V8-brothers [Горячая линия]


Yago

Рекомендуемые сообщения

смотря что автор имел в виду

если "на д не переключает выше третьей" то это одно

если "селектором принудительно не срабатывает овердрайв и тройка" то это совсем другое, как раз с распиновкой пролетел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 15,6k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Борис привет!

Распиновка с митчела, я боюсь за то что я там многих букв не понимаю, по сравнению со старыми узетами и джеями там есть много нового, как я понимаю.

 

2Женя:

Селектор в салоне не заводской, машина спринтер, и трос переключения родной мерсовский. 

На 3уз сигнал с положения Д идет через салон в мозг, я подключил его, без него были сильные пинки. Что  с распиновкой где-то напутал это 100% 

*

я подключал педаль, BATT +B +B1 +BM IGSW MREL D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

распиновка коробки тоже сильно упущена в таком случае

можно больше фото сборки? тоже хочу спринтер собрать, только на джейзете с акпп.

sxTNDo3mNrw.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Жень ты 3уз подключал? ездило?

Распиновки одинаковые моя и твоя

В спринтере 2жз не рулит, если по трассе ездить греется, парус большой и вес. Я говорю именно про спринтер 906 super maxi

Изменено пользователем MAILO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стол очень кушает много в таком аппарате, а газ на джей дешевле существенно поставить. у меня газель на узете ездит разве что в 20% от педали, буду на джее ездить 40%. тоже планирую селектор родной спринтера завести на тягу акпп. 

 

в процессе сейчас рх8 на триузете, расскажу позже что и как. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

газ не сам ставил? последний комплект подкапотки газ на узет я покупал за 23 тыщи, дижитроник, ставил сам ибо там ничего сложного нет.

 

Помимо тех пинов которые я указал будешь еще подключать чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

cамо собой

как минимум- все положения акпп, тахо, мультиплекс в адаптер для рыксовской каншины, эмуль задних лямбд и подогрева, чек , обд, сигнал на реле б\н

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

положения акпп с селектора самой акпп? на спринтере родной трос не идет дальше Д

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часа назад, Kraus сказал:

 Кста, поборол свой расход. Щас 17 л, вместо 25! Поменял мозги, ....

А с мозгом что в итоге было?? Фото впуска можно в студию? Или такой же как на остальных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

комп 3а310 без ничего

да там половина машины моих запчастей уже :D

Изменено пользователем Shokai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rolleyes: Я уже забыл где под капотом твоя машина, а где моя))

С мозгом цельсовым были затупы на 2000, Димон Мужыг писал про них. Мозг поменял, затупы ушли,но расход и коррекции были не вписду, потом впуск от Жени, потом отключил тахо с второго мозга, появились какие то наводки, из за них глюки... щас расход норм, коррекции все около нуля, но при ускорении на оборотах коррекции уходят много в плюс, соответственно мне кажется что не едет, но с этим позже буду разбираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.01.2017 в 01:27, Kraus сказал:

сейчас отключил фишку с родного мозга, где запараллелен датчик колена

Так я де говорил что на схеме есть экран для NE- NE+, который я у себя параллельно подключал. Тебе хотел, но что-то не срослось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так экран заканчивается хрен знает где, а там от одних мозгов до других провода 4 см. Лан согласен, твой косяк:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет ребята. Вопрос такого плана: 1uz-fe ne vvti at от Лексуа ls400 ucf20 дорестайл америкос. Автомат 30-40le 35000-50100. Он умер. Коробку найти контрактную у хозяев не получается. Сам тоже смотрел - не нашел... Может кто сталкивался - вариант поставить мозг от цельсиора 20 и акпп от него же. Насколько проблематично может быть по проводке? Вроде при беглом взгляде распиновки примерно одинаковые.

Кстати автомат умер следующим образом- втыкаешь драйв-ничего не происходит. Втыкаешь L - включается первая и можно поехать. Дальше если на драйв с  L переключить то можно дальше ехать. Буду рад любым советам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.01.2017 в 22:18, Kraus сказал:

 поборол свой расход. Щас 17 л, вместо 25! Поменял мозги, ...впуск, ...  пока отключил фишку со второго мозга 

Что-же из перечисленного явилось основной причиной?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю всего по немногу. Мозги-затупы ушли, впуск поменял, была херня непонятная с коррекциями, потом начались глюки с датчиком кв, отключил параллель и стало норм. может впуск, может проводка, хз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже на мозг грешу (или на его подключения) - у меня недавно опять "случалось"! 

Опять проявился такой затуп, что мотор вообще мощь потерял. В снегу не мог колёса провернуть, и машину с места стронуть... Если бы не пониженная в раздатке - пришлось бы толкать-помогать! 

И во время затупа - жрёт безбожно, и греется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пол ночи читал тему,в особенности про впуск,так что же лучше,и что снижает расход металлический кастом впуск или пластиковый сток ??? (Конечно не только впуск играет роль расхода,но все же)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.