V8-brothers [Горячая линия]


Yago

Рекомендуемые сообщения

elm не читает ошибки по абс на наших моторах

ELMScan Toyota все прекрасно читает.

 

Короче похоже проблемы и не было. От слова совсем. Поделюсь с теми, кто любит постоянно ездить с ELM327(v1.5) адаптерами ) На ждм моторах он коротит 13й и 4й пин в одб колодке, который с кнопкой делает это 50/50, который без кнопки постоянно это делает(вчера попробовал без кнопки адаптер, при каждом запуске моргал абс), что вводит абс в диагностику.
Смысл такой:
-Лампа АБС моргает — это режим диагностики
-Лампа АБС моргает с интервалом в 0.5 сек — неисправностей нет
-Лампа АБС моргает с определенными интервалами — смотрим в книжку коды неисправностей
Если в обычном режими в АБС что-то сломалось, лампа абс горит постоянно
 
Те же симптомы, если воткнуть скрепку в эти пины, без адаптера. Еб#$ый на@#й!
 
Вот такие дела. Как можно решить этот вопрос?
1.Вытащить пин 13 или 4 из колодки одб, вырвать из адаптера, покрыть его лаком, кароч тут все понятно.
2.Искать адаптер на чипе PIC, есть мнение, что он сам по себе самый ахуенный и у него нет такой проблемы.
3.Включать адаптер после запуска мотора.
Изменено пользователем trololoshka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 15,6k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем привет,недавно был разговор по эмуляторы b2c, что к ним можно подключится через обычный usb com.так вот,нихера не подключается.может хитрость есть?перепаять подогнуть в бубен постучать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Acid

опиши нормально, что значит не подключается?
провод не влазит в юсб порт?
влазит, но винда не видит девайс?
Распайка провода правильная?
порты в винде пробовал разные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Втыкаю провод в юсб и b2c включаю зажигание,запускаю программу она мне говорит что порт активен нажимаю ок,открывается главное меню,где красным цветом написано устройство не подключено,порты разные пробывал.шнур обычный Китай usb com.распиновка правильная или нет незнаю,ничего не резал,как купил шнур так и воткнул

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них указано что может все сгореть если шнур не их) смотри аккуратно там

У них указано что может все сгореть если шнур не их) смотри аккуратно там

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт, что на китайском шнурке заработает. Переходники отличаются используемыми чипами и распиновкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему тока Дима МужЫг подключался.

Поищи тут он отписывал каким проводом пользовался, вроде обычный переходник юсб-ком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Устал читать все 599 страниц...  Вопрос к экспертам. Свапаю 1uz МКПП j160. Взял радиатор 50 мм и вентиляторы от 1g. Так же приобрел кронштейны двигателя и траверсу у Шокая. Сегодня пытался установить радиатор. Отодвинул мотор на сколько позволил поддон и кардан от SXE10. Получается зазор между вентиляторами всего около 1см кардан полностью заходит хвостовиком в коробку. Вопрос: Полностью ли в стоке хвостовик входит в коробку? Не выдавит ли в моем случае подвесной подшипник?

Что лучше оставить кардан от 1g и переварить поддон или купить радиатор 40 мм?И как в этом случае поступить с кулисой?

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кардан от схе10 это шляпа

поддон от цельса если то варить обязательно

кардан использовать от 1г

на подрамнике надрезать , замять и заварить углы, туда где приходят края поддона

до вентиляторов будет 5 см легко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женя, да радиатор можно штатный толстый поискать!
Если по механике уже всё нормально встало.
Я так считаю.


Там вроде от Гиты 24мм.


У меня была проблема с местом, так я нашёл медный радиатор 40мм вместо 60мм и винты стоковые сменил на винты от турбоСубаря.
В итоге выиграл 50мм в сумме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женя, спасибо! Наверное так и поступлю. Мотор от цельсиора, поддон завтра варить буду) А кулиса нормально встанет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смысл уменьшать радиаторы и винты селить чужие когда можно просто мотор нормально поставить ?

тем более что чем глубже он стоит- тем больше места до капота под впуск

 

кулиса переставляется в два положения, 1г компоновке и 3с соответственно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ELMScan Toyota все прекрасно читает.

 

пруф? у меня елм скан тойота ничего не читал при неработающем абс и 4вд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят, от свапа остался вопрос по стрелке бака, всё так и живёт своей жизнью, если и поднимается, то замирает и не падает вообще, пока фишку из мозга 1г не вытащить, в которой пин для приборки на стрелку, делали как писалось тут в ветке чуть раньше, датчик мапа от 1г подкинули по схеме, не заработало, 2 мозга ис200 мт рестайл и 3а300 на узет, есть какие-нибудь мысли может?

Изменено пользователем Dimonbrest2010
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уважаемые,подскажите,если на 3 узет поставить дроссель и косу с мозгом с первого,адекватно будет работать? спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.