V8-brothers [Горячая линия]


Yago

Рекомендуемые сообщения

Эбу, плата типа Vems которая вроде в РФ или на Украине делается, в общем норм потянет. есть партномер? И неужели реально дешевле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 15,6k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • Moderation Team

Плохо знаешь, Жень)) Везёт и оч хорошо. Давно и даже лучше халтека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!Опять перечитывал эту ветку... Как я понял trc невозможно подружить с UZ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну , Димон, в сортах гов...ах простите, фирменных эсуд от венгерско-екатеринбургского бренда не разбираюсь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел в интернете такое решение проблемы с уровнем топлива,кто что скажет,если обсуждалось,извиняюсь:

Покопавшись в схемах и пообщавшись с умными ребятами, оказалось все просто. В ногах у пассажира есть предохранитель MPX-B, это питание шины MPX от аккумулятора, легко проверить, выдернуть его — погаснет климат, кольцо замка зажигания и еще что-то. Потом, без этого предохранителя включаем зажигание и все снова работает. Ставим предохран на место и идем дальше.

Снял приборку, нам нужен пин 15(A) это питание процессора приборки или ее энергозависимой памяти от аккумулятора, когда выключается зажигание.

Просто вытаскиваем его из фишки и изолируем. Все. Теперь при каждом включении зажигания приборка будет "обнуляться", визуально это никак не заметно, все как обычно. Единственный минус, для кого-то, может быть, это сбрасывается суточный пробег(trip a\b), я пробег "пишу" на планшет, меж-ТОшный, меж-деревенский и т.д. никогда приборочным не пользовался, ну, тут кому как, без ключа работает подсветка и индикация, какая может работать без ключа в замке, по-сути мы обесточиваем память, в которой приборка хранит всякую свою фигню, похоже что только суточный пробег и позицию стрелки топлива и будучи обесточенной, при включении зажигания обновляет информацию с ДУТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дык я всем так делаю, чтоб стрелка четвертями не работала, самое простое что можно сделать :) эта схема не работает когда на дальняк едешь, по понятным причинам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня работает плавно стрелка. Только калибровать надо. Если не калибровать, то заканчивается бенз на втором делении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Kraus сказал:

У меня работает плавно стрелка. Только калибровать надо. Если не калибровать, то заканчивается бенз на втором делении.

Это снять бензостанцию,опустить попловок вниз,включить зажигание,выключить,поднять попловок,включить зажигание,вроде так ???

а то только взял,и чуть на пол пути от питера до мск не встал на трассе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это верно, несколько раз вставал без  бенза хотя стрелка  на первой четверти была, если ездить спокойно, то прям до нуля нормально показывает, а вот после отжигов стрелка сильно отстает от фактического остатка(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@КаЛьЯнЫч Это плохой способ ДУТ теребить. Концевики дверей не работают без этого провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне одному повезло со стрелкой чтоли?)

скоро DM-Gadget сделают адаптер для Altezza приборки, чинящий температуру и уровень топлива.

Сигнал берётся напрямую с датчиков, обрабатывается и адаптер спамит в шину МРХ нужные импульсы.
я участвовал в "бета тесте", но выяснилось, что с лексусом оно плохо дружит :D, пруль онли

походу такой прикол у лексус приборки. другие кодировки. бенз работает, а температура не работает даже с нужными импульсами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, audiomaniac сказал:

эта схема не работает когда на дальняк едешь, по понятным причинам.

Вообще работает, несколько раз ездил до лампы, правда на эти тесты с собой была канистра ) Как я выяснил, стрелка начинает грустить, когда долго не сбрасывается.

@sant57 У меня работает температура, с датчика через адаптер на приборку, адаптер не мой, как работает хз. Подниматься начинает правда с 70 градусов только, новую версию в будущем сделают :)

Изменено пользователем trololoshka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня (как и у других жизетоводов) нормально все работает, ну гуляет стрелка немного, когда дашь просраться - зажигание вкл-выкл и снова показывает правильно. при доливе не реагирует (так же вкл-выкл, не парит, я не заправляю работающую тачку обычно). ну и лампа все время горит (привык).

не делал ничего, кроме переустановки схемки на топливной станции.

канистру возил с собой по началу, потом забил, за 2 года ни разу не остался без топлива.

 

чаще и более серьезные проблемы у столоводов почему-то.

Изменено пользователем dev123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, trololoshka сказал:

@КаЛьЯнЫч Это плохой способ ДУТ теребить. Концевики дверей не работают без этого провода.

А как откалибровать тогда ???

 

Сори,концевик дверей не работает без какого провода ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пин 15(A). На приборке. Это ты с моего бж процитировал, там есть еще вторая часть "эпоса" о стрелке топлива.

 

10 минут назад, КаЛьЯнЫч сказал:

А как откалибровать тогда ???

Залить до талого и снять клемму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если залить полный,снять клему на пару мин,типо так колибруется ???  Не пойму,а причем тут провод на ЦЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня показывает топливо так же как у Дев'а. тапку в пол топнешь, стрелка падает на 1-2 деления. лампу вынул, чтобы не бесила)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

типа да, скажем так, меньше врать будет, но вообще не факт, ДУТ на альке глючит даже в стоке. Понять и простить. Я не знаю причем тут провод ЦЗ, я знаю что пин 15(A). на приборке отключать нельзя, не работают концевики. Его можно кратковременно "рвать", что бы сбросить ДУТ, через реле и сигнализацию, например, у меня работает именно так, при постановке на охрану на несколько секунд обрывается этот пин и стрелка не зависает, уже как несколько месяцев не обсыхал :D

Изменено пользователем trololoshka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, trololoshka сказал:

типа да, скажем так, меньше врать будет, но вообще не факт, ДУТ на альке глючит даже в стоке. Понять и простить. Я не знаю причем тут провод ЦЗ, я знаю что пин 15(A). на приборке отключать нельзя, не работают концевики. Его можно кратковременно "рвать", что бы сбросить ДУТ, через реле и сигнализацию, например.

Прочитал твое продолжение и понял... Господи... А чем плохо решение с бензостанцией и поплавком,чтобы его из одного положения в другое перемещать,с выключением питания ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле перемещать с выключением питания поплавок? Т.е. каждый раз снимать диван и перемещать поплавок? Я не понимать о чем речь :ph34r: Если ты про калибровку таким образом, то это не надолго, пробема стрелки топлива много глубже, скажем так, глючная by design, проблему можно приуменьшить, но не убрать полностью. Во всяком случае полностью рабочих решений я не встречал.

Изменено пользователем trololoshka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.