den_tdi Опубликовано 14 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 Сегодня со мной произошла поучительная история: Машина после прогрева начала работать неровно, обороты скачут, из труб черный дым идет, коррекции ушли в -20,3. Посмотрел по торку - лямбды живые, маф считает, походил вокруг машины, постучал по колесу, потом открыл капот и начал дергать вакуумные шлангочки на впуске. Оказалось, от старости треснула часть шланга, который идет от клапана EVAP в бензобак, при этом он, собака, не слетел, а был натянут, как живой. Обрезал кусочек в 1 см, натянул, все опять в норме, так что обращайте внимания на возраст компонентов, которые при свапе не менялись на новые, этому шлангу уже 17 лет было. А на холодном клапан EVAP закрыт и все было хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макушкин Ю Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 Я думаю - дело было не в треснутом шланге. Даже вообще при отсутствии этого шланга мотор не будет чёрным дымить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trololoshka Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 @den_tdi обороты при этом как сильно скакали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 как правило- висящий вообще в воздухе выходным штуцером евап абсолютно не влияет ни на работу мотора, ни на его жизненные показатели по диагностике даже не заглушенный плюсую к Макушкину Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucker Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 плюсую.. Еслм только он залип и воздух во впуск сосет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 люди делают корпуса маф для узетов на 3d принтере комуто может пригодится https://vk.com/bonax?w=product-42632163_619703%2Fquery Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trololoshka Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 (изменено) @Amaru У меня стоковая проставка под маф другая, верней само крепление датчика другое. Да и датчик ваще другой, сеточка внутри другого профиля. Изменено 15 марта, 2017 пользователем trololoshka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 ну есть же люди, кому не так повезло) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trololoshka Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 @Amaru Я не об этом, проставка то по ссылке какая-то левая, не? У меня такая была на 2аз-фе, даже датчик такой же на вид, 1в1. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 я полагаю мафы разные на разных узетах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acid Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 Ну конечно другие мафы.те что на фото это цельс или 151-157 маджы.остальные это 17* кузова.мафы такие на 80% тойот стоят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team МужЫг Опубликовано 15 марта, 2017 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 По ссылке - шляпа, имхо. 3д принтер не может делать гладкие поверхности, а труба внутри должна быть гладкая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trololoshka Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 я вообще не вижу смысла в этой штуке из говна и палок, купить б/у впуск стоит так же, буквально недавно брал трубу с резонатором и проставкой под считалку за 1200. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Advokator Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 Везет, я когда искал барыги меньше пятака не отдавали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trololoshka Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 @Advokator Барыги последнее время вообще берегов не видят с ценами. Иногда наглость прокатывает купить за нормальную цену. Типа "Ты @уел что ли?" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trololoshka Опубликовано 19 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 Парни, у этой фишки есть какой-нибудь сальник? Чот потная какая-то она у меня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kraus Опубликовано 19 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 Течет через контакты. Уплотнительное кольцо по наружке, но обычно через контакты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wintik Опубликовано 20 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 Всем привет! Может уже было в постах. Подумываю на 1UZ поставить мозги от 3UZ и коробку A760. Естественно будет электродроссель и педаль соответствующая. Разница в 0,3 объёма может сказаться лишь на том, что коррекция по топливу будет в минусе. Кто что думает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X_JI_A_M Опубликовано 20 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 Всегда хотел спросить, а разве у 1uz vvti не электронный дроссель? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trololoshka Опубликовано 20 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 @Kraus А уплотнительное кольцо отдельно можно купить, может партнамбер завалялся? @X_JI_A_M Электронно-механический, сигнал положения педали механический, а привод самого дросселя электрический. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X_JI_A_M Опубликовано 20 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 Это как сигнал механический? Объясните дебилу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trololoshka Опубликовано 20 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 В общем нашел коды, цена - понты. 82125-30460 - жгут проводов АКПП 96721-24018 - Сальник @X_JI_A_M Тросиком отклоняется коромысло, которое, я полагаю обычный реостат, который говорит мозгу насколько втоплена педаль, а он электромоторчиком шатает дроссель. Вроде так, щас профи придут, уточнят )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X_JI_A_M Опубликовано 20 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 А на электронной педали не так что-ли? Не такой же реостат? Не так же сообщает мозгу на сколько ты ее вдавил? Придумают и сами верят. . . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trololoshka Опубликовано 20 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 (изменено) На электронной педали - электронная сама педаль. Можно заглянуть в книжку и вопросы отпадут сами собой. у 3узета электронная педаль и дроссельный узел соответственно другой. Оба варианта по сути - эл. дроссель, только реализация положения педали разная, переделать одно в другое сложновато. Изменено 20 марта, 2017 пользователем trololoshka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 20 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 (изменено) есть 2 варианта построения системы электронного дросселя. 1)человеческий - реостат находится непосредственно на педали. тросика газа никакого нет. этот реостат сообщает мозгу положение педали, мозг даёт команду на моторчик открыть дроссель. 2)"чтоб засунуть в любую тачку" (любимый вариант тойоты) - есть тросик газа, но он не открывает дроссель, а только двигает реостат, расположенный на дросселе. этот реостат сообщает мозгу положение педали, мозг даёт команду на моторчик открыть дроссель. принцип один и тот-же, реализация разная. чо там на 3уз я не знаю. но возможно суть вашего спора в этом. второй вариант хорош тем, что если всё нахрен сломалось - дроссель всёравно чуть приоткрывается тросиком и в таком режиме можно как-то куда-то доехать. если сломалось что-то в первом варианте - машина мертва. Изменено 20 марта, 2017 пользователем sant57 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.