V8-brothers [Горячая линия]


Yago

Рекомендуемые сообщения

гудит, воет действительно минус, только один нюанс надо декстрон 2 заливать, гцс лечится установкой от крузака 80, сцепление можно взять змз турбо или каминс, норм держит, первая вторая действительно короткая, из плюсов дешман)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 15,6k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ЗМЗ по М30 маховик, под М20 нет. дексрон льется не во все гетраги, в моём трансмиссионка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня всё стоит, всё работает и всё налито) здесь не об этом речь) а о впечатлениях))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да акуенно! если все работает, правда первые две скорости коротковаты, а так норм, но 154 была бы по четче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.09.2016 в 19:44, Макушкин Ю сказал:

...а тяга не добавляется. Как будто очень-очень бедная смесь...

Похоже надо смотреть эмулятор в мозгах... 

 

 

Нашёл причину активной ошибки Р1200 - резюк 250 Ом на ФПР так грелся, что один конец его отвалился!

По-экспериментировал, и сделал 4шт по 300 Ом последовательно, и на проводах вынес на радиатор внутри мозга. Не греются! И ошибка Р1200 по ФПР не загорается, хотя там теперь 1,2 кОм.

 

И ещё - где то спорили о нормально-замкнутом и нормально-разомкнутым реле ФПР, так вот - правильный ответ нормально-замкнутое! То бишь при подаче питания реле размыкается.

На холостых сканер показывает "ON", и питание есть. Под нагрузкой на сканере "OFF" и питание пропадает, соответственно реле замыкается.

 

Изменено пользователем Макушкин Ю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Макушкин Ю сказал:

Нашёл причину активной ошибки Р1200 - резюк 250 Ом на ФПР так грелся, что один конец его отвалился!

Ошибка P1200 ни на что не влияет, нафиг эта гирлянда из резюков? Для успокоения души? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня почему-то влияет... Может потому что резюк сильно грелся и имел непостоянный контакт...

Мозг маджесты 173.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

влияет что? сама ошибка? Это же просто резистор насоса в стоке, на холостых обороты уменьшает, на что он влиять то может? Точно не на езду и не на расход. Разве что на долгожитие насоса )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Влияет. И на расход, и на езду и на жизнь насоса.

Зачем гасить его ошибку непонятными огородами когда можно установить нормальный резистор FPR (0.73Ом или зависит от модификаций мотора) и наслаждаться правильной работой двигателя? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за фантазии? Как тот факт, что насос уменьшает свои обороты на холостых оборотах может влиять на езду и расход? Давление в рампе не падает, что с FPR, что без него, расход 1в1, а на езду влиять этот фактор не может в принципе, это аксиома. На собственном опыте в этом убедился.

Изменено пользователем trololoshka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Около 1Ком стоит одним резистором без радиаторов. Нет нагрева, нет ошибок, нет влияния на смесь.

Тут немного не верно сравнивать резистор фпр, и резистор эмулятора реле фпр. Первый нужно подключать в силовую цепь у насоса, чтобы было падение напряжения/тока на самом насосе. От чего он начинает затухать по оборотам. Почти у всех стоит второй тип резистора. Т.е. слаботочная цепь, с функцией эмулятора реле включения/отключения резистора фпр. Можно и релюшку повесить, но резюк 1ком и меньше, и дешевле. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поделись пожалуйста номерами сцепления, которое дешевое и трудно найти

а то я пока что знаю только дорогое и легко найти :)

чтоб не гудела и не выла- нужен ZF а не гетраг

19 часов назад, Amaru сказал:

"+" = легкая, маленькая, с парой 4,1 на 100км/ч - 2800об/мин, могу с 3 тронуться)) нечаянно) дешевое сцепление.

"-" = гудит/воет, механизм переключения передач люфтит, родного ГЦС не хватает, сцепление трудно найти, первая передача короткая.

 

50 минут назад, trololoshka сказал:

Что за фантазии? Как тот факт, что насос уменьшает свои обороты на холостых оборотах может влиять на езду и расход? Давление в рампе не падает, что с FPR, что без него, расход 1в1, а на езду влиять этот фактор не может в принципе, это аксиома. На собственном опыте в этом убедился.

а как например такой вариант что у эбу на хх отдельные топливные карты с учетом меньшей (по его мнению, ведь он фпр замкнул) производительности насоса ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторюсь - у меня влияло!

Проверял на месте (не катался - лобовое ещё "сохло"), на тормозе и на "Д" смотрел.

Влияет не наличие самого резистора, а присутствие ошибки - с ней у мотора мощи меньше и УОЗ при газе в пол падает до 2-5 градусов, а без неё УОЗ  12-16 и тормозами колёса удержать не могу - проворачивает!  Да и звук мотора другой!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фигня какая-то. Топливный насос вообще не может влиять на смесь, у него 2 состояния. Он либо исправный и работает, нагнетая нужное давление, либо не работает или не создает нужного давления. А какой мотор? Маджеста пади?

19 минут назад, Shokai сказал:

а как например такой вариант что у эбу на хх отдельные топливные карты с учетом меньшей (по его мнению, ведь он фпр замкнул) производительности насоса ?

Воощепофиг какие эбу карты выберет на хх, обороты насоса ни на что не повлияют на хх. Повторюсь, он либо работает либо нет ) Тойода ради ресурса насоса видать сделала это. Другое дело что сам факт ошибки может влиять на работу мотора, но точно не на цельсиоре.

Изменено пользователем trololoshka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не видно разницы между давлением и массовым расходом то я не берусь дальше это обсуждать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще не вижу смысла что-то тут обсуждать. И так все понятно. Вопрос только влияния самого факта ошибки на ввти моторы отличные от цельсиора.

Изменено пользователем trololoshka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Shokai сказал:

поделись пожалуйста номерами сцепления, которое дешевое и трудно найти

а то я пока что знаю только дорогое и легко найти :)

 

Сцепа 228мм (М20В25)

корзина 123008011 LUK - 2200р (дешевле 6000р больше не находил)

диск 3172281000 Meyle - 1700р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил я тут давеча, для полного дзена убрать все мелкие ошибки с эбу, остался B1300, никто не знает как его погасить? P0141, P0161 и B1305 погасились спичками 1кОм, а вот с B1300 такое не прокатило.

Изменено пользователем trololoshka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другой номинал надо... (не помню сколько... давно это было!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Не на всех Маджах шли электровентиляторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не на всех, так не на всех )

 

Какое сопротивление этого соленоида в стоке? Колитесь, кто знает )

QeDtMMs158k.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

B1300 это ругается не на соленоид, а на датчик температуры в радиаторе (контакты 6 и 7, этот же разъем), которого у нас нет, если просто повесить сопротивление, например 1 кОм, то ошибка сотрется, но спустя какое-то время мозги увидят, что температура не меняется, решают, что датчик навернулся и ошибка опять появляется 

Изменено пользователем den_tdi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.