evgensah Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 Спасибо Жень! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kraus Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 (изменено) нашел, почитай хоть последние странички Изменено 25 февраля, 2017 пользователем Kraus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bigwolf Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 (изменено) Для меня твой метод ремонта не актуален, так как мои мозги 3а320 редкие. Другие мне подкидывать не вариант так как акпп родная осталась. Изменено 25 февраля, 2017 пользователем Bigwolf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kraus Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 плохо прочитал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucker Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 В 25 февраля 2017 г. в 12:12, Electr0NiK сказал: По пвр и сноу - я от кнопки 2 провода протянул до мозга, они должны быть минусовые. Вставил в нужные пины и всё работает (мозг цельс, один). Не нужно никаких импульсов, там постоянный минус. Возможно, не туда тыкаете) 3-ий пин мелкой фишки, через один от batt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bigwolf Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 У меня также реализовано, все работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kraus Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Тоже такая система. Только еще в приборе лампочку из ТРЦ вытащил и поставил на Пврект. И лампочки работали. Поставил мозг 3а320,режимы работают, а вот индикация пропала. По затупам. Про конденсоры пост. Вроде там было. С телефона тяжело писать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kulich Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Тут у меня дискуссия с товарищем. У меня UZ с J160. Плита и маховик от Shokai. От 2000 - 2500, есть вибрация. Не сильная, но жутко раздражает и передается на кузов. Товарищ в автосервисе считает, что вибрация идет от старого маховика АКПП: он очень тонкий и его болтает во все стороны. Он предлагает его жестко закрепить с новым маховиком через втулки и отбалансировать всю конструкцию. Меня смущает, что у других такой вибрации нет при такой же конфигурации. Думаю попробовать отбалансировать только основной маховик со сцеплением. Есть ли в этом смысл? При установке маховика я укорачивал болты, но по весу их не подгонял друг к другу. Может ли быть причина в этом? Заранее благодарю того, кто прокомментирует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander_CC Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 Болты и пропеллер не причем, кастом маховик нужно балансировать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gr21@bk.ru Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 (изменено) В 19.02.2017 в 21:19, Mutomba сказал: Интересуют мнения по переносу рулевой рейки для избежания пляски с коллектором. Кто делал у себя? И вообще мнение общественности по этому поводу... фак не тебе)))) сместил я у себя эксцентриками 0.5-1см(не помню, но помогло) и чуточку сточил шляпку болтика Изменено 27 февраля, 2017 пользователем gr21@bk.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pitol Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Здравствуйте, Господа! Спасайте утопающего!!! 1UZ 1997 non-vvti после установки четко заводился и работал с трех проводов на компе. Потом без всякой предыстории стал на холодную заводиться вдогонку и троить. Свечи дико черные... просушил горшки, свечи почистил - опять стал заводиться и трястись, будто на трех цилиндрах... Искра везде, бенз везде. Дико богатит. Обратку скидывал - давление такое же. Еще раз поменял свечи, завел без считалки - все отлично. Прогрел до холостых - стало черным поддымливать... Выкрутил свечу, а она опять чернее ночи. Поставил считалку, со второго раза завелся, немного поработал, даже дым почти прошел. На сигнальном проводе, как учили, 1,2В. На радостях прогазовал немножко, потом резко нажал газ и сбросил - черный дым, и мотор заглох. Теперь с любыми свечами, с расходомером и без него заводится на секунду и глохнет. Обнуление компа не помогло... Попалось, что богатить может из-за подключения форсунок, катушек и т.п. мимо главного реле. На M-Rel сопротивление нужно вешать?(переделка из дизеля, штатного реле нет) И тут главная на сегодняшний день беда: Проверил питание на форсах... Питание есть, сигнал идет только 3 раза на форсунку, дальше - тишина, сколько стартером не крути... Ошибок по дпкв нет... Может здесь кто-нибудь лечит по фотографии? Заранее благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 спроси лучше здесь https://vk.com/club38733080 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARTe/V\ Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Проверь фазы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pitol Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Беда в том, что нет сигнала на форсунках после трех оборотов двигателя... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARTe/V\ Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Мозг не просто так обрубает сигнал, проверь фазы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pitol Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Спасибо! Правая голова на 4 зуба убежала, левая на месте. Будем искать причину, надо всю морду разбирать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARTe/V\ Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 А чё её искать, ремень давно менять пора уже и вместе с ним все сопутствующие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pitol Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Не думал, что так вытянуться может, надписи на нем читаются, на зубах следов износа не видно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARTe/V\ Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 натяжитель скорее всего уже не годный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostiy Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 на четыре зуба,а клапана не загнуло? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pitol Опубликовано 3 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 (изменено) Я предпочитаю пока об этом не думать... Да и не оборвало же, мотор крутится, аномальных звуков не слышно. Ремень поставлю новый, там компрессию и замерю. Ни фига не пойму... У гидронатяжителя еще 6мм хода было... Он еще и не вылез толком. Вот уже думаю, не могло ли из-за хлопков во впуск при залитых свечах такое произойти... Изменено 3 марта, 2017 пользователем Pitol Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макушкин Ю Опубликовано 3 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 (изменено) Pitol, такое бывает если на сильном морозе мотор заводить, и натяжитель при этом умирающий. А ещё такое было когда под крышкой ГРМ кусок непонятной пластмассы был... Изменено 3 марта, 2017 пользователем Макушкин Ю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 3 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 В 02.03.2017 в 10:34, kostiy сказал: на четыре зуба,а клапана не загнуло? на неввти моторе клапана не гнет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 4 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 только на 1 поколении не гнет, где 245лс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 4 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 второе отличается расходомером, другой проводкой и прошивкой эбу, наличием егр по железу идентично абсолютно поправь если не прав Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.