Mikki Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 гудит, воет действительно минус, только один нюанс надо декстрон 2 заливать, гцс лечится установкой от крузака 80, сцепление можно взять змз турбо или каминс, норм держит, первая вторая действительно короткая, из плюсов дешман) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 ЗМЗ по М30 маховик, под М20 нет. дексрон льется не во все гетраги, в моём трансмиссионка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikki Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 поставь родную сцепу) там на коробасе отметка, что льется) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 у меня всё стоит, всё работает и всё налито) здесь не об этом речь) а о впечатлениях)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikki Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 да акуенно! если все работает, правда первые две скорости коротковаты, а так норм, но 154 была бы по четче! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макушкин Ю Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 (изменено) В 16.09.2016 в 19:44, Макушкин Ю сказал: ...а тяга не добавляется. Как будто очень-очень бедная смесь... Похоже надо смотреть эмулятор в мозгах... Нашёл причину активной ошибки Р1200 - резюк 250 Ом на ФПР так грелся, что один конец его отвалился! По-экспериментировал, и сделал 4шт по 300 Ом последовательно, и на проводах вынес на радиатор внутри мозга. Не греются! И ошибка Р1200 по ФПР не загорается, хотя там теперь 1,2 кОм. И ещё - где то спорили о нормально-замкнутом и нормально-разомкнутым реле ФПР, так вот - правильный ответ нормально-замкнутое! То бишь при подаче питания реле размыкается. На холостых сканер показывает "ON", и питание есть. Под нагрузкой на сканере "OFF" и питание пропадает, соответственно реле замыкается. Изменено 22 сентября, 2016 пользователем Макушкин Ю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acid Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 Спасибо,за ответы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trololoshka Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 6 часов назад, Макушкин Ю сказал: Нашёл причину активной ошибки Р1200 - резюк 250 Ом на ФПР так грелся, что один конец его отвалился! Ошибка P1200 ни на что не влияет, нафиг эта гирлянда из резюков? Для успокоения души? ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макушкин Ю Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 У меня почему-то влияет... Может потому что резюк сильно грелся и имел непостоянный контакт... Мозг маджесты 173. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trololoshka Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 влияет что? сама ошибка? Это же просто резистор насоса в стоке, на холостых обороты уменьшает, на что он влиять то может? Точно не на езду и не на расход. Разве что на долгожитие насоса ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 Влияет. И на расход, и на езду и на жизнь насоса. Зачем гасить его ошибку непонятными огородами когда можно установить нормальный резистор FPR (0.73Ом или зависит от модификаций мотора) и наслаждаться правильной работой двигателя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trololoshka Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 (изменено) Что за фантазии? Как тот факт, что насос уменьшает свои обороты на холостых оборотах может влиять на езду и расход? Давление в рампе не падает, что с FPR, что без него, расход 1в1, а на езду влиять этот фактор не может в принципе, это аксиома. На собственном опыте в этом убедился. Изменено 22 сентября, 2016 пользователем trololoshka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uazik Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 Около 1Ком стоит одним резистором без радиаторов. Нет нагрева, нет ошибок, нет влияния на смесь. Тут немного не верно сравнивать резистор фпр, и резистор эмулятора реле фпр. Первый нужно подключать в силовую цепь у насоса, чтобы было падение напряжения/тока на самом насосе. От чего он начинает затухать по оборотам. Почти у всех стоит второй тип резистора. Т.е. слаботочная цепь, с функцией эмулятора реле включения/отключения резистора фпр. Можно и релюшку повесить, но резюк 1ком и меньше, и дешевле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 поделись пожалуйста номерами сцепления, которое дешевое и трудно найти а то я пока что знаю только дорогое и легко найти чтоб не гудела и не выла- нужен ZF а не гетраг 19 часов назад, Amaru сказал: "+" = легкая, маленькая, с парой 4,1 на 100км/ч - 2800об/мин, могу с 3 тронуться)) нечаянно) дешевое сцепление. "-" = гудит/воет, механизм переключения передач люфтит, родного ГЦС не хватает, сцепление трудно найти, первая передача короткая. 50 минут назад, trololoshka сказал: Что за фантазии? Как тот факт, что насос уменьшает свои обороты на холостых оборотах может влиять на езду и расход? Давление в рампе не падает, что с FPR, что без него, расход 1в1, а на езду влиять этот фактор не может в принципе, это аксиома. На собственном опыте в этом убедился. а как например такой вариант что у эбу на хх отдельные топливные карты с учетом меньшей (по его мнению, ведь он фпр замкнул) производительности насоса ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макушкин Ю Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 Повторюсь - у меня влияло! Проверял на месте (не катался - лобовое ещё "сохло"), на тормозе и на "Д" смотрел. Влияет не наличие самого резистора, а присутствие ошибки - с ней у мотора мощи меньше и УОЗ при газе в пол падает до 2-5 градусов, а без неё УОЗ 12-16 и тормозами колёса удержать не могу - проворачивает! Да и звук мотора другой! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trololoshka Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 (изменено) Фигня какая-то. Топливный насос вообще не может влиять на смесь, у него 2 состояния. Он либо исправный и работает, нагнетая нужное давление, либо не работает или не создает нужного давления. А какой мотор? Маджеста пади? 19 минут назад, Shokai сказал: а как например такой вариант что у эбу на хх отдельные топливные карты с учетом меньшей (по его мнению, ведь он фпр замкнул) производительности насоса ? Воощепофиг какие эбу карты выберет на хх, обороты насоса ни на что не повлияют на хх. Повторюсь, он либо работает либо нет ) Тойода ради ресурса насоса видать сделала это. Другое дело что сам факт ошибки может влиять на работу мотора, но точно не на цельсиоре. Изменено 22 сентября, 2016 пользователем trololoshka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 если не видно разницы между давлением и массовым расходом то я не берусь дальше это обсуждать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trololoshka Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 (изменено) Я вообще не вижу смысла что-то тут обсуждать. И так все понятно. Вопрос только влияния самого факта ошибки на ввти моторы отличные от цельсиора. Изменено 22 сентября, 2016 пользователем trololoshka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 Только что, Shokai сказал: поделись пожалуйста номерами сцепления, которое дешевое и трудно найти а то я пока что знаю только дорогое и легко найти Сцепа 228мм (М20В25) корзина 123008011 LUK - 2200р (дешевле 6000р больше не находил) диск 3172281000 Meyle - 1700р Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trololoshka Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 (изменено) Решил я тут давеча, для полного дзена убрать все мелкие ошибки с эбу, остался B1300, никто не знает как его погасить? P0141, P0161 и B1305 погасились спичками 1кОм, а вот с B1300 такое не прокатило. Изменено 23 сентября, 2016 пользователем trololoshka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макушкин Ю Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 Другой номинал надо... (не помню сколько... давно это было!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trololoshka Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 У тебя же вроде маджеста мотор? Там нет "гидровентилятора" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 23 сентября, 2016 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 Не на всех Маджах шли электровентиляторы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trololoshka Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 Ну не на всех, так не на всех ) Какое сопротивление этого соленоида в стоке? Колитесь, кто знает ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den_tdi Опубликовано 24 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 (изменено) B1300 это ругается не на соленоид, а на датчик температуры в радиаторе (контакты 6 и 7, этот же разъем), которого у нас нет, если просто повесить сопротивление, например 1 кОм, то ошибка сотрется, но спустя какое-то время мозги увидят, что температура не меняется, решают, что датчик навернулся и ошибка опять появляется Изменено 24 сентября, 2016 пользователем den_tdi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.