V8-brothers [Горячая линия]


Yago

Рекомендуемые сообщения

Сегодня со мной произошла поучительная история:

Машина после прогрева начала работать неровно, обороты скачут, из труб черный дым идет, коррекции ушли в -20,3.

Посмотрел по торку - лямбды живые, маф считает, походил вокруг машины, постучал по колесу, потом открыл капот и начал дергать вакуумные шлангочки на впуске. Оказалось, от старости треснула часть шланга, который идет от клапана EVAP в бензобак, при этом он, собака, не слетел, а был натянут, как живой.

Обрезал кусочек в 1 см, натянул, все опять в норме, так что обращайте внимания на возраст компонентов, которые при свапе не менялись на новые, этому шлангу уже 17 лет было. А на холодном клапан EVAP закрыт и все было хорошо.   

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 15,6k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я думаю - дело было не в треснутом шланге. Даже вообще при отсутствии этого шланга мотор не будет чёрным дымить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как правило- висящий вообще в воздухе выходным штуцером евап абсолютно не влияет ни на работу мотора, ни на его жизненные показатели по диагностике

даже не заглушенный

плюсую к Макушкину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люди делают корпуса маф для узетов на 3d принтере

комуто может пригодится https://vk.com/bonax?w=product-42632163_619703%2Fquery

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Amaru У меня стоковая проставка под маф другая, верней само крепление датчика другое. Да и датчик ваще другой, сеточка внутри другого профиля. :dry:

 

d9c0b15c50f34c72806174c810d24275.png

Изменено пользователем trololoshka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Amaru Я не об этом, проставка то по ссылке какая-то левая, не? У меня такая была на 2аз-фе, даже датчик такой же на вид, 1в1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну конечно другие мафы.те что на фото это цельс или 151-157 маджы.остальные это 17* кузова.мафы такие на 80% тойот стоят 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

По ссылке - шляпа, имхо. 

3д принтер не может делать гладкие поверхности, а труба внутри должна быть гладкая.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вообще не вижу смысла в этой штуке из говна и палок, купить б/у впуск стоит так же, буквально недавно брал трубу с резонатором и проставкой под считалку за 1200.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Везет, я когда искал барыги меньше пятака не отдавали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Advokator Барыги последнее время вообще берегов не видят с ценами. Иногда наглость прокатывает купить за нормальную цену. Типа "Ты @уел что ли?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, у этой фишки есть какой-нибудь сальник? Чот потная какая-то она у меня. :huh:

 

KYwj_npF4aI.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Течет через контакты. Уплотнительное кольцо по наружке, но обычно через контакты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Может уже было в постах. Подумываю на 1UZ поставить мозги от 3UZ и коробку A760. Естественно будет электродроссель и педаль соответствующая. Разница в 0,3 объёма может сказаться лишь на том, что коррекция по топливу будет в минусе. Кто что думает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда хотел спросить, а разве у 1uz vvti не электронный дроссель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kraus А уплотнительное кольцо отдельно можно купить, может партнамбер завалялся?

 

@X_JI_A_M Электронно-механический, сигнал положения педали механический, а привод самого дросселя электрический.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем нашел коды, цена - понты.

82125-30460 - жгут проводов АКПП

96721-24018 - Сальник

 

@X_JI_A_M Тросиком отклоняется коромысло, которое, я полагаю обычный реостат, который говорит мозгу насколько втоплена педаль, а он электромоторчиком шатает дроссель. Вроде так, щас профи придут, уточнят ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на электронной педали не так что-ли? Не такой же реостат? Не так же сообщает мозгу на сколько ты ее вдавил?

 

Придумают и сами верят. . .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На электронной педали - электронная сама педаль. Можно заглянуть в книжку и вопросы отпадут сами собой. у 3узета электронная педаль и дроссельный узел соответственно другой. Оба варианта по сути - эл. дроссель, только реализация положения педали разная, переделать одно в другое сложновато.

Изменено пользователем trololoshka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть 2 варианта построения системы электронного дросселя.

1)человеческий - реостат находится непосредственно на педали. тросика газа никакого нет. этот реостат сообщает мозгу положение педали, мозг даёт команду на моторчик открыть дроссель.

2)"чтоб засунуть в любую тачку" (любимый вариант тойоты) - есть тросик газа, но он не открывает дроссель, а только двигает реостат, расположенный на дросселе. этот реостат сообщает мозгу положение педали, мозг даёт команду на моторчик открыть дроссель.

 

принцип один и тот-же, реализация разная. чо там на 3уз я не знаю. но возможно суть вашего спора в этом.

 

второй вариант хорош тем, что если всё нахрен сломалось - дроссель всёравно чуть приоткрывается тросиком и в таком режиме можно как-то куда-то доехать. если сломалось что-то в первом варианте - машина мертва.

Изменено пользователем sant57
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.