trololoshka Опубликовано 21 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 (изменено) Да никто и не мешает, для этого надо снять ремень, ролики и т.д. что бы все поменять, а не резать канцелярским ножом старый ремень, пихать новый, ролики как поменять с ремнем и помпу?, короче это лютая хрень и кроилово. Проехали. Кто знает партнамбер вот этого зажима для провода? Нашел, 82711-5A050 кстати, вот как написано в книжке Изменено 21 декабря, 2017 пользователем trololoshka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 21 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 страх и ненависть в Ухте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trololoshka Опубликовано 21 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 О, шуточки за 300 подъехали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uazik Опубликовано 21 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 Да не стоит так переживать. В самой муфте стоит мощная возвратная пружина. Соответственно, на заглушенном моторе будет от руки крутиться сам распредвал хоть вправо, хоть влево. А муфта в этот момент будет стоять в начальном положении. Собирай по меткам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team МужЫг Опубликовано 21 декабря, 2017 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 @uazik Нет там никакой пружины, не вводите людей в заблуждение. Есть сомнения по детализации муфты? Жмите сюда. @hlebyshki Никаких болтов никуда вкручивать не надо, если не разбирать бошки с целью снять валы. @trololoshka Нет там ничего сложного) Муфты, даже если и разбегаются, то просто поверни их на место. Они могут иногда разбегаться ибо валы один фиг некоторыми кулачками воздействуют на валы, ничего в этом страшного нет) В целом, вообще не понятно, почему возникают вопросы и сложности в выставлении всего трёх меток... При замене ремня ГРМ и прочих элементов системы никаких сложностей не должно возникать, крышки ГБЦ вообще не надо трогать. Главное - изначально перед разборкой выставить метки и при сборке игнорировать метки "Т" на первых бугельных крышках. А уж если новый ремень ставить, то на правильном ремне есть вообще для тупых метки с подписями с какими шкивами они должны совпадать при установке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uazik Опубликовано 21 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 Большая пружина, которая давит на пакет косозубых шестерней. Просто не попала в кадр общей фоторамки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 21 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 грм по прямым меткам ? Господи Крис, они же еще дети!!!1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макушкин Ю Опубликовано 21 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 Нифига-себе - чё творится под Новый год! А что все молчат про "пупырышек" на передней крышке, который после метки "0" на 45 градусов?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 21 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 на шестерне кв еще сверху пупырышек , снизу точечка - капец аж в глазах рябит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trololoshka Опубликовано 22 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2017 Да ок, посоны, делайте по прямым, не вопрос, маньяк сказал что ничего страшного что муфта убежала, ему я верю, но в следующий раз я буду делать как говорит тойота шмотрос, это установка кв в ВМТ, что соответствует прямым меткам и доворот на 50гр, что соответствует "после вмт", это соответствует меткам "Т" и мурзилка говорит по поводу доворота на 50гр. "If the timing belt is disengaged, having the crankshaft pulley at the wrong angle can cause the piston head and valve head to come into contact with each other when you remove the camshaft timing pulley (step 19), causing damage. So always set the crankshaft pulley at the correct angle." Но вы можете и дальше угорать, я уже понял, что тут поржать горазды, диванный стиль, за исключением некоторых хороших ребят, которые не п*здят порожняком, а по делу говорят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team МужЫг Опубликовано 22 декабря, 2017 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2017 @uazik Пардон! Вспылил) Есть пружина)) Не выспался... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucker Опубликовано 22 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2017 Временные - они лишь облегчают одевание ремня. Справа то натяжитель стоит, а слева нет нихера. И лечую сторону трудно внатяг одеть.. Для этого временные и есть. Левую сторону спокойно собрал, повернуть муфты, она натянулась. Справа чеку из натяжителя вытащил и всё, ремень по меткам и внатяг) просто ремень и не поворачивая муфты в Т можно одеть, но немного геморнее) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trololoshka Опубликовано 22 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2017 (изменено) На самом деле его в принципе просто одеть, я старый как снял, попробовал назад закинуть, сначала накинул на левую муфту, на колено, на правую и на ролики, никаких проблем, левая сторона в натяг получилась, да, меня только смутило, что муфта без ремня сама уходить начала левая, в остальном никаких сложностей, мотор колоссально удобный в обслуге, даже с учетом свапа места вагон, достаточно вентиляторы снять. Помню на бубару грм меняли, вот там попа какая-то, нихрена неудобно. Изменено 22 декабря, 2017 пользователем trololoshka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КаЛьЯнЫч Опубликовано 22 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2017 @trololoshkaна субару геморно,из за того что поршни стоят не в вмт,и получается,что кулачки давят на пружины и левые шестерни постоянно убегаю. Вот в этом гемор ппц Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucker Опубликовано 22 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2017 Ну хз, на субе тоже довольно просто всё было) но посложнее, чем на тойоте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trololoshka Опубликовано 22 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2017 (изменено) В итоге мотор закончился так же как и все подобные моторы, вышел на буст и вот Это уже второй мотор за 2 года, но этот превзошел прошлый по уровню дамаджа Изменено 22 декабря, 2017 пользователем trololoshka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalashik Опубликовано 22 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2017 Народ, есть вопрос, а расход в 20 литров по городу на 1uz-fe VVTI это нормально? Раньше вроде было 15-16. Двигатель от цельсиора, ошибка только одна по гидровентилятору. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucker Опубликовано 22 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2017 У меня трасса 9-10, город 15, дрейф 25-30 Но смотря как и сколько ты ездишь.. Если прогреваешь, и едешь 3 колометра, но расход и будет высокий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalashik Опубликовано 22 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2017 @lucker прогреваю минуты 3, потом еду около 15 км до работы, и вечером также. Что может влиять на расход? ДМРВ? Лямбды? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucker Опубликовано 22 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2017 Да всё что угодно) может он у тебя тупо до рабочей температуры не доходит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalashik Опубликовано 22 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2017 До рабочей температуры доходит от 87 до 103 в среднем температура. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 22 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2017 зимой 20 литров нормально по городу. у меня без ввти щас 22. летом от 16 до 20 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pincherjf Опубликовано 22 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2017 Ребят привет. Нужен маховик под 3s-gte сцепление на КПП j160. Не кто не знает от чего подходит? Стояло сцепа от атмо 3s но оно че то не держало и сгорело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 22 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2017 нормально зимой это 15 по городу, даже на автомате Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucker Опубликовано 22 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2017 даже на газеле Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.