мне, уже минимум как три года назад. И при чем работа авто более корректная, чем на двух мозгах. Повторюсь, что правильно работает абсолютно все, что должно было в ней с завода работать, кроме показометра ОЖ на приборке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так вот трололошка сделал по сути тоже самое все, ждем секрет фирмы) как я понял, из его спича, сейчас климат работает от мозга цельса, а вот ХХ и повер/Сноу от коробки рыжей. А я попробую все оформить на одном мозге маджесты+блок мпх, маловероятно что получится но попытка будет.

Просто датчик температуры за бортом одинаковый 2жз и 171маджа, ДТОЖ так же одинаковые..вдруг прокатит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мозге цельсиора не нужна рыжая коробка для работы power/snow, так как они там идут не по шине mpx. Тупо подаешь минус через кнопку и все.

Я летом планировал попробовать все сделать на одном мозге, так сказать поэкспериментировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребзя такая штука приключилась. Ехал домой машина на 140 начала глохнуть . Встал. Завожу не держит хх сразу глохнет . Если давить на газ то не глохнет, но надо все время подгазовывать .едет соответственно так же только на педаль надо давать хорошенько. Сложилось ощущение что иногда троит. Было проверено все свечи,все катушки,маф,топливный насос вальбро 255 тоже все в порядке. Открытия дросель в момент запуска 14% на газу в пол 46%. Грешу на дросель. Почистил потыкал в него палкой ничего не поменялось . Может у кого было. Или у кого дросель есть со всеми датчикам на проверку моей теории поблизости Москва московская область . Или кто может готов продать . Маджа 173 j160

вопрос лучше повтори, его искать никто не будет :)

А по делу. Может скооперируемся и вместе жечь будем? У меня тоже такое желание :drinks_drunk:

Так и сделаем если она не одумается ))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так вот трололошка сделал по сути тоже самое все, ждем секрет фирмы) как я понял, из его спича, сейчас климат работает от мозга цельса, а вот ХХ и повер/Сноу от коробки рыжей. А я попробую все оформить на одном мозге маджесты+блок мпх, маловероятно что получится но попытка будет.

Просто датчик температуры за бортом одинаковый 2жз и 171маджа, ДТОЖ так же одинаковые..вдруг прокатит.

от коробки только els, повер\сноу работает и так. А секрет наверно в том, что подключены все проводочки в мозгах, я хз ))

а юрина коробка, кстати и без фреона в системе запускает кондей, так что ну ее нахер.

Изменено пользователем trololoshka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оч на подсос похоже

+1. Я когда впускной коллектор не дотянул - она как мустанг работала, пыталась заглохнуть. Протянул - всё норм)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.