trololoshka Опубликовано 11 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2017 @audiomaniac Скинь видосик как турбо-стол говна раздает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макушкин Ю Опубликовано 11 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2017 (изменено) В 12.08.2017 в 01:59, trololoshka сказал: Грешно смеяться над больными... Изменено 15 августа, 2017 пользователем Макушкин Ю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kraus Опубликовано 12 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2017 че вы гоните, у Крауса всё нормально... По-моему мозги жи помогли... я давно на нем не ездил, но 3а320 поехали жи(вроде), писал вроде.Поэтому свои хочу отремонтить, но на машине давно уже не езжу. Загнал на свап, и опять на годик)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audiomaniac Опубликовано 12 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2017 В 11.08.2017 в 21:59, trololoshka сказал: @audiomaniac Скинь видосик как турбо-стол говна раздает ютуб в помощь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dustum Опубликовано 12 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2017 (изменено) Делаю свап 1 uz fe на лексус is 200 столкнулся с проблемой левого коллектора (упирается в рулевой вал), а также поддон двигателя упирется в балку. Подскажите че делать? Изменено 12 августа, 2017 пользователем Dustum Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kraus Опубликовано 12 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2017 (изменено) Подогнуть вал рулевой. И балку вырезать. Все просто жи... Изменено 12 августа, 2017 пользователем Kraus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Advokator Опубликовано 12 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2017 @Kraus разве вырезать часть моторного щита с полом и сместить на нужное расстояние не проще? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dustum Опубликовано 12 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2017 ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kraus Опубликовано 12 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2017 Дустум, не ленись, почитай хоть чуть чуть начало Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucker Опубликовано 13 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2017 переварить коллектор и поддон.. Но я обычно ставлю без переварки поддона, всё чётко встаёт) самый просто способ - меняешь опоры местами и сажаешь на подушки от марка. Но коллектор один фиг переваривать, от этого не уйти Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dustum Опубликовано 13 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2017 27 минут назад, lucker сказал: переварить коллектор и поддон.. Но я обычно ставлю без переварки поддона, всё чётко встаёт) самый просто способ - меняешь опоры местами и сажаешь на подушки от марка. Но коллектор один фиг переваривать, от этого не уйти А код подушки случайно не можешь назвать, заранее боагодарен. И где можно заказать переваренный коллектор 2 часа назад, Kraus сказал: Дустум, не ленись, почитай хоть чуть чуть начало Обязательно перечитаю, спасибо хоть на этом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visotnik2000 Опубликовано 14 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 Переваренный коллектор можно заказать у любого сварщика, и на месте сварить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 14 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 У меня рейка смещена влево чуть и подмят коллектор молотком. Гуру говорят, так не правильно, но как вариант для ленивых можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макушкин Ю Опубликовано 14 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 В 12.08.2017 в 18:31, Kraus сказал: че вы гоните, у Крауса всё нормально...По-моему мозги жи помогли... 3а320 поехали жи(вроде), писал вроде. Это многое меняет! Перестал пока колупать проводку, и оплатил мозги! Придут - буду смотреть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 18 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2017 регулятор холостого хода ни у кого не валяется от не очень старого узета? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trololoshka Опубликовано 18 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2017 Я тут че подумал, на А650Е заметно падение оборотов при блокировке ГТ? Соленоид вроде работает, но блокировки вроде как не ощущается, оно ШИМ? Если шим то понятно. На маздоватоматах, например, резко блокирует на устоявшейся скорости, видно по падению оборотов примерно на 2 сотки. Вот видосик небольшой. У кого как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audiomaniac Опубликовано 19 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 (изменено) Читал в интернете что блокировка бублика ШИМ, то есть она плавно включается, для продления жизни фрикционов в бублике специально было разработано масло тип т4 с какими-то добавками. Когда по трассе едешь на 5 передаче поднажми газку немного, должна быть жесткая связь колес с двигателем. У меня тоже вопрос, до какой температуры можно разогревать масло в акпп? Изменено 19 августа, 2017 пользователем audiomaniac Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 19 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 у меня за три часа почти нон-стоп на площадке , с остановками только для охлаждения шин и мотора- выше ста градусов акпп почти никогда не поднимается радиатор сток 1г лексус, акпп заведена в него же Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kraus Опубликовано 19 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 (изменено) Игорь, про масло бред. Управляется шим. Падение оборотов это нормально. На пежо и старых вагах вообще на третьей блокировка включается по ощущениям как четвертая передача. Управляются тоже шим. Соленоид не блокировкой управляет, а клапаном в гидроблоке, который подпитывает блокировку. А из-за плавного включения блокировки жизнь фрикциона в бублике наоборот сокращается. Это как сцепления диск, чем дольше ты его прижимаешь, тем больше он изнашивается. А в современных коробках блокировка скользящая,начинает работать со второй передачи. Там ваще писец. Она греет короб хорошо, быстро изнашивается и вся труха с фрикционов блокировки летит в фильтр, что не фильтруется, то пилит гидроблок как наждачкой, отсюда малый ресурс современных акпп. Раньше в бублике стояла одна фрикционная накладка, щас уже пакет фрикционов полноценный. Ну это кому интересно. Просто расписал. Изменено 19 августа, 2017 пользователем Kraus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Advokator Опубликовано 19 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 Я все решил. Все ваши затупы от недозаряда. Щас вот свой сккум зарядил, генератор шаманю и тачка валит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kraus Опубликовано 19 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 (изменено) Обод изнутри не поцарапай только Изменено 19 августа, 2017 пользователем Kraus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trololoshka Опубликовано 19 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 (изменено) @audiomaniac Сложный вопрос.. По трассе за оборотами не наблюдал, в смысле за блокировкой ГТ, оно валит одинаково бодро и не понятно че к чему, но на что обратил внимание, на скорости 100+ реакция на газ прям моментальная. По температуре с жоговом и дристом с кульком от паджеры 95 градусов пик в жару +30, без кулька бы сжег к херам коробку давно, но это не точно @Advokator Че шаманишь с генератором? Дублируешь массу с плюсом на акб? Звукодрочеры говорят самый четкий метод поднять напругу. Изменено 19 августа, 2017 пользователем trololoshka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Advokator Опубликовано 19 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 Нет, меняю диодный мост, регулятор напряжения и щетки. Но у меня не узет щас. Просто аналогию провожу. Что я реально почувствовал разницу в поведении машины. Ведь низкое напряжение - херово качает насос, херовая искра, лишняя нагрузка.. покопай в этом направлении. Мало ли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trololoshka Опубликовано 19 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 (изменено) Ага, еще хреновое настроение. Аналогия, кстати, вообще не к месту. Субару вообще без гены вваливают. Изменено 19 августа, 2017 пользователем trololoshka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kraus Опубликовано 19 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 (изменено) С Субару ваще ниче сравнивать нельзя. Это отдельное существо. Изменено 19 августа, 2017 пользователем Kraus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.