kostiy Опубликовано 5 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 (изменено) Может быть,что с вариатором не нужна отсечка? Изменено 7 ноября, 2016 пользователем kostiy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 6 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 к теме пару страниц назад алюминиевый коллектор 1\3 узет 14.95кг голый пластиковый 2узет 9.5 вместе с рейками и форсами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucker Опубликовано 6 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 ощутимая разница, если приспичит менять клапан асис или стартер.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 6 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 на ресивере дваузет не надо менять клапан асис он там не под ресивером топливные рейки с регулятором давления и обраткой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visotnik2000 Опубликовано 6 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 А с продувкой у коллектора у дваузет что? И как они с подключением к одинузет? Есть разница по датчикам? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 6 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 с каким подключением ? каких датчиков ? дроссель родной форсы и рейка если ставить на сток- родные отличие в весе, большей длинне раннеров- приход на низах, и других форсунках с другой схемой подачи топлива- подача на рейке банк1, обратка посередине рейки банк2 ну и привод акиса немного иной Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visotnik2000 Опубликовано 6 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 Про дроссель ты уже написал. Про датчики, у меня опечатка, имел ввиду электроклапана. Остальное тоже понятно. Под наддув смысла ставить такой нет, так что спасибо за разъяснения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 6 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 под наддув разумнее кастомный сварить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acid Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 (изменено) Незнаю почему все хаят нулевики,якобы врет маф.я мучился что же такое реакция на нажатие на газ заторможннное ,показания маф постоянно гуляют,ставил бумажные фильтра от хонд и др марок.менял маф.в итоге поставил нулевик.показания маф как вкопанные 4.1 г/с. Реакция на газ мнгновенная.про качество фильтрации знаю.напялил сверху 2 уазовских чехла.почаще мыть.чуть не забыл.длинные коррекции с минус 15 до 0 встали. Изменено 7 ноября, 2016 пользователем Acid Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 маф вообще не проблема для нулевика. ну только если нулевик не облить литром масла например... а так раз в пол года поливай маф спец чистящим средством для мафа, смывай пыль/грязь, и норм будет всё. основной негатив от нулевика в механическом износе седел, клапанов и цилиндров. ибо не фильтрует он нифига всётаки. исключения разве что K&N и оригинальные апекси всякие. нам на трубах чуть проще - пыль летит до цилиндров по огромному водопроводу из пайпов, в которые ещё и турбина масло слегонца подкидывает. всё это смешивается и по большей части оседает на стенках интеркулера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 acis на 2стол-фе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kulich Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 Поделитесь опытом. Где купить нормальный оригинальный нулевик? Чехлы от уаза не сильно спасают... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 7 ноября, 2016 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 sttuning.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toni86 Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 Юзаю хондо фильтр fa420s + два слоя капроновых колгот бабьих из окея. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mysaiv Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 (изменено) apexi брал тут http://shop.200mph.ru/ кстати, а никто не пробовал фильтр от форд фокус 2? это тот же хондовский, только закрытый с одной стороны. размеры цилиндра 157х206мм и внутренний диаметр посадочного отверстия 70мм. думаю не проблема натянуть на диаметр 76мм, там же вроде резина. п.с. он чуть больше фильтра указанного Антоном, я видимо другой хондовский брал))) Изменено 7 ноября, 2016 пользователем mysaiv Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.Smith Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 @toni86 Антох, сколько DEN? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 21 минуту назад, mysaiv сказал: это тот же хондовский, только закрытый с одной стороны. 4F0 133 843 A от трехсот рублей и выше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mysaiv Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 немецкая частичка в японском авто))) спасибо Жень, попробую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 из неоригинала есть вика по триста рублей, китайская насквозь, это более расово верный вариант для азиатской тачки вход 76мм, второй торец закрыт, юзаю их уж год наверное точно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 да он большой резиновый хороший, но надо в него чота вставить плотно, чтобы не слетал, когда капотом хлопаешь. например силиконовый патрубок поглубже пихнуть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toni86 Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Щупал от ауди фильтр, так и не понял, как он будет фиксироваться на впуске и не стал брать) похож на резиновую 3,14зду. Сколько ден не знаю, самые дешевые)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 не знаю, на все машины ставлю, включая свои- ничего не слетает ни у кого возможно слетает только у тех кто на клубе зарегистрирован Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 у вас просто под капотом места много и он нормально закрывается)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 у кого "вас" ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 у тех кто на клубе НЕ зарегистрирован Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.