V8-brothers [Горячая линия]


Yago

Рекомендуемые сообщения

Да никто и не мешает, для этого надо снять ремень, ролики и т.д. что бы все поменять, а не резать канцелярским ножом старый ремень, пихать новый, ролики как поменять с ремнем и помпу?, короче это лютая хрень и кроилово. Проехали.

 

Кто знает партнамбер вот этого зажима для провода?

 

qGVvl_XhTqOIYb0zaJlr7w.png

Нашел, 82711-5A050

 

кстати, вот как написано в книжке

h-gG1k_8STqSmR2NjeZ0dQ.png

Изменено пользователем trololoshka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 15,6k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да не стоит так переживать. В самой муфте стоит мощная возвратная пружина. Соответственно, на заглушенном моторе  будет от руки крутиться сам распредвал хоть вправо, хоть влево. А муфта в этот момент будет стоять в начальном положении. Собирай по меткам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

@uazik Нет там никакой пружины, не вводите людей в заблуждение. Есть сомнения по детализации муфты? Жмите сюда.

@hlebyshki Никаких болтов никуда вкручивать не надо, если не разбирать бошки с целью снять валы.

@trololoshka Нет там ничего сложного) Муфты, даже если и разбегаются, то просто поверни их на место. Они могут иногда разбегаться ибо валы один фиг некоторыми кулачками воздействуют на валы, ничего в этом страшного нет)

 

 

В целом, вообще не понятно, почему возникают вопросы и сложности в выставлении всего трёх меток...

При замене ремня ГРМ и прочих элементов системы никаких сложностей не должно возникать, крышки ГБЦ вообще не надо трогать.

Главное - изначально перед разборкой выставить метки и при сборке игнорировать метки "Т" на первых бугельных крышках. А уж если новый ремень ставить, то на правильном ремне есть вообще для тупых метки с подписями с какими шкивами они должны совпадать при установке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большая пружина, которая давит на пакет косозубых шестерней.  Просто не попала в кадр общей фоторамки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нифига-себе - чё творится под Новый год!:biggrin:

А что все молчат про "пупырышек" на передней крышке, который после метки "0" на 45 градусов?!

c1ceades-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ок, посоны, делайте по прямым, не вопрос, маньяк сказал что ничего страшного что муфта убежала, ему я верю, но в следующий раз я буду делать как говорит тойота шмотрос, это установка кв в ВМТ, что соответствует прямым меткам и доворот на 50гр, что соответствует "после вмт", это соответствует меткам "Т" и мурзилка говорит по поводу доворота на 50гр.

 

"If the timing belt is disengaged, having the crankshaft
pulley at the wrong angle can cause the piston head and
valve head to come into contact with each other when you
remove the camshaft timing pulley (step 19), causing damage.
So always set the crankshaft pulley at the correct
angle."

 

Но вы можете и дальше угорать, я уже понял, что тут поржать горазды, диванный стиль, за исключением некоторых хороших ребят, которые не п*здят порожняком, а по делу говорят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

@uazik Пардон! Вспылил) Есть пружина)) Не выспался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Временные - они лишь облегчают одевание ремня. Справа то натяжитель стоит, а слева нет нихера. И лечую сторону трудно внатяг одеть.. Для этого временные и есть. Левую сторону спокойно собрал, повернуть муфты, она натянулась. Справа чеку из натяжителя вытащил и всё, ремень по меткам и внатяг) просто ремень и не поворачивая муфты в Т можно одеть, но немного геморнее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле его в принципе просто одеть, я старый как снял, попробовал назад закинуть, сначала накинул на левую муфту, на колено, на правую и на ролики, никаких проблем, левая сторона в натяг получилась, да, меня только смутило, что муфта без ремня сама уходить начала левая, в остальном никаких сложностей, мотор колоссально удобный в обслуге, даже с учетом свапа места вагон, достаточно вентиляторы снять. Помню на бубару грм меняли, вот там попа какая-то, нихрена неудобно.

Изменено пользователем trololoshka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@trololoshkaна субару геморно,из за того что поршни стоят не в вмт,и получается,что кулачки давят на пружины и левые шестерни постоянно убегаю. Вот в этом гемор ппц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге мотор закончился так же как и все подобные моторы, вышел на буст и вот :happy: Это уже второй мотор за 2 года, но этот превзошел прошлый по уровню дамаджа :biggrin:

22Aw7q1_NRM.jpg

 

_28iVMiPLUc.jpg

Изменено пользователем trololoshka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, есть вопрос, а расход в 20 литров по городу на 1uz-fe VVTI это нормально?

Раньше вроде было 15-16. Двигатель от цельсиора, ошибка только одна по гидровентилятору. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня трасса 9-10, город 15, дрейф 25-30

Но смотря как и сколько ты ездишь.. Если прогреваешь, и едешь 3 колометра, но расход и будет высокий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@lucker прогреваю минуты 3, потом еду около 15 км до работы, и вечером также. 

Что может влиять на расход? ДМРВ? Лямбды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зимой 20 литров нормально по городу. у меня без ввти щас 22. летом от 16 до 20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят привет. Нужен маховик под 3s-gte сцепление на КПП j160. Не кто не знает от чего подходит? Стояло сцепа от атмо 3s но оно че то не держало и сгорело. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.