Moderation Team МужЫг Опубликовано 25 июля, 2017 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 Это при откинутом разъеме от мозга? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 25 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 ага Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team МужЫг Опубликовано 25 июля, 2017 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 (изменено) Просто, если мозг от косы не отключили, то NE- по любому звенеть будет. Но, если ты отключил мозг от косы, то не должен.. Изменено 25 июля, 2017 пользователем МужЫг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 25 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 я тоже так подумал и не прогадал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team МужЫг Опубликовано 25 июля, 2017 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 Привет, дряхлые проводочки... Кого-то ждёт занятная ебля с разноцветными червячками))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 25 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 а чо этот провод обязательно экранировать? очень не хочу расплетать этот сухарь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team МужЫг Опубликовано 25 июля, 2017 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 Очень желательно, особенно на неввти моторе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow_NUR Опубликовано 27 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 (изменено) @Amaru ну вот и здорово, я у себя тоже победил, поменял датчик детонации и машина поехала. До кучи вынес клапан ASICа наружу и поменял его, так что теперь и геометрия впуска меняется. И вопрос, у меня отсутствует какой-то клапан, к которому идет трубочка с дросселя и от него уходит в бак. За что он отвечает и критично ли его отсутствие? Изменено 27 июля, 2017 пользователем Shadow_NUR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Si02 Опубликовано 27 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 Shadow_NUR, это клапан адсорбера топливного бака.Смысл в том что он периодически открывается и пускает во впуск пары из бака, чтобы они там сгорели. Некоторые ездят без него. Ничего критичного. Но я лично купил пару метров силикона и подключил все штатно, дел на 2 минуты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow_NUR Опубликовано 27 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 @Si02 Его отсутствие как то меняет поведение и работу машины или вообще без разницы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Si02 Опубликовано 27 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 Не знаю случаев, чтобы у кого то это на что то влияло. Главное все патрубки заглуши все, чтоб воздух не сосало мимо мафа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow_NUR Опубликовано 27 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 Понял, но я всеже поставлю его на место) ведь он там должен быть) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 30 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2017 и апогей всей этой истории с дымом - конденсатор за 10 рублей, т.к. через два дня снова началось прежнее д%рьмо. я психанул и вскрыл мозги, прозвонил все кондеры, один оказался одноногим. поменял, и всё. излечилось! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мугума Опубликовано 30 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2017 Народ, подскажите хороший сервис по УЗЕТу???? Москва. МО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trololoshka Опубликовано 30 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2017 Ты сломал узет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мугума Опубликовано 30 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2017 Нет, просто нужна хорошая диагностика... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trololoshka Опубликовано 30 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2017 Тут диагностов пол форума, дядя Шокай вообще сразу все решит, давай, рассказывай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мугума Опубликовано 30 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2017 (изменено) Включает нейтральную при сбросе газа есть провал при разгоне( не всегда) , как будто насос отключился не включаются вентиляторы охлаждения троит и в целом вся работа мотора и коробки вообще не устраивает включаю селектор на положение 3, разгоняюсь, еду 100, обороты 3500, далее переключаю селектор с тройки на D, и никаких изменений , едет 100 и 3500 оборотов как то так... Изменено 30 июля, 2017 пользователем Мугума Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trololoshka Опубликовано 31 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2017 К дяде шокаю ехай, он разберется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dustum Опубликовано 2 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 Ребята нужна помощь, не знаю как правильно это называется, но мне нужен клапан сброса газов на коробке А650Е, он стоит сверху коробки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucker Опубликовано 3 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 Сапун Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макушкин Ю Опубликовано 6 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 В 30.07.2017 в 17:12, Amaru сказал: и апогей всей этой истории с дымом - конденсатор за 10 рублей,... прозвонил все кондеры, один оказался одноногим. поменял, и всё. излечилось! Повезло!!! А я продолжаю бороться с затупами... Вчера выявил - если шевелить штекера на мозге (2-ой и 3-й) меняются обороты на ХХ. Сначала думал дело в контактах, в пинах, и долго искал - какой из них виноват, но потом понял что это в результате "шевеления" самой платы мозга... Происходит так: оттянул штекер - обороты подпрыгнули примерно на 100, и тут же мозг плавно приводит их в норму (заслонкой). Отпустил штекер - обороты упали на 100, аж мотор вздрагивает, и опять мозг плавно их поднимает до нормы... Сканером долго-долго смотрел, хотел понять что меняется --- нихрена не меняется в данных, только заслонка делает своё дело... Мозг вскрыл - ничего не "натыкал"... Может есть у кого мозги от 173 маджесты, на пробу? № мозга 896613A600 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aZZaRRo Опубликовано 6 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 У кого-нибудь было после установки резистора что не заводится на горячую? а точнее - судя по данным Torque заводится раза с третьего-пятого при температуре ниже 82С. У меня подозрения на то, что резистор 0,73 великоват для установленного насоса Masuma MPU-103 (решили поставить при свапе с запасом как на турбовых), раньше стоял MPU-102... вот и думаю - либо переделать схему чтобы при работе стартера всеравно напрямую питание на насос шло, либо поменять насос на оставшийся MPU-102... Схема подключения на картинке ниже - честно спозаимствовано в бортжурналах на драйве и красным дорисовано что думаю сделать... как считаете - поможет?... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uazik Опубликовано 6 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 Долой все эти схемы на топливный насос. Эффект долголетия насоса мизер, экономии электроэнергии нет. Подключайте напрямую через реле насоса. Макушкин Ю Неужели это всё те же самые затупы, что были изначально при борьбе со скоростным датчиком акпп. Или уже что-то другое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макушкин Ю Опубликовано 6 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 Другое! Те затупы я победил - вернул обратно родную планетарку в АКПП, и сделал 4-х лепестковую "задавалку" на выходной вал. Сейчас передаточное первой 2,5.. , а изначально ставил "внедорожную" 2,8.. Сейчас затупы проявляются в непредсказуемой пропаже мощности, в основном когда всё основательно прогрето. Мощность теряется настолько, что как будто с четвёртой трогаюсь... Иногда задним ходом разворачиваюсь, и не могу переехать болотную кочку - в треть газа мотор развивает примерно 1600-1800 об, а дальше при нажатии газа только звук впуска меняется, а обороты не растут и машина не едет... Приходится даже включать пониженную. По проводке вроде всё перепроверил - всё нормально, и вот наткнулся на мозг (предположительно). Хотелось бы убедиться, что дело точно в нём... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.