V8-brothers [Горячая линия]


Yago

Рекомендуемые сообщения

У меня на 4 зуба на правой голове проскакивало. Вроде, пронесло, компрессия ровная.

При проскочившем ремне заливало свечи вообще дико, через час работы уже не заводился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 15,6k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

11 часов назад, Роман85 сказал:

Параллельно читаю эту ветку. Мужики,ну по правде,уже 261 стр. читаю месяц,капец по теме сообщений чуть больше 600!!!!!!

Полагаю,что скорость не правильно подаётся в эбу. Падаем либо с приборки,либо с хвостовика,Тахо лечим сопротивлением.

где я не прав?

или дайте ссылки

Благодарю

Проверять соленоиды на заведённом моторе?

как планируешь проверять шим регуляторы? на заглушенном моторе, думаю, передачи не будут переключаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kraus, я имел ввиду подать +12в на соленоид,чтобы пощелкать им,работает или нет

 

по скорости: пины хвоста акпп в эбу->Управление автоматом

.                      Те же пины хвоста акпп в паралель с пинами абс в приборку->для корректной работы приборки

верно понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шим не нужна для проверки соленоидов передач. Они имеют положение вкл\выкл. А вот для остальных соленоидов это обязательно. Но они влияют только на плавность переключения передач и блокировку гт. 

Отсоединить фишку акпп от эбу. Проверить мультиметром сопротивления соленоидов, и сравнить с книжкой. Если есть подозрения, для более точного замера можно проверить прямо на разъеме акпп, минуя проводку.

В книге есть логика работы соленоидов передач. Проводки-времянки протянуть от фишки акпп у эбу. И в путь, проверить на ходу каждую передачу, путем подачи питания на определенные соленоиды(можно тумблера повесить, чтоб не запутаться). Ничего страшного в этом нет, передачи просто будут вкл. жестко. Так сразу проверятся и соленоиды и гидромехчасть акпп. 

Либо вывесить все колеса, и на месте пощелкать. Но это не совсем полноценно, ибо нагрузки на акпп нет такой как в движении.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.06.2017 в 23:03, Amaru сказал:

Итак, случилась неведомая херня: ехал на работу, вдруг тачка неожиданно "затроила" и начала сильно дымить, причем воняет не маслом , а жутко бензином, дым чёрно/сизый, звук выхлопа стал как у мускул кара. Метки ГРМ по распредвалам на месте (на колене не смотрел, т.к. тачка во дворе дома стоит), свечи не в масле, но лёгкий нагар есть и тоже воняют бензином, а в 5-6 цилиндрах мокрые. И самое веселое - ошибок нет. Заводится с полтырка, но дымит даже на холодную. На педаль газа реагирует без задержек. ЧЗНХ ?? Сдох маф? или всёже ремень проскочил?

 

узет без ввти

 

всё было гораздо прозаичнее)) тупо шила катушка на правой башке. жаль я это понял лишь после того, как полмотора перебрал. зато полмотора перебрал))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин вот совпадение.ситуация точно такая же как у Amaru.вчера весь день катался все ок было вечером завёл и ужаснулся.жуткое троение из трубы живой бензин,правая бошка вся в чёрном нагаре за исключением одной свечи которая просто сырая и не работает.пробывал на эту свечу ставить катушку заведомо исправную пох,все равно сырая.даже новая свеча не горит.хз что за дела.муфта vvti работает и клапан исправный.нсть мысли у кого?грм на месте ошибок вообще нет.

Добавлю:искра есть везде 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык у меня тоже искра была, даже очень хорошая)  но мимо кассы) но мне было проще найти неисправную катушку, потому что у меня их всего две

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с одной катушки провод трамблерный скинул - завел, работает на 4 горшках, заглушил, скинул со второй катушки, завел, катушка херачит дугой в массу)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Acid, лучше разрядником проверяй. Любой провод вв вставляй в катушку + разрядник. Свечу можно даже не выкручивать из головы. То, что есть искра везде, это хорошо, эбу рабочий. 

Может форсунка залипает на цилиндре с мокрой свечей. Отключи её разъем, продуй цилиндр, поставь сухую свечу. Если опять мокрая, форсунка зависла. Заодно диагностику запусти, что показывают кислородники до и после.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во дела, а у меня на днях правая катушка откинулась, подкинул рабочую- искры нет, проверил все на левой стороне- искра есть, на 4-х циллиндрах запускаться не хочет. Причем за день до этого двигатель работал отлично, тачка постояла сутки в гараже и на тебе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.06.2017 в 16:38, uazik сказал:

Шим не нужна для проверки соленоидов передач. Они имеют положение вкл\выкл. А вот для остальных соленоидов это обязательно. Но они влияют только на плавность переключения передач и блокировку гт. 

Отсоединить фишку акпп от эбу. Проверить мультиметром сопротивления соленоидов, и сравнить с книжкой. Если есть подозрения, для более точного замера можно проверить прямо на разъеме акпп, минуя проводку.

В книге есть логика работы соленоидов передач. Проводки-времянки протянуть от фишки акпп у эбу. И в путь, проверить на ходу каждую передачу, путем подачи питания на определенные соленоиды(можно тумблера повесить, чтоб не запутаться). Ничего страшного в этом нет, передачи просто будут вкл. жестко. Так сразу проверятся и соленоиды и гидромехчасть акпп. 

Либо вывесить все колеса, и на месте пощелкать. Но это не совсем полноценно, ибо нагрузки на акпп нет такой как в движении.

 

 

ох мля... Чему людей учишь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, наверное уже достали с подобными вопросами, но все же - хочу обобщить все в кучу

Имеем IS200 рест 1g-fe автомат, круиз есть
Свапаем 1uz vvti тоже на автомате на двух мозгах

1) Самый лучший вариант в данной конфигурации - мотор от uzs171?
2) Крепление - либо сток опоры и подушки от авд марка + шайбы, либо опоры от шокая + нива подушки/кастом/тюнь

С задней балкой - либо разворот и на два болта, либо кронштейн от шокая?

3) Коллектора - купил, пилим/варим по месту, лямбды в коллектора из чернухи встают ноормально?(Те в кузов не упираються?)
4) Кардан - берем от uzs171(uzs175 - такой же, правильно?) и отрезаем конец со стороны редуктора, перевариваем со сток кардана(1г), при этом, кардан от uzs17* c автоматом попадает креплением подвесного в сток отверстия кузова?
5) Патрубки скай, если особо не выеживаться - сток радиатора пока хватит?
6) Мозги:
     а) Антенна в итоге нужна от uzs или наша подойдет?

     б) Свой ключ прописать в мозг uzs реально или удаляем иммо?(Кто, где, почем? мск. Или как?)
     в) На задние лямбды обманка(Кто, где, почем? мск. Или как?)

     г)

7) Впускной патрубок - как я понял, лучше сток?(кусок стока), маф так же..
8) Что с кондеем? Компрессор менять или нет? Как подключать?
9) Электрика:
    а) На мозг 1гфе параллелим питание и массы, катушки обманываем схемой от Мужыг, датчик температуры от 1гфе перекручиваем в блок узета в заглушку под стоковым датчиком?
    б) Датчик оборотов кв параллелим на оба мозга и экранируем?
    в) МРХ машины заводим только в 1г или параллелим?
    г) Климатом управляет мозг 1г, соответственно с этим проблем нет?
    д) Что делать с power и snow?
    е) Экономайзер - абсолютно бесполезен, показывает погоду на марсе, но все же считывает мап 1гфе? Подключить аккуратно и на мозг 1г?

10) Болт он схемы нет?(знаю, нагло)
11) Бензонасос вроде вывозит, на него сопротивление?

12) Селектор рс, тяги от 1г подходят?(коробка, видимо, будет без тяг)

13) Какие еще камни?(что забыл?)

 

Самый главный вопрос - что из стоковых функционирующих систем я железобетонно теряю? - по круизу варианты есть? pwr, snow - победили?

Заранее всем Спасибо! Поймите, простите...


Свапну - напишу фак, что бы такие как я не доставали постоянно:ph34r:

Изменено пользователем Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

факов много уже написано. потом они все обсуждены в этой теме до каждой мелочи. Каждый смотрит на отчеты и всё равно делает как ему удобнее.

 Круиза не будет, павер и сноу у меня работают.

Изменено пользователем Kraus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моей вышеописанной проблеме.форсунка привклбчение зажигания щёлкает один раз,при работе двс молчит в открытом состоянии и заливает напроч горшок.я так понимаю или коротыш или как бы этого не хотелось мозг 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

Ну все, что знаю напишу по собственному опыту. Может кто то меня еще поправит. По форуму действительно уже сложно искать. Надо как то вывести в отдельный топик все проблемы и решения. Если есть желающие, давайте как-нибудь это сделаем.

1. Я ставил от цельсиора 21. Особенно проблем не возникло. Я как понимаю есть свои + и - у маджестовского и у цельсировского. Например компрессор кондиционера нужен от цельсиора. Советую сразу купить кронштейн с роликом вместо насоса гидровентиляторов. Я купил неоригинал SAT. Но номер не помню, но если надо пиши, поищу.

2. Пробовал опоры от Шокая, не понраилось тк много вибраций передавалось на кузов. Подушки от нивы очень жесткие. Оставил от 4wd марка. Задняя траверса от Шокая. Но у меня МКПП j160.

3. Коллектора от Крузака. Переварены и поджаты в месте где рулевой кардан. Лямбды влезли в штатые места.

5. Патрубки подобрал от всего, что было в гараже от японцев. 

6. Мозги. Можно перепаять микросхему из мозгов лексуса в мозги uz и иммо работает со старыми ключами. Но тогда нужен второй мозг для 1г без иммо те от альтезы. Но могу ошибаться.

Ну или не париться и отдать на отключение иммо.

На задние лямбды много кто делает обманки. 

7. Впускной сток или такого же размера. 

8. Про кондей в п1

9. а) Под датчик надо резьбу нарезать.

б) Я просто запараллелил

в) МПХ в оба мозга завел

11. Бензанасос поставил от Маджесты контрактный. ХЗ такой же он или нет. Но знаю, что многие оставляют сток.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Acid, для проверки эбу и форсунки, можно переключить местами этот канал форсунки и соседней форсунки. Только мультиметром хотя бы до этого проверь форсунку и ее проводку .

Изменено пользователем uazik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team
7 часов назад, Acid сказал:

 молчит в открытом состоянии и заливает напроч горшок

 

Неделю назад забрал баварца после замены ДВС. Родной накрылся из-за глюка форсунок (конструктивный просчет при проектировании именно у этой модели) - клинит в открытом состоянии, в результате чего гидроудар в ШПГ (коленвал, распредвалы, шатуны, поршня и клапана на помойку).

Кстати, форсунки там давят 220 атмосфер.

 

7 часов назад, Kulich сказал:

9. а) Под датчик надо резьбу нарезать.

б) Я просто запараллелил

в) МПХ в оба мозга завел

 

Какую температуру ОЖ видит мозг UCF при включении вентиляторов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.06.2017 в 14:59, Kulich сказал:

Надо как то вывести в отдельный топик все проблемы и решения. Если есть желающие, давайте как-нибудь это сделаем.

2. Пробовал опоры от Шокая, не понраилось тк много вибраций передавалось на кузов. Подушки от нивы очень жесткие.

у меня в бортовике на д2 давно уже всё разжевано до болта

 

подушки от нивы ничем не уступают по уровню вибраций абсолютно стандартному лс430. т.е. вибраций нет. совсем.

инфа 146 что мотор просто задевал поддоном подрамник или моторный щит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня задевал выхлоп вроде за подрамник и тоже была вибрация. А по воде если проехать так еще и звон)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сталкивался я с залипшими форсами, правда на джее.. Причина - тупо перетрся управляющий провод об кузов (коса в салон через дырку была кинута) и форсы залипали. По итогу - слили литр бенза с кулька, бенз даже в масле был.. Так что не нужно с этим делом шутить) славик правильно сказал, гидроудар словить как нефиг делать. Лучше до устранения неполадки отключить форсунку. На 99%, что косяк в проводке, где-то на массу проводок коротит.. Плюс там от зажигания, а правляются они минусом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

@lucker Бенз в масле - понятно.. Обьясни, как он в кулёк попал?

Изменено пользователем МужЫг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, если бы я знал... Мы сами охренели)) Но факт остаётся фактом.. А самый прикол в том, что мы отрубили форсы, завели на быстром старте и двиг минут 15 работал. Вот это я хз как объяснить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Треzвый

Я имел в виду, что поставил 2 датчик для мозга 1g. А запараллелил датчик коленвала для тахометра.

По обд показывает 92-93 максимально и включаются вентиляторы.

Стрелка стала глючить с недавнего времени, но не всегда. Улетает в небеса иногда, а по обд все в норме. Хочу попробовать заменить датчик. Может конечно и не в этом дело.

@Shokai

Вибрация была на определенных оборотах только. Я о ней писал ранее здесь в теме. Мне посоветовали тогда отбалансировать маховик. После балансировки стало лучше, но не намного. Возможно задевал, спорить не буду. Мотор действительно на опорах от марка выше встал.  В принципе на марковских встало точно так же по глубине. Ajs радиатор влез с вентиляторами. Поэтому для j160  вполне можно реализовать на них. Но на твоих опорах по цене выгоднее получается)

Изменено пользователем Kulich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.